Заметил такую особенность - при нажатии на педаль газа, двигатель отзывается с задержкой ~0.5 сек. Вообщем-то конечно мелочь, но как-то начинает раздражать (когда обращаешь на это внимание). Особенно это заметно при движении на 1-й передаче, со скоростью 10 км/ч (это примерно соответствует холостому ходу и отпущенному сцеплению - движение в "пробке"). Так вот если в такой конфигурации резко, но не глубоко, как-бы тихонько стукнуть по педали газа, то сначала услышите звук удара по педали и только через 0.5 сек двигатель отзовется набором оборотов.
Ну а на бОльших скоростях это становится заметно при переключении передач - внутреняя моторика отпускает сцепление и нажимает на газ - сцепление хватается сразу а газ с задержкой, отсюда подергивание при переключении.
Понимаю, что педаль электронная и корни этого нюанса прячутся в прошивке. Просто хотелось узнать - только у меня такая особенность?
Задержка срабатывания педали газа
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
BigStas
у себя никогда такого не наблюдал, либо не придавал значения...
у себя никогда такого не наблюдал, либо не придавал значения...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#3
DEN333 писал(а):у себя никогда такого не наблюдал
аналогично. все срабатывает "онлайн", задержек не ощущается. У нас, вариаторщиков, есть другая задержка, но давайте не будем...
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#5
Dok_Alb писал(а):вот поэтому и придумали захлест оборотов при переключении передач чтоб сгладить этот косяк с дросселем....ИМХО
а потом передумали и убрали, так получается?
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#6
a3tularu писал(а):У нас, вариаторщиков, есть другая задержка, но давайте не будем..
На механике не наблюдаю.
P.S. Исходя из всех проблем, чувствую, что езжу на другом автомобиле.
Чего и всем желаю.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:48
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 Серый
#9
светланчик писал(а):BigStas У Вас чипована машинка?
Да. Чипованная.
Обратил на это внимание при интенсивных разгонах, с частым переключением передач - вроде все правильно делаю, но на переключении передач машина подергивается, на прошлой машине такого не было (старенькая Альмера). Стал анализировать, что не так, и выявил эту особенность.
Если ехать плавно и размеренно - это не чувствуется.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#10
Я почему спросила? У меня тоже после чиповки рывки особенно с 1 на 2. Я связываю это что убран заброс оборотов. До чиповки не было рывков хотя педаль сцепления отпускала так же. Теперь приходится медленнее но не всегда получается!
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#11
светланчик
BigStas
Получается слишком резко Ёжик сделал сброс оборотов в своей прошивке. Тоже плохо. Производитель в одну сторону сделал (слишком длинный сброс), а Ёжик в другую (слишком короткий). Нет счастья в жизни.
Но Ёжику можно об этом сказать, и он доработает. А на ДР-2 может уже успеете перепрошиться новой версией.
BigStas
Получается слишком резко Ёжик сделал сброс оборотов в своей прошивке. Тоже плохо. Производитель в одну сторону сделал (слишком длинный сброс), а Ёжик в другую (слишком короткий). Нет счастья в жизни.
Но Ёжику можно об этом сказать, и он доработает. А на ДР-2 может уже успеете перепрошиться новой версией.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#12
a3tularu
Саш привет!! Думаю что Ежик тут ничего сам не делал ( в плане забросов оборотов), он просто взял новую заводскую прошивку и доработал на основе старой, мне так кажется.... Хотя можно в личку ему написать и поинтересоваться и в теме заодно продублировать в его...
Саш привет!! Думаю что Ежик тут ничего сам не делал ( в плане забросов оборотов), он просто взял новую заводскую прошивку и доработал на основе старой, мне так кажется.... Хотя можно в личку ему написать и поинтересоваться и в теме заодно продублировать в его...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 18 гостей