Общие вопросы по тормозной системе

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Maxim-P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
Город: Мариуполь Украина
Авто: ASX 1.8 АТ Красный
Поблагодарили: 1 раз

Общие вопросы по тормозной системе

#1

Сообщение Maxim-P » 19 янв 2012, 16:14

Добрый день уважаемые товарищи. Столкнулся с такой проблемой: утром, при трогании с места, то есть когда машину из гаража выгоняю задним ходом, издается неприятный свист( когда на тормоз нажимаю), похожий на тот, когда нужно менять колодки. Но машина относительно новая, пробег 10 тысяч, колодки вроди рано менять и фокус в том, что этот писк-свист только в начале движения и уже через пару минут он исчезает и не появляется в течение дня. Его нет даже когда машина постоит перед работой несколько часов, а вот утром опять он есть. У кого-то было такое? Отпишитесь пожалуйста, буду благодарен.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#2

Сообщение dogmos » 19 янв 2012, 16:34

Влажность тому причина.
Maxim-P писал(а):только в начале движения и уже через пару минут он исчезает и не появляется в течение дня.

Вот если постоянно пищит при торможении надо принимать меры.

Maxim-P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
Город: Мариуполь Украина
Авто: ASX 1.8 АТ Красный
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Maxim-P » 19 янв 2012, 16:35

dogmos писал(а):Влажность тому причина.


так а почему влажность именно? Гараж сухой, ямы нет. просветите пожалуйста.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#4

Сообщение Beavis » 19 янв 2012, 17:39

Maxim-P, где то читал что влияют много факторов на это, к примеру отрицательная температура. У меня такой же случай, и не только когда машина находится в гараже. Проходит не через пару минут, а где то примерно через 10-15, когда как. Я с этим смерился.

Maxim-P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
Город: Мариуполь Украина
Авто: ASX 1.8 АТ Красный
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Maxim-P » 19 янв 2012, 17:46

Меня это раздражает до ужаса. Утро начинается с мысли что что-то не так в машине. Собираюсь поехать на сервис в понедельник, но как им показать неисправность ума не приложу! Хоть видео снимай да показывай.

Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение Beavis » 19 янв 2012, 17:49

Maxim-P, я уже писал где то, у меня это было и на предыдущие машине Шкоде Octavia, поэтому сейчас я этому особого значения не придал.

Maxim-P
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 19:34
Город: Мариуполь Украина
Авто: ASX 1.8 АТ Красный
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Maxim-P » 19 янв 2012, 17:54

Beavis
, если честно, то столкнулся с этим впервые. До этого была хонда три года.В этом же гараже, вообще никаких посторонних звуков в данном направлении не проявлялось. поэтому и удивлен мицухой. Что ему не так?? В теплое время года тоже звуки...

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение Почтальон » 19 янв 2012, 19:33

Была тема про ржавчину на тормозных дисках. Так вот ваш свист можно рассматривать таким образом, -за ночь диски покрываются налётом (летом и в обязательном порядке ЗИМОЙ), при первом трогании с места появляется свист из за микронных зазоров между колодкой и диском. После нескольких минут езды налет стирается и всё приходит в норму. В сервис к од вам не надо, лично у меня это было почти на каждом авто до асика. Если раздражает сильно то как вариант, первые метры проехать на слабо затянутом ручнике. УДАЧИ!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#9

Сообщение a3tularu » 19 янв 2012, 20:08

Maxim-P
Я сталкивался с этой проблемой на всех своих машинах, в том числе и на ФЫЧе. После мойки или после длительной стоянки в условиях повышенной влажности первое торможение сопровождается скрежетом, а если ехать очень медленно, то в конце еще и подребезжать может. Ржавеют тормозные поверхности дисков. Они из высокоуглеродистой стали сделаны, да к тому же отполированы колодками до блеска, поэтому сильно подвержены коррозии. Первое торможение убирает ржавчину, дальше все хорошо. Страшного ничего нет, совершенно не повод для беспокойства. Если ранее не сталкивались с этим - ну что-ж, может на той машине материал, из которого сделаны диски, немного другой по составу. Понять плохо это или хорошо - тяжело. Живой пример: китайские диски, купленные моим соседом и установленные на WV Sharan не ржавеют совсем, но и эффективность торможения, как он отмечает, явно упала в сравнении с оригиналами, которые стояли ранее и прошли 350 тыс. км. Еще не известно сколько те китайские диски проходят.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#10

Сообщение Abonent » 19 янв 2012, 20:19

Почтальон
Ручник тут не при чем. У него отдельный барабанный механизм и с суппортом он не связан.


Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Почтальон » 19 янв 2012, 21:06

Abonent
Ну маленько перегнул:D . Но несколько торможений помогут быстрей убрать скрежет.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#12

Сообщение Abonent » 19 янв 2012, 21:09

У меня на НГ праздники машина 10 дней стояла. Диски очень сильно заржавели. В начале движения не то что писк, шуршание сильное было. Потом диски очистились и все Ок.

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Почтальон » 19 янв 2012, 21:37

С 24.12 по 9.01 стоял в гараже . При выезде, толи не скрипело, толи не обратил внимание, потому, что меня это не парит. :shock:

nboris
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 17:35
Город: СПБ
Авто: MITSU ASX 1.6 SILVER 2012 MT
Пробег: 5000
Прошлый авто: MITSU LANCER 9 1.6 RED 2006

#14

Сообщение nboris » 10 июн 2013, 03:54

есть такой интересный способ почистить внутреннюю сторону диска куда прижимается колодка "ручника", на малой скорости, плавно приподнимаем задолго до счелчка ручку ручника, колодка срежет все каки, ржавки, нагары, прочие неприятности. и не придется снимать диск для его чистки нулевкой. писк на малой скорости и при торможении на малой скорости должен пропасть, не пройдет то в сервис.

Аватара пользователя
Irin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:24
Город: Рыбинск
Авто: ASX 1,6 белый
Прошлый авто: Nissan
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Irin » 01 июл 2013, 12:16

Здравствуйте!
Была на втором ТО, мастер сказал, что тормозные колодки изношены на 40% и, поэтому, менять их на 3 ТО (45 тыс) не надо!. Проехала после второго ТО 6 тыс, при торможении чувствую небольшой визг, потом машина совсем плохо тормозить стала.. Посмотрела на тормозные диски (передние) на них такие зазубрины! У меня на старых машинах такого не было! Позвонила в сервисный центр, запись только на после 30 июня, но сказали, что могу приехать 4, посмотрят.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей