Страница 1 из 3

Замерз!!! Не завелся!!!

Добавлено: 26 янв 2012, 05:13
abajah
Сегодня встал машина не заводится с брелка, спускаюсь открываю ключом пробую, даже табло не загорелось, походу аккум сел. Вот думаю можно ли прикуривать, или лучше снять аккум и на зарядку увезти? С электроникой ничего не случится?
t -20C раньше при такой температуре проблем не было. Всю ту зиму без проблем, прогревал на автозапуске только когда больше -25.

Добавлено: 26 янв 2012, 06:27
GVV
Видимо снизилась плотность акума из-за недозарядки, вот и замёрз, лучше снять акум и сделать полную зарядку, а то от недозаряда снижается ресурс.

Добавлено: 26 янв 2012, 06:56
a3tularu
abajah писал(а): даже табло не загорелось, походу аккум сел.

Он похоже не сел,а умер. А при открытии двери лампа освещения салона загорелась? Если да и тускло - умер АКБ, если загорелась с обычным накалом или не загорелась совсем, то надо искать дальше - возможен и иной исход событий - перегоревший(е) предохранитель(и), например.

Добавлено: 26 янв 2012, 07:14
Apolinarii
abajah
Проверте клеммы, контакты, пройдитесь по цепи, а про аккумулятор здесь: viewtopic.php?t=845&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Добавлено: 26 янв 2012, 07:53
Саша96RUS
Прикуривать можно. Про это написано в руководстве по эксплуатации на странице 6-2. Но я убедительно советую вам зарядить аккумулятор.

Добавлено: 26 янв 2012, 08:14
viknap
Привет всем. А кто, что думает про разрекламированный джамп-старт ?
В интернете искал схему этого устройства, хотел понять принцип действия, все-таки, вызывают некоторые сомнения. Откуда берется энергия.

Добавлено: 26 янв 2012, 08:32
Поручик Ржевский
a3tularu писал(а):
abajah писал(а): даже табло не загорелось, походу аккум сел.

Он похоже не сел,а умер. А при открытии двери лампа освещения салона загорелась? Если да и тускло - умер АКБ, если загорелась с обычным накалом или не загорелась совсем, то надо искать дальше - возможен и иной исход событий - перегоревший(е) предохранитель(и), например.


В этой модели авто, АКБ при снижении напряжения до определённого значения, отключается системой во избежание глубокого разряда и повреждения батареи. Тускло гореть не будет, вообще никак не будет гореть. Через прикуриватель и при включенном зажигании, АКБ тоже не "видна", как в некоторых авто можно через сетевой фильтр подзарядить АКБ от другого авто, например.
Выход один - зарядить АКБ прямо на автомобиле, при наличии возможности или снять батарею, зарядить дома.
Можно и "прикурить", но заряжать АКБ всё равно необходимо.

Добавлено: 26 янв 2012, 08:53
Beavis
abajah, если ОД от Вас не очень далеко(в районе вроде бы 250км), и есть время, то воспользуйтесь картой MAP, пускай приезжают и реанимируют Вашего ФЫЧа.

Добавлено: 26 янв 2012, 08:55
a3tularu
Поручик Ржевский писал(а):В этой модели авто, АКБ при снижении напряжения до определённого значения, отключается системой во избежание глубокого разряда и повреждения батареи.

Не знал. Но факт остается фактом. Если вдруг ни с того ни с сего после ночной стоянки напряжение на АКБ просело настолько, что автоматика авто его отключила - однозначно это внутреннее КЗ в одной или нескольких банках. Зарядить - то его можно, но считаю только для того, чтобы доехать до магазина и купить новый.
Исключение составляет только случай, когда хозяин сам забыл на ночь отключить существенную нагрузку (фары, фонари, и проч.). Но в ФЫЧе вроде предусмотрено отключение всех потребителей после 30 мин.

Добавлено: 26 янв 2012, 09:10
Beavis
a3tularu писал(а):отключить существенную нагрузку (фары, фонари, и проч.). Но в ФЫЧе вроде предусмотрено отключение всех потребителей после 30 мин

В первой партии ФЫЧей есть особенность, что если переключатель фар находиться в положении ON, свет может самопроизвольно включится в Ваше отсутствие, вот тема Самопроизвольное включение ближнего света фар? . При обращении к ОД, эту проблему они решают. У себя раньше замечал это, но думал что, что то не так сделал. А тут на прошлой недели друг с работы сказал что у меня габариты включены. Подхожу к ФЫЧу, так и есть. Приборная панель, свет, работают. Открыл дверь, издает звуковой сигнал. Вчера ездил к ОД, 3 часа они пробовали поменять прошивку, в итоге сказали что исправили проблему.

Добавлено: 26 янв 2012, 09:13
abajah
Снял, отвез в фирму которая занимается зарядкой говорят дохлый.
Вот и вопрос возник как он за два года сел, у меня до этого на филдере 4 года без проблем.
Поеду новый брать

Beavis, а они мне новый дадут? :)

Добавлено: 26 янв 2012, 09:42
Apolinarii
a3tularu писал(а):отключение всех потребителей после 30 мин.

Т.е. можно не опасаться, если вдруг случайно оставишь влючённым свет в салоне?

Добавлено: 26 янв 2012, 09:44
Поручик Ржевский
abajah писал(а):Снял, отвез в фирму которая занимается зарядкой говорят дохлый.
Вот и вопрос возник как он за два года сел, у меня до этого на филдере 4 года без проблем.
Поеду новый брать

Beavis, а они мне новый дадут? :)


Если эксплуатировать в условиях хронического недозаряда, то первый серьёзный мороз приканчивает АКБ. 2 года - срок эксплуатации АКБ в неблагоприятных условиях. Я на своей прошлой работе, по инструкции завода-изготовителя менял стартерную АКБ в дизель-генераторе раз в два года.

Добавлено: 26 янв 2012, 09:54
Поручик Ржевский
abajah писал(а):Снял, отвез в фирму которая занимается зарядкой говорят дохлый.
Вот и вопрос возник как он за два года сел, у меня до этого на филдере 4 года без проблем.
Поеду новый брать

Beavis, а они мне новый дадут? :)


Кстати, полностью диагноз батарее можно будет поставить только через трое суток формовки и контрольного разряда с целью выяснения остаточной ёмкости. Вероятность реанимации для двухгодичной АКБ довольна высока, хотя она и останется "инвалидом".
Будет разумным решением купить новую АКБ, а старую после формовки периодически подзаряжать и использовать например для аварийного освещения в гараже или хранить дома, использовать для "прикуривания" в случае, если разрядится новая батарея. Я такой АКБ заводил полдвора соседей во время сильных морозов.

Добавлено: 26 янв 2012, 10:36
abajah
Ок буду знать.
Думаю может и вправду свет включился ночью, потому что всегда оставлял ближний на ON.