Не включается кондиционер
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#31
при включении при минусовой температуре только лампа загорается и всё, сам кондей не работает, хоть где переключатель потока воздуха.
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- Алексей Хок
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:00
- Город: свердл. обл.
#32
Сегодня проверил, кондей включается только при положительной температуре снаружи, в минусовую кондиционер не включается,а загорается только лампочка его работы-это нормальная его работа. Об этом же меня заверил мастер-консультант оф. дилера. Тему можно считать закрытой...
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:10
- Город: Tula
- Авто: ASX S01 MT Белый
#33
Сегодня при минус 2, скорость 120 км/час, пытался включить кондей при включенной рециркуляции воздуха. Даже при повернутом регуляторе на самый минус из заслонок шел теплый воздух. Чтобы как-то уменшить температуру в салоне пришлось открыть рециркуляцию, тогда охладился за счет притока забортного воздуха. У меня повышеная чувствительсность на выхлопные газы, а при существующей системе охлаждения приходится ими дышать, открывая заслонку. На светофоре заметил, что обороты повышаются и падают, то есть включается муфта кондиционера, но, повторюсь, при закрятой заслонке и при повороте регулятора на самый холод, продолжает идти теплый воздух. Дилер по телефону рассказывал мне сказки, что кондиционер требует обслуживания и видимо придется дозаправлять хладагентом. Но у меня на Лачетти 3,5 года (пока не продал) вообще подобных проблем не было, у сына не было на Эпике, никакого обслуживания кондиционер не требовал. Нужно было только включать кондер периодически для поддержания резинок эластичными. Здесь же твориться вообще непонятное. Записался на диагностику, но, видимо, придется поспорить. Сколько же сюрпризов в этой достаточно недешевой машине!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#34
По-моему уже где-то писали, что кондей только при +5 начинает работать.
Забрал из салона 1.02.11
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#35
arkviktor писал(а):Сегодня при минус 2
arkviktor писал(а):На светофоре заметил, что обороты повышаются и падают, то есть включается муфта кондиционера
Так точно. При нуле или слабом минусе у меня тоже пытается включиться, но тут же выключается.
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Странно, у меня в -20 все включается. На трассе при 90 кмч отчетливо чувствую охлажденный воздух. И в городе в пробке включал. Обороты поднимаются. Включаю эту зиму кондей два раза в месяц на 15 минут для смазки системы. Так что проблем нет.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#37
Согласитесь, чтранно было бы при -20 за бортом не найти холодного воздуха При включенной индикации все равно кондей не холодит воздух. Он и так холодный.
Забрал из салона 1.02.11
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#38
столкнулся со следующей проблемой,
Кондиционер включаеться и охлаждает воздух,
НО при включении повышаются обороты где то на 100 и идёт сильная вибрация на руль!
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?!
Надо ехать в сервис?
пробывал включать кондей на другом ASX,
небо и земля, нет ни сильной вибрации не повышенных оборотов.
Кондиционер включаеться и охлаждает воздух,
НО при включении повышаются обороты где то на 100 и идёт сильная вибрация на руль!
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?!
Надо ехать в сервис?
пробывал включать кондей на другом ASX,
небо и земля, нет ни сильной вибрации не повышенных оборотов.
西南部电机
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#39
LEXA25
Лучше больше не пытайтесь его включать. Для начала осмотрите компрессор и его привод снаружи. Возможно посторонний предмет попал в область муфты компрессора. Если так, то аккуратно удалите его. Если ничего не понятно, то сразу в сервис.
Лучше больше не пытайтесь его включать. Для начала осмотрите компрессор и его привод снаружи. Возможно посторонний предмет попал в область муфты компрессора. Если так, то аккуратно удалите его. Если ничего не понятно, то сразу в сервис.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#40
a3tularu
тут история следующая, это началось после аварии, далее был ремонт и после ремонта точно пошли повышенные обороты и вибрация, но в сервисе сказали что это нормально и я забил на это, но после того как сегодня попробывал включить кондей на другом asx понял что что то тут не так.
а так я с таким кондеем уже месяца два езжу!
теперь включать не буду
тут история следующая, это началось после аварии, далее был ремонт и после ремонта точно пошли повышенные обороты и вибрация, но в сервисе сказали что это нормально и я забил на это, но после того как сегодня попробывал включить кондей на другом asx понял что что то тут не так.
а так я с таким кондеем уже месяца два езжу!
теперь включать не буду
西南部电机
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#41
LEXA25
а, тогда понятно. Все-таки возможно было механическое воздействие. Скорее всего где-то что-то смещено/деформировано/.... Тут только разборка узла привода компрессора покажет. Но, думаю, все остается в силе. Раз уж стало понятно, что что-то не так, лучше отказаться от использования и обратиться в сервис для диагностики проблемы.
а, тогда понятно. Все-таки возможно было механическое воздействие. Скорее всего где-то что-то смещено/деформировано/.... Тут только разборка узла привода компрессора покажет. Но, думаю, все остается в силе. Раз уж стало понятно, что что-то не так, лучше отказаться от использования и обратиться в сервис для диагностики проблемы.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#42
LEXA25 то что обороты увеличиваются это нормально , хотя обычно они увеличиваются скачком , где то на 100 подскакивают при включении и потом возвращаются к норме , крутить компрессор двиглу не так уж и легко , особенно на холостых , вибрация тоже вполне допустима для компрессора , это уж как повезёт , абсолютно одинаковые компрессоры , одной и той же фирмы хорошего бренда из одной партии , все будут работать по разному , смотря на сколько сильная вибрация , если сильная что не прислушиваясь прям чувствуется то скорее всего это не нормально , хотя я больше склоняюсь к тому что вибрация появляется от увеличившихся оборотов двигателя а не от кондея .
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#43
a3tularu
механическое воздействии точно было, мне меняли два радиатора, и ещё кучу всего, а вот компрессор кондея помоему не меняли. и сказали что нормально все работает.
ок поеду в сервис!
Спасибо за помощь в данном вопросе!
механическое воздействии точно было, мне меняли два радиатора, и ещё кучу всего, а вот компрессор кондея помоему не меняли. и сказали что нормально все работает.
ок поеду в сервис!
Спасибо за помощь в данном вопросе!
西南部电机
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#44
Manza
вибрация очень сильная, руль прям тресёться
и я сегодня сравнивал с другим asx там обороты ну на 50 поднялись но не на 100, и вибрации такой на руле не было!
вибрация очень сильная, руль прям тресёться
и я сегодня сравнивал с другим asx там обороты ну на 50 поднялись но не на 100, и вибрации такой на руле не было!
西南部电机
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#45
LEXA25 ну да , к сожеленью при таких симптомах лучше в сервис ехать , боюсь конечно накаркать , но думаю у вас компрессор подклинивает , видимо в следствии удара , компрессоры вещь черезвычайно нежная из-за очень точных посадок и притёртостей , гораздо более точная чем двигатели внутреннего сгорания , видимо Ваш не пережил удара .
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей