Сгорело сцепление!!!!!!!!!!!!!! ХЕЛП
- Hworyi
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:41
- Город: Сургут
- Авто: ASX S15 CVT Серебристый
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#62
ZVE3DA, и так, начнем.
1. Они должны дать документ в котором будет написано, что такого-то числа в такое-то время в отсутствии вас был осмотрен автомобиль такой-то. В этом документе должно быть написано, что разобрали корзину сцепления. Обнаружили диск с такими-то дефектами и т.д. В конце документа должно быть написано: дефект появился в результате нарушения п. х.х руководства по эксплуатации. Поэтому в произведении гарантийного ремонта отказано.
2. Если они такой акт не пишут, то это их косяк. Тогда надо требовать от них проведения нормальной экспертизы за свой счет. Тут есть свой нюанс. Если эксперт скажет, что это по вашей вине, то потом вы должны будете вернуть деньги за экспертизу.
3. Если они хотят отделаться только письмом, то надо смотреть, чтобы в этом письме было указано, что осмотрено авто, выявлены такие-то недостатки, считаем, что они возникли в результате того-то.
4. Мой вам совет. Поехать к хорошему эксперту за консультацией. Показать ему фото. Пусть муж расскажет характер повреждений и т.д. В таких делах каждая мелочь играет роль. Если эксперт скажет, что на его многолетнем опыте были случаи, когда сцепление выходило из строя не по вине потребителя, либо он скажет, что скорее всего это не ваша вина. То едем к ОД. Берем документ, в котором будет четко написано, что по такому-то дефекту в гарантийном ремонте вам отказано. Затем едем к этому специалисту. Заказываем проведение экспертизы. Дальнейший порядок распишу позднее. Пока необходимо выполнить эти действия.
Кстати, выложите тут фотографии. Может кто-нибудь из членов клуба, имеющий большой опыт по ремонту, сможет что-то увидеть.
1. Они должны дать документ в котором будет написано, что такого-то числа в такое-то время в отсутствии вас был осмотрен автомобиль такой-то. В этом документе должно быть написано, что разобрали корзину сцепления. Обнаружили диск с такими-то дефектами и т.д. В конце документа должно быть написано: дефект появился в результате нарушения п. х.х руководства по эксплуатации. Поэтому в произведении гарантийного ремонта отказано.
2. Если они такой акт не пишут, то это их косяк. Тогда надо требовать от них проведения нормальной экспертизы за свой счет. Тут есть свой нюанс. Если эксперт скажет, что это по вашей вине, то потом вы должны будете вернуть деньги за экспертизу.
3. Если они хотят отделаться только письмом, то надо смотреть, чтобы в этом письме было указано, что осмотрено авто, выявлены такие-то недостатки, считаем, что они возникли в результате того-то.
4. Мой вам совет. Поехать к хорошему эксперту за консультацией. Показать ему фото. Пусть муж расскажет характер повреждений и т.д. В таких делах каждая мелочь играет роль. Если эксперт скажет, что на его многолетнем опыте были случаи, когда сцепление выходило из строя не по вине потребителя, либо он скажет, что скорее всего это не ваша вина. То едем к ОД. Берем документ, в котором будет четко написано, что по такому-то дефекту в гарантийном ремонте вам отказано. Затем едем к этому специалисту. Заказываем проведение экспертизы. Дальнейший порядок распишу позднее. Пока необходимо выполнить эти действия.
Кстати, выложите тут фотографии. Может кто-нибудь из членов клуба, имеющий большой опыт по ремонту, сможет что-то увидеть.
No pain, no gain.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#63
ZVE3DA
Требуйте письменного заключения, что причина износа, это дефект эксплуатации. Ни один СЦ этого доказать самостоятельно не сможет, им тоже потребуется проведение экспертизы или отправка Вашего диска производителю. Ни то не другое они скорее всего делать не захотят и в конце концов поменяют диск. Главное быть понапористее и постораться дойти до руководства СЦ (поверьте инженеру по гарантии автомобилей с 5-и летним стажем )
Требуйте письменного заключения, что причина износа, это дефект эксплуатации. Ни один СЦ этого доказать самостоятельно не сможет, им тоже потребуется проведение экспертизы или отправка Вашего диска производителю. Ни то не другое они скорее всего делать не захотят и в конце концов поменяют диск. Главное быть понапористее и постораться дойти до руководства СЦ (поверьте инженеру по гарантии автомобилей с 5-и летним стажем )
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#64
Hworyi писал(а):В конце документа должно быть написано: дефект появился в результате нарушения п. х.х руководства по эксплуатации.
Это они написать не имеют права, так как "на глаз" этого ни кто определить не может, нужно проведение экспертизы материала диска. Без этой экспертизы СЦ ни как не докажет, что диск был не бракованный и сгорел по вине владельца.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#65
VS писал(а):Ни то не другое они скорее всего делать не захотят и в конце концов поменяют диск.
+1
- Hworyi
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:41
- Город: Сургут
- Авто: ASX S15 CVT Серебристый
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#66
VS, они обязаны написать по какой причине они отказывают в гарантийном ремонте. Это не может быть их прихотью. А когда ремонт не гарантийный? Тогда, когда потребитель нарушает правила эксплуатации автомобиля. Следовательно они должны написать, что нарушила Звезда.
No pain, no gain.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#67
А поскольку им написать будет нечего, т.к., например, в книжке не написано как работать сцеплением, то поменяют по гарантии
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#68
Hworyi писал(а):Следовательно они должны написать, что нарушила Звезда.
А как это они докажут??? Она же буксовала в их присутствии и не притащила к ним на буксире прицеп с кирпичами.
- Hworyi
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 16:41
- Город: Сургут
- Авто: ASX S15 CVT Серебристый
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#69
VS, а никак. В крайнем случае будет экспертиза. В этом плюс Закона О ЗПП. Вот и все. Очень часто суды по данному закону напоминают битву экспертов или уголовный суд, т.к. проводится не одна экспертиза, и каждый эксперт что-то свое напишет и вывод сделает. А потом приглашают по 3-5 экспертов в суд и каждому задают вопросы.
Закон О ЗПП - это пряник для потребителя, и палка для продавца. Вы не представляете на что надо идти, чтобы доказать, что клиент не прав. А знаете сколько людей катаются на авто по 2 года, при этом нарушая все возможные пункты руководства, приезжают в сервис и говорят: "Забирайте эту машину, она вся рассыпается, отдавайте мне мои деньги".
Закон О ЗПП - это пряник для потребителя, и палка для продавца. Вы не представляете на что надо идти, чтобы доказать, что клиент не прав. А знаете сколько людей катаются на авто по 2 года, при этом нарушая все возможные пункты руководства, приезжают в сервис и говорят: "Забирайте эту машину, она вся рассыпается, отдавайте мне мои деньги".
No pain, no gain.
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:20
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 МТ красный
#70
Hworyi, думаю тут письмо размещать нет смысла, можно вам в личку кину, посмотрите. Если одобрите, то завтра в Рольф Карлайн отвезу и по мэйлу в Импорт отправлю, и продублирую заказным с уведомлением.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#72
Hworyi писал(а):Закон О ЗПП - это пряник для потребителя, и палка для продавца. Вы не представляете на что надо идти, чтобы доказать, что клиент не прав. А знаете сколько людей катаются на авто по 2 года, при этом нарушая все возможные пункты руководства, приезжают в сервис и говорят: "Забирайте эту машину, она вся рассыпается, отдавайте мне мои деньги".
VS писал(а): (поверьте инженеру по гарантии автомобилей с 5-и летним стажем )
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#73
ZVE3DA
Светлана, вам тут уже дали кучу дельных советов после наших с вами телефонных переговоров..
VS и Hworyi дело говорят - тут главное не сдаваться. И фото вашему найденному эксперту все же лучше показать.
З.Ы. интересно, а питерские рольфовцы по-прежнему читают наш форум?
Светлана, вам тут уже дали кучу дельных советов после наших с вами телефонных переговоров..
VS и Hworyi дело говорят - тут главное не сдаваться. И фото вашему найденному эксперту все же лучше показать.
З.Ы. интересно, а питерские рольфовцы по-прежнему читают наш форум?
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#74
korr
нифига они не читают.это я знаю когда сои проблемы решал(если ты помнишь они у меня тоже были) вот я понимаю у москвичей,директор по пять на день заходит и всем всё объясняет и поясняет не то что у нас..
нифига они не читают.это я знаю когда сои проблемы решал(если ты помнишь они у меня тоже были) вот я понимаю у москвичей,директор по пять на день заходит и всем всё объясняет и поясняет не то что у нас..
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей