Не переключается на ручное управление
- Lenusya
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8 AT 2011 black
Не переключается на ручное управление
#1Вчера забрала свой АСХ а сегодня, попробовавши переключиться с авто на ручное управление передачами офигела - оно НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! При чем не коробкой, не подрулевыми лепестками
Сегодня сервисный центр не работает, завтра буду везти, разбираться.
Я вот переживаю - установила мультилок, слава Богу, что у официалов... может это он повредил? или мультилок вообще нельзя устанавливать на эту модель... но тогда они же должны были предупредить? а может компьютер дал сбой. Или я что-то не то нажимала... да вроде все правильно делала...
Кто-то с таким сталкивался или есть идеи?
В любом случае меня это очень настораживает
Сегодня сервисный центр не работает, завтра буду везти, разбираться.
Я вот переживаю - установила мультилок, слава Богу, что у официалов... может это он повредил? или мультилок вообще нельзя устанавливать на эту модель... но тогда они же должны были предупредить? а может компьютер дал сбой. Или я что-то не то нажимала... да вроде все правильно делала...
Кто-то с таким сталкивался или есть идеи?
В любом случае меня это очень настораживает
- Lenusya
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8 AT 2011 black
#4
Abonent писал(а):Вы переводите рычаг в крайнее левое положение?
в том-то и дело, что оно не переводится
в салон сегодня заехала, в других асх такого нет - все переключается, а у меня как заклинило, с режима драйв левее не переходит, и если задержать на пару секунд правый рулевой переключатель, который должен переводить в ручной режим даже, если на коробке стоит драйв,. все равно не включается.
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Возможно при установке замка что-то и заблокировалось... Но даже в полодении D лепесками можно выйти в ручной режим. Для этого просто нужно кратковременно нажать на тот или другой. А когда Вы продорлжительно жмете на правый- это как раз ОТКЛЮЧАЕТ ручной режим...
Забрал из салона 1.02.11
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
нужно просто нажимать левый или правый лепесток и она переключается сама в ручной режим.2 секунды нажатия на правый лепесток,отключают ручной режим.попробуй так.да,и за год владения машиной,пользовался ручным очень редко,авто и так хватает за глаза
s13 2.0 чёрный всегда грязный)
- Lenusya
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8 AT 2011 black
#7
ну меня выбесил сегодня главный инженер ОД!!!
НИКАК не переключается на ручное управление!
Менеджер позвонил и тоже подтвердил, что не переключается на ручной режим, не коробкой не лепестками. Короче, завтра сутра только отдам машину в сервис, пусть разбираются, и не дай бог они мне криво врезали мультилок!!!! да, я ручной скорее всего пользоваться не буду, но, коль такие деньги за это платятся и делается у официального, то пусть, ********* сами и разбираются!
и еще, мне сказали что с гарантии снимут даже, если я затонирую стекла не у них, ПИД****Ы! Так что я все закупаю в Китае и жду первое ТО на 5000, а потом имела я эту гарантию в одно место!!!!
НИКАК не переключается на ручное управление!
Менеджер позвонил и тоже подтвердил, что не переключается на ручной режим, не коробкой не лепестками. Короче, завтра сутра только отдам машину в сервис, пусть разбираются, и не дай бог они мне криво врезали мультилок!!!! да, я ручной скорее всего пользоваться не буду, но, коль такие деньги за это платятся и делается у официального, то пусть, ********* сами и разбираются!
и еще, мне сказали что с гарантии снимут даже, если я затонирую стекла не у них, ПИД****Ы! Так что я все закупаю в Китае и жду первое ТО на 5000, а потом имела я эту гарантию в одно место!!!!
- Кобра
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
- Город: Краснодар
- Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
- Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Lenusya
Ну не кипятитесь Вы так... Никто никого ниоткуда не снимет, обговорено это уже на форуме 1000раз. Вы их правильно назвали, разводят....
Даже интересно узнать на что гарантийное влияет тонировка Спросите завтра, интересен ответ
Ну не кипятитесь Вы так... Никто никого ниоткуда не снимет, обговорено это уже на форуме 1000раз. Вы их правильно назвали, разводят....
Даже интересно узнать на что гарантийное влияет тонировка Спросите завтра, интересен ответ
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#9
Да уж, с момента приобретения 9-го Лансера в 2004 году состав персонала ОД поменялся на 90% и отношение к клиентам покатилось по наклонной. Остались единицы бывалых мастеров и менеджеров которые на совесть работают, остальные пока только в чаепитии профи..
Lenusya, а про тонировку это нонсенс какой то, может и мыть машину надо только у ОД иначе слетишь с гарантии? Я бы не удержался и дошёл бы до руководства ОД, пусть таких дебилов не держат на работе
Lenusya, а про тонировку это нонсенс какой то, может и мыть машину надо только у ОД иначе слетишь с гарантии? Я бы не удержался и дошёл бы до руководства ОД, пусть таких дебилов не держат на работе
- Scrambler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
- Город: Kiev
- Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
- Пробег: 67500
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Lenusya, Вы у кого брали, у Нико, Николь, Автоград?
По поводу гарантии - это бред, хотя так прописано в договоре (в частности, у Нико).
Снять с гарантии могут, если были серьёзные переделки, изменение характеристик агрегатов.
По поводу гарантии - это бред, хотя так прописано в договоре (в частности, у Нико).
Снять с гарантии могут, если были серьёзные переделки, изменение характеристик агрегатов.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#11
Lenusya
Странно все как то
Я понимаю, что установка Mult-t-Lock-а могла повлиять на невключение рычага влево, но вот почему лепестками не переводится?
Кстати Вы пишете:
Чтобы переключить в ручной режим не нужно задерживать лепесток. Задерживать нужно при сбросе с ручного на автомат. К тому же переключение в ручной режим в положении рычага "D" возможно любым лепестком (и правым и левым). Может в этом ошибка, что прижали лепесток на себя и держали?
Второй момент. Любое переключение с автомата в ручное возможно только в движении. Если автомобиль стоит на месте - ничего не произойдет.
И Третье. Если Вы двигались в ручном режиме, активированном лепестками при нахождении рычага в положении "D", то при остановке автомобиля произойдет сброс на автоматический режим "D". Чтобы постоянно оставаться в ручном режиме, нужно рычаг перевести влево, что у Вас сейчас не получится из-за некорректно установленного замка (насколько я понимаю).
Проверьте. Должно все получиться, ну а с замком обязательно к ОД, пусть исправляют или демонтируют и отдают деньги, если не смогут.
Странно все как то
Я понимаю, что установка Mult-t-Lock-а могла повлиять на невключение рычага влево, но вот почему лепестками не переводится?
Кстати Вы пишете:
Lenusya писал(а): и если задержать на пару секунд правый рулевой переключатель, который должен переводить в ручной режим даже, если на коробке стоит драйв,. все равно не включается.
Чтобы переключить в ручной режим не нужно задерживать лепесток. Задерживать нужно при сбросе с ручного на автомат. К тому же переключение в ручной режим в положении рычага "D" возможно любым лепестком (и правым и левым). Может в этом ошибка, что прижали лепесток на себя и держали?
Второй момент. Любое переключение с автомата в ручное возможно только в движении. Если автомобиль стоит на месте - ничего не произойдет.
И Третье. Если Вы двигались в ручном режиме, активированном лепестками при нахождении рычага в положении "D", то при остановке автомобиля произойдет сброс на автоматический режим "D". Чтобы постоянно оставаться в ручном режиме, нужно рычаг перевести влево, что у Вас сейчас не получится из-за некорректно установленного замка (насколько я понимаю).
Проверьте. Должно все получиться, ну а с замком обязательно к ОД, пусть исправляют или демонтируют и отдают деньги, если не смогут.
- Cruel68
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:08
- Город: Киев
- Авто: ASX Intense S23 (1,8; цвет C06
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Skoda Felicia
#12
Lenusya писал(а):и еще, мне сказали что с гарантии снимут даже, если я затонирую стекла не у них, ПИД****Ы!
Да бред полный! Я защиту и парктроник сам ставил и на НИКО мне слова не сказали.Видно просто предур какой то попался!
- Lenusya
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8 AT 2011 black
#13
Покупала машину у Нико и во время инструктажа мне главный инженер даже пальцем ткнул в тот пункт, где прописано, что машина снимается с гарантии при 1) 2) 3) и т.д. в том числе и при установке любых дополнительных аксессуаров не у официального дилера. После чего последовал мой вопрос о тонировке и мне сразу сказали, конечно и тонировка тоже! Только у нас, либо лишитесь гарантии мигом. Я была очень злая :evil: и наш разговор перетек в очень неприятный. Нельзя установить молдинги, накладки на пороги, хромированную рамку и т.д. Самому менять можно только лампочки и еще какую-то фигню, которая изнашивается (
По-этому сегодня машина со своей странной коробкой передач находиться в сервисном центре, где я втридорога тонирую стекла ((( так как не хочу ездить до 5000 км без тонировки ((((
По-этому сегодня машина со своей странной коробкой передач находиться в сервисном центре, где я втридорога тонирую стекла ((( так как не хочу ездить до 5000 км без тонировки ((((
Последний раз редактировалось Lenusya 20 сен 2011, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
- Lenusya
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8 AT 2011 black
#14
a3tularu, спасибо за подробное объяснение ) виной, думаю, действительно было то, что я задерживала лепестки, а не быстро переключала, по-этому лепестками и не получилось. Сегодня в СЦ посмотрели, коробкой можно переключить, но идет нереально туго, а как для моего веса вообще нереально. Причину скажут, как буду забирать, а пока разобрали и делают. Им самим странно, первый раз с таким столкнулись.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#15
Вы можете обслуживаться и устранять поломки по гарантии у любого официального дилера. Пошлите этого дилера вместе с его договором куда подальше желательно публично и в извращенной форме. Но только после ремонта АКПП. И что за цифра в 5000 км
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей