Уровень масла

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

#136

Сообщение Виссарионович » 02 май 2015, 10:52

Ахмадеев Равиль
Недавно встретил знакомого, у него ASX 1,6. Он жаловался, что уровень масла уменьшается :( Машине один год, правда он на ней таксует. До этого у него был Ланцер 10 все было нормально. Ездил на родном масле Мицубиши 5W30, теперь хочет поменять на другое :)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#137

Сообщение Ахмадеев Равиль » 02 май 2015, 11:40

Виссарионович
У меня масло 0W30 с ТО-0 (3000 км).
Может Ваш знакомый таксист ездит на малых оборотах да в основном по городу. Я лично при движении у двигателя ниже 2500 об/мин не держу, в городе езжу при 60 км/ч на третьей передаче. 16-клапанные двигатели низкие обороты не любят. У нас у ОД мастера-приемщики каждый раз это говорят. В то же время, у сына на КИА СЕЕДе, мотор 1,6 также 16-клапанник, спокойно идёт и при 2000 об/мин. Масло не кушает.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#138

Сообщение Ингвар » 02 май 2015, 11:47

Ахмадеев Равиль писал(а):низкие обороты не любят

Что значит "не любят"?
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

#139

Сообщение Виссарионович » 02 май 2015, 12:42

Ахмадеев Равиль
До этого он так же ездил на Ланцере 10 на МТ четыре года, было все нормально :sh:

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#140

Сообщение Ахмадеев Равиль » 02 май 2015, 15:38

Ингвар писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):низкие обороты не любят

Что значит "не любят"?

Для пояснения предлагаю сравнить характеристики 8-клапанного и 16-клапанного двигателей ВАЗовского семейства, в частности зависимость крутящего момента от оборотов двигателя со стандартной заводской прошивкой блока управления.
Если 8-клапанник с низов тянет без проблем, то 16-клапанник на низах работает, но готов выскочить из моторного отсека, но при оборотах свыше 3000, там внутри кто то или что то просыпается.
Когда то во владении был ВАЗ-2114 с 11 двигателем, была люксовая Калина со 126 двигателем, Святогор с Реновским 2-х литровым 8-клапанным мотором. Понятно что объёмы двигателей разные, но и характеристики разные. Также для примера Калина с 16-клапанным двигателем объёма 1,4 л, на малых оборотах вообще никакая, мотор надо крутить, по этому не пользуется популярностью.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#141

Сообщение Ингвар » 02 май 2015, 15:46

Ахмадеев Равиль
В принципе, объяснение понятно и исчерпывающе. Единственное, что смущает -
Ахмадеев Равиль писал(а):16-клапанник на низах работает, но готов выскочить из моторного отсека
...
Обороты выше 3000 использую редко. В основном кручу от 1500 до 2500. Никто не выпрыгивает...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#142

Сообщение Ахмадеев Равиль » 02 май 2015, 16:04

Ингвар
На работе у коллег есть Приоры, слышу как работают у них моторы на малых оборотах, говорю переключаться надо на низшие передачи, слышу ответ - а зачем, едет же.
ASX тоже едет с оборотами двигателя 1500, но чувствую не нравится ему. Блок ЭБУ подстраивается под стиль езды водителя, есть в программе управления двигателем так называемые переменные значения.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#143

Сообщение Ингвар » 02 май 2015, 16:08

Ахмадеев Равиль писал(а):чувствую

Ключевое слово! :) Мой не ворчит... стало быть - устраивает. Двигатель достаточно эластичен.
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

#144

Сообщение Ахмадеев Равиль » 02 май 2015, 16:17

Ингвар
Не забываем про стиль езды. Но это уходим от темы.

andrei-93
Капитан
Капитан
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
Город: Краснодар
Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
Пробег: еще жеребячий
Прошлый авто: Шеви Авешка
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 295 раз

#145

Сообщение andrei-93 » 02 май 2015, 17:12

Так, что-бы не флудить, создайте тему аля "Стиль вождения" = глядишь народ и подтянется :D . Сам хотел добавить, Но Равиль вспомнил про уход от темы :(


Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#146

Сообщение alex_xmao » 02 май 2015, 18:50

Если мотор исправен, ему не важен стиль езды, уровень "от замены - до замены" меняться должен минимально и без необходимости в доливе. Если масло уходит, нужно искать причину.

Аватара пользователя
lexxxart
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:15
Город: Благовещенск
Авто: ASX 1.8 Intense
Пробег: 16900
Прошлый авто: Mazda Demio 2007, Nissan Gloria 1994, Nissan Cube 2001
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#147

Сообщение lexxxart » 03 май 2015, 03:56

Съездил к дилеру вчера приехал проверили щуп на горячей оказалось посередине меток. Сказал что проверять на горячей машине. Первый раз такое слышу.
Пробег 4500 думаю помню на 5000
ASX из Благовещенска
путешествую, делаю сайты, собираю монеты

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#148

Сообщение 29RUS » 03 май 2015, 09:03

lexxxart
Можно и на горячей. Здесь главное условие, дать стечь маслу в картер после осьановки двигателя и ровная площадка. Но самым правильным измерением будет замер после длительной стоянки.

Аватара пользователя
lexxxart
Старшина
Старшина
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 08:15
Город: Благовещенск
Авто: ASX 1.8 Intense
Пробег: 16900
Прошлый авто: Mazda Demio 2007, Nissan Gloria 1994, Nissan Cube 2001
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#149

Сообщение lexxxart » 04 май 2015, 08:10

Спасибо видимо была площадка под углом

Все оке

Теперь буду решать когда его менять на 5, 7.5 или год где то 11-12
ASX из Благовещенска

путешествую, делаю сайты, собираю монеты

Аватара пользователя
alex_xmao
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 красный
Пробег: 165000
Прошлый авто: разные
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

#150

Сообщение alex_xmao » 04 май 2015, 10:52

lexxxart если за год 11-12 всего проезжаете, то смысл его чаще менять? и пробег и срок подходящий.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей