Страница 2 из 3
Добавлено: 22 ноя 2011, 10:13
a3tularu
12000км. При переобувке обратил внимание на колодки - износа не видно совсем ни на дисках, ни на колодках. Еще одно доказательство, что у всех износ разный в зависимости от приемов вождения и (или) дорожной обстановки. Полоски по дискам есть, но не глубокие. А как им не быть - там же пыли-грязи много. Иногда бывает поскрипывают тормоза. Обычно это происходит после проезда луж или по пыли. Скрип проходит через несколько километров. Самое интересное происходит после мойки высоким давлением - тормоза при первом нажатии схватывают и
очень резко. Сейчас уже знаю и осторожничаю, а раньше меня это было дело напугало.
Думаю, что это происходит из-за покрытия сырого диска налетом ржавчины - по ржавчине колодки прихватывает сильно, дальше этот слой быстро стирается и все возвращается на свои места.
Добавлено: 23 ноя 2011, 12:26
Lisster
Ответ в сервисе был ожидаем,грязь попала,ничего страшного,поскрипит и перестанет,в общем по моему настоянию прокачали тормоза(есть у меня предположения,что всё таки это цилиндры не одинаково срабатывают)...
в общем поживем увидим...
p.s гарантийное обслуживание сводиться к тому,что на все вопросы; почему; ответ: это грязь. Метод исправления чистка и протирка...
Добавлено: 23 ноя 2011, 14:03
Serguei Trazar
Lisster, если под "это цилиндры не одинаково срабатывают)... " Вы имеете ввиду закисание суппортов, то это легко визуально проверить: если внешняя и внутренняя тормозные колодки имеют примерно одинаковый износ, то суппорта работают штатно. А "рисунок" (канавки) на тормозных дисках присутствуют всегда.
Добавлено: 23 ноя 2011, 19:21
Beavis
Прочитал тему, раньше как то не обращал внимания, т.к. скрип был и на прошлой машине, но обычно это было связано с погодными условиями, а сейчас как то задумался. У меня скрип практически постоянно, не как у УАЗика, но слышно. Раньше такого не помню, износ на 14000 был 25% или 35%.
Lisster писал(а):это грязь. Метод исправления чистка и протирка...
вот и мне тоже сказали, грязь, влажность.
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:19
Ssergeyy
Beavis писал(а):износ на 14000 был 25% или 35%.
А где Вы все проценты смотрите? На колодках есть риски, или так, на глаз? А то даже как то интересно.
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:56
Michel
Что бы измерять % износа нужно знать начальную толщину. И я сомневаюсь, что бы кто то мерил.
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:10
dogmos
Michel писал(а):Что бы измерять % износа нужно знать начальную толщину. И я сомневаюсь, что бы кто то мерил.
На ТО меряют. У меня в заказ-наряде тоже написан износ.
Весь вопрос меряют-ли на самом деле или пишут от балды
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:33
Beavis
dogmos писал(а):Michel писал(а):Что бы измерять % износа нужно знать начальную толщину. И я сомневаюсь, что бы кто то мерил.
На ТО меряют. У меня в заказ-наряде тоже написан износ.
Весь вопрос меряют-ли на самом деле или пишут от балды
да, на ТО мне и сказали
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:35
boris
dogmos писал(а):от балды
По ходу эта самая точная единица измерения
Добавлено: 23 ноя 2011, 23:38
Ssergeyy
Beavis писал(а):да, на ТО мне и сказали
dogmos писал(а):от балды
Для России - нормально!
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:00
Michel
boris писал(а):dogmos писал(а):от балды
По ходу эта самая точная единица измерения
Ну вот и выяснили критерии измерений.
Добавлено: 25 ноя 2011, 06:59
a3tularu
Я, например, степень износа определяю по положению цилиндров. Если цилиндры утоплены полностью, то износа нет. Если уже виден зазор между плоскостью основания колодки и суппортом, то износ есть. Второй критерий - расстояние от диска до индикаторной железки на колодке. Естественно все "на глаз". Не хочу и не буду вымерять это линейкой - оно мне, например, не нужно. Оценить износ 0-25-50-75% этого хватает.
Добавлено: 25 ноя 2011, 21:30
Michel
Для контроля состояния колодок существует датчик износа.
Визуально смотреть нужно за диском. ИМХО.
Добавлено: 26 ноя 2011, 00:57
boris
Уровень тормозной жидкости, чем ее меньше тем больше износ
Добавлено: 26 ноя 2011, 01:20
Ssergeyy
boris писал(а):Уровень тормозной жидкости, чем ее меньше тем больше износ
Извините, что - то я не совсем связь улавливаю. Что, к примеру разница в 1 см уровня тормозухи скажется на износе???