Ошибки
#31
Доброго времени суток,на ходу высветилась неисправность abs и asc,слышится гул под капотом,причем при выключенном двигателе)) у ОД выскочила ошибка с2116,в итоге машину забрали до устранения причин...
#33
Что-то вроде неисправность электродвигателя этого насоса,необходима его замена,непонятно по какой причине это произошло....и где гарантии,что не повториться вновь
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#36
Туся писал(а):где гарантии,что не повториться вновь
Любая самая надёжная деталь может сломаться Даже спутники и те не долетают до орбит.
инжектор+ писал(а):Вы первый с такой проблемой.
Поэтому и нет причин для беспокойства. Модуляторы тормозной системы очень надёжны, но Вам просто не повезло.
- WildLex
- Младший сержант
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 11:05
- Город: Павловский Посад, Московская обл.
- Авто: ASX S08 MT Чёрный
#37
DimASX
Был на ТО. По-поводу ошибки не сказали ничего, т.к. чтобы доехать до сервиса пришлось скидывать клемму с аккумулятора, в результате чего ошибок в памяти не осталось (так мне сказали). Делали диагностику - ошибок 0.0. Говорят, надо приехать с горящим чеком или не скидывать клемму, подождать, когда заведется и ехать (это уже я так думаю). Вот так вот.
Был на ТО. По-поводу ошибки не сказали ничего, т.к. чтобы доехать до сервиса пришлось скидывать клемму с аккумулятора, в результате чего ошибок в памяти не осталось (так мне сказали). Делали диагностику - ошибок 0.0. Говорят, надо приехать с горящим чеком или не скидывать клемму, подождать, когда заведется и ехать (это уже я так думаю). Вот так вот.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 18:09
- Город: Башкортостан
- Авто: ASX S09 1.8 серый
- Прошлый авто: Toyota Vitz
- Поблагодарили: 6 раз
#38
всем привет.у меня сегодня появилась надпись сперва Disk Error, а потом Error PC. что это такое?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 13:01
- Город: Алматы
- Авто: ASX
- Пробег: 10000
вопросик
#39-=ZYGARD=- писал(а):приезжайте ко мне я продиагностирую вам машину бесплатно, чисто любопытно что же это такие за ошибки идущие вразрез с архитектурой системы диагностики (не оставляют о себе следов).
звоните, телефон в подписи.
Приветсвую!!!
Подскажите как решилась проблемка???
сталкнулся с такой же...
Нас помнят, пока мы мешаем другим…
- oper_nw
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
- Город: Мурманская область, Полярный
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
- Поблагодарили: 11 раз
#40
Доброго времени суток! Вчера после обновления прошивки Ёжик нашёл причину периодического появления на дисплее приборки сообщения о неисправности в системе ESP, причём появляется почти всегда при одноразовом включении дворинков (ставил сам, поэтому к ОД за помощью не вариант). Код ошибки С2114. Подскажите пожалуйста расшифровку ошибки и возможные способы устранения.
С уважением
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#41
oper_nw писал(а):Код ошибки С2114
Пониженное напряжения питания G-сенсора (ниже 6.5В). Нужно проверить провода, которые прокладывали самостоятельно от модулятора до G-сенсора. 22 и 29 контакты на модуляторе или 1 и 4 на G-сенсоре.
- oper_nw
- Лейтенант
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:12
- Город: Мурманская область, Полярный
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Citroen Xsara Picasso
- Поблагодарили: 11 раз
#43
VS писал(а):oper_nw писал(а):Код ошибки С2114
Пониженное напряжения питания G-сенсора (ниже 6.5В). Нужно проверить провода, которые прокладывали самостоятельно от модулятора до G-сенсора. 22 и 29 контакты на модуляторе или 1 и 4 на G-сенсоре.
Спасибо Вадим Сергеевич
С уважением
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 20:31
- Город: Рубцовск,Алтайский край
- Авто: АСХ 2013 рестайл
- Пробег: 3500
- Прошлый авто: Opel Astra
#44
Люди добрые,помогите!!!
Ситуация следущая:
сегодня навалило у нас снега см 40,выехал со двора,отключив ЕСП,побуксовал немного,но бробился.Еду по заснеженной дороге,местами гололед,местами колея,местами снег.И вот спустя 5-7 минут движения загорается чек,значок заноса,ЕСП ОФФ,звуковой сигнал,надпись "Требуется ремонт",педаль тормоза стала мягкой,немного провалилась,авто чуть не глохнет,обороты прыгают.Включаю Н,докатываюсь до обочины,первым делом под капот-жидкости на месте,снега нет.Ладно,завожу-обороты в норме,но значек двигателя(чек по-видимому) горит в верхнем правом углу.
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что за проблема.
Понятно,что в идеале надо к дмлеру ехать,но он как то далековато находится (300км),да и возможно то ошибка временная.
В общем что может быть? (я методом логического размышления пришел к выводу,что заглючила ЕСП из-за гололеда и резко меняющихся дорожных условий).
Клемму пока не скидывал,решил у сочувствующих поинтересоваться,что делать? Может вообще забить и ждать?Или пилить к дилеру,тратить на него свои выходные,но боюсь,что он ошибку скинет и пошлет дальше кататься.
П.С. машине год,пробег 9500 км,1,8 вариатор,рестайл США.
Ситуация следущая:
сегодня навалило у нас снега см 40,выехал со двора,отключив ЕСП,побуксовал немного,но бробился.Еду по заснеженной дороге,местами гололед,местами колея,местами снег.И вот спустя 5-7 минут движения загорается чек,значок заноса,ЕСП ОФФ,звуковой сигнал,надпись "Требуется ремонт",педаль тормоза стала мягкой,немного провалилась,авто чуть не глохнет,обороты прыгают.Включаю Н,докатываюсь до обочины,первым делом под капот-жидкости на месте,снега нет.Ладно,завожу-обороты в норме,но значек двигателя(чек по-видимому) горит в верхнем правом углу.
Подскажите пожалуйста,кто сталкивался,что за проблема.
Понятно,что в идеале надо к дмлеру ехать,но он как то далековато находится (300км),да и возможно то ошибка временная.
В общем что может быть? (я методом логического размышления пришел к выводу,что заглючила ЕСП из-за гололеда и резко меняющихся дорожных условий).
Клемму пока не скидывал,решил у сочувствующих поинтересоваться,что делать? Может вообще забить и ждать?Или пилить к дилеру,тратить на него свои выходные,но боюсь,что он ошибку скинет и пошлет дальше кататься.
П.С. машине год,пробег 9500 км,1,8 вариатор,рестайл США.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 18:07
- Город: Нижегородская обл.
- Авто: ASX S04 CVT 2WD 2013
- Пробег: 9000
#45
pavel191185, практически точь в точь ситуация как и у Вас. Тоже первый снег, та же самая ошибка, так же пляшут обороты. После перезапуска остался "ЧЕК". Клемму не скидывал, тоже решил спросить совета, и к ОД ехать не близко.
П.С. машине год,пробег 9500 км,1,8 вариатор,рестайл США.)))) аналогично
П.С. машине год,пробег 9500 км,1,8 вариатор,рестайл США.)))) аналогично
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей