[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема со сцеплением на ASX?
- Alexandr
- Старший сержант
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 22:34
- Город: г.Бологое
- Авто: ASX S08 МТ Тёмно-синий
#76
В эту зиму ездил на рыбалку, прямо по льду со снегом. Доходило до пол колеса, 3 человека в салоне, снег рыхлый. Запах, иногда конечно был. Там же встретил ещё одного ФЫЧевода на берегу. И он сразу спросил про сцепление, и сказал, что больше такими трюками не занимается. Нежное у нас сцепление. Остальные марки авто ездили без проблем. Голосовал за 4 пункт. Пробег около 20 000км.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#77
Alexandr писал(а): Доходило до пол колеса
всвязи с этим предположение - вонь резонатора....
зачастую запах сцепления и резонатора очень часто путают... достаточно почитать интернет - он пестрит подобного рода спорами!
при невозможности передать запахи в о время переписки или личного разговора, для себя (после личного опыта и информации из источников) решил так: запах тухлых яиц например при избытке серы в резонаторе, НИКАК не относится к запаху жженого сцепления. ИМХО.
обсуждали это с Лёхой Бивисом ещё полгода назад.... поэтому 95% данной (и подобных ей) темы мне лично не интересна, ибо это охота на ведьм...
прошу прощения если кого обидел.
#78
Мужчины, подскажите по проблеме... Или направьте в тему соответствующую. Свист из-под капота, при выжиме педали сцепления пропадает. Отпускаю - появляется. В основном в прогретом состоянии. Пробег 45 тыс. Сцепление не палила вроде (по крайней мере до запаха дело не доходило никогда). Когда ездила в Рольф на ТО-30000, уже чуть посвистывало, и механик с умным видом сообщил, что это приводной ремень. Предлагали заменить за 7-8 тыс вместе с работой. Отказалась, решила, что куплю ремень сама, поменяю у друзей (свой автосервис). Ремень купила, оригинальный. Но когда пригнала на автосервис, ребята сказали, что с ремнем все ок, а свистит, скорее всего, выжимной подшипник, раз реагирует на сцепление.
Позвонила в Рольф, записалась на диагностику. Ну и пошло-поехало: инженер по гарантии с мужем прокатился, звук подтвердил, но сказал "ну мы щас можем сделать диагностику, но если окажется, что вы сами виноваты или там грязь-пыль какая-то, то вы должны будете оплатить диагностику, 10 тыс.". И вообще подсовывали мужу какую-то бумажку, что мы по-любому оплачиваем диагностику. Все со слов мужа, сама не присутствовала. Короче, расстроилась я сильно: машина свистит, боюсь последствий (как бы вся корзина не "потянулась"). Сама, если честно, как и любая женщина, не особо разбираюсь в строении сцепления, муж тоже. И слабо представляю, какое отношение подшипник имеет к диску сцепления (если уж говорить о том, что я неправильно его выжимала и сожгла). В общем не знаем, что делать: попадать на 10 к не очень хочется, а по настрою инженера по гарантии понятно, что любыми правдами и неправдами нам попытаются втюхать, что это наша вина. Видят же, что мы не автомеханики.
Короче, был ли у кого эпизод "развода" на такую вот диагностику? Чем их тыкнуть, что она должна быть бесплатной? И стоит ли вообще с ними связываться, может, проще купить все самой и поменять не у официала? С другой стороны, почему я должна расплачиваться, если у машины заводской брак.. У нее этих браков - заколебалась уже считать, сколько...
Позвонила в Рольф, записалась на диагностику. Ну и пошло-поехало: инженер по гарантии с мужем прокатился, звук подтвердил, но сказал "ну мы щас можем сделать диагностику, но если окажется, что вы сами виноваты или там грязь-пыль какая-то, то вы должны будете оплатить диагностику, 10 тыс.". И вообще подсовывали мужу какую-то бумажку, что мы по-любому оплачиваем диагностику. Все со слов мужа, сама не присутствовала. Короче, расстроилась я сильно: машина свистит, боюсь последствий (как бы вся корзина не "потянулась"). Сама, если честно, как и любая женщина, не особо разбираюсь в строении сцепления, муж тоже. И слабо представляю, какое отношение подшипник имеет к диску сцепления (если уж говорить о том, что я неправильно его выжимала и сожгла). В общем не знаем, что делать: попадать на 10 к не очень хочется, а по настрою инженера по гарантии понятно, что любыми правдами и неправдами нам попытаются втюхать, что это наша вина. Видят же, что мы не автомеханики.
Короче, был ли у кого эпизод "развода" на такую вот диагностику? Чем их тыкнуть, что она должна быть бесплатной? И стоит ли вообще с ними связываться, может, проще купить все самой и поменять не у официала? С другой стороны, почему я должна расплачиваться, если у машины заводской брак.. У нее этих браков - заколебалась уже считать, сколько...
1.6 S08 Silver
- johnsson
- Старший лейтенант
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
- Город: Кострома
- Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#79
tasha
Вы профиль заполните,откуда Вы?если есть возможность,то к другому ОД и настойчивее!а свистит выжимной,если при игре педалью сцепления звук пропадает или появляется.Подшипник рассчитан на длительный срок службы,но если постоянно держать долго выжатым сцепление,допустим на светофоре,это приведёт к поломке.
Вы профиль заполните,откуда Вы?если есть возможность,то к другому ОД и настойчивее!а свистит выжимной,если при игре педалью сцепления звук пропадает или появляется.Подшипник рассчитан на длительный срок службы,но если постоянно держать долго выжатым сцепление,допустим на светофоре,это приведёт к поломке.
Absit invidia verbo.
- Georg777
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:17
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Поблагодарили: 2 раза
#80
tasha
это точно выжимной подшипник сцепления, как на зло он "кончается" быстрее самого диска и корзины.
Обратитесь к другому дилеру, другие действия (замена не у официалов) не рекомендую
это точно выжимной подшипник сцепления, как на зло он "кончается" быстрее самого диска и корзины.
Обратитесь к другому дилеру, другие действия (замена не у официалов) не рекомендую
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#81
Совсем не факт, что выжимной.
Может быть подшипник первичного вала.
Это всё гадание на "кофейной гуще". И хочет tasha или нет диагностику придется делать, ну или менять всё подряд пока свист не исчезнет.
tasha уровень масла в коробке проверьте для успокоения.
Может быть подшипник первичного вала.
Это всё гадание на "кофейной гуще". И хочет tasha или нет диагностику придется делать, ну или менять всё подряд пока свист не исчезнет.
tasha уровень масла в коробке проверьте для успокоения.
#82
johnsson писал(а):tasha
Вы профиль заполните,откуда Вы?если есть возможность,то к другому ОД и настойчивее!а свистит выжимной,если при игре педалью сцепления звук пропадает или появляется.Подшипник рассчитан на длительный срок службы,но если постоянно держать долго выжатым сцепление,допустим на светофоре,это приведёт к поломке.
Заполнила. Из Москвы я, ездила в Рольф Диамант, на алтушке. Можете посоветовать адекватного ОД? Может, из личного опыта или опыта друзей-знакомых. Проблема в том, что я не скандалистка по натуре, а там бы, конечно, реальный скандал не помешал бы.. С криками, обвинениями.. И тогда, наверно, Рольф по-другому себя повел бы..
1.6 S08 Silver
#83
Georg777 писал(а):tasha
это точно выжимной подшипник сцепления, как на зло он "кончается" быстрее самого диска и корзины.
Обратитесь к другому дилеру, другие действия (замена не у официалов) не рекомендую
Вот этого и боюсь, что потом на более серьезные проблемы попаду.. А почему отговариваете от неофициалов? Риск криво сделать велик или на перспективу будущих ТО?
1.6 S08 Silver
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#84
tasha писал(а):Заполнила. Из Москвы я, ездила в Рольф Диамант, на алтушке. Можете посоветовать адекватного ОД? Может, из личного опыта или опыта друзей-знакомых.
Ни один ОД и не только, не будет ничего делать бесплатно. Любая работа стоит денег. У ОД одна цена, в гараже другая.
Могу Вам дать телефон мастера из Рольф-Юг. Единственное, что могу гарантировать, это контроль с его стороны за качеством работ и точное выявление проблемы. Но платить за это всё равно придется. Я конечно могу ему позвонить и описать Вашу проблему на словах, но сами понимаете без диагностики ни куда.
- Georg777
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:17
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Поблагодарили: 2 раза
#85
tasha
я отговариваю только потому что потом случае проблем с этим узлом (даже не с замененной у неофициалов деталью) у ОД будет хорошая броня при отказе в гарантийном ремонте. А риск сделать криво такой же как и у ОД.
я отговариваю только потому что потом случае проблем с этим узлом (даже не с замененной у неофициалов деталью) у ОД будет хорошая броня при отказе в гарантийном ремонте. А риск сделать криво такой же как и у ОД.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 23:22
- Город: Москва, ЮАО
- Авто: ASX S13 MT
#86
tasha писал(а):Свист из-под капота, при выжиме педали сцепления пропадает. Отпускаю - появляется.
У меня такое было на предыдущей машине (Mitsubishi Carisma). Первым делом надо "прокачать" сцепление, чтобы удалить воздух. Ну и проверить, и если необходимо, то отрегулировать свободный ход педали сцепления (откручивается контр-гайки на штоке педали сцепления и путём его вращения регулируется). Возможно свист станет меньше)
Причём в сервисах предостерегали, что если не заменить, то он может вообще заклинить или сточить что-то/ развалиться и повредить КПП. Но прокачал, отрегулировал и уже _год_ езжу.. жду-жду, когда он уже начнёт стучать или реверть.. а он только посвистывает, когда педаль отпущена или чуть её надимаешь.. при полном выжиме свиста нет.
Так что, скорее всего, это он, выжимной. Кстати, чтобы он не убивался раньше времени рекомендуется не держать педаль сцепления нажатой продолжительное время (на светофорах и проч..)
А если менять выжимной, то рекомендуют заодно менять ещё и весь комплект сцепления
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#89
tasha писал(а):johnsson писал(а):tasha
Вы профиль заполните,откуда Вы?если есть возможность,то к другому ОД и настойчивее!а свистит выжимной,если при игре педалью сцепления звук пропадает или появляется.Подшипник рассчитан на длительный срок службы,но если постоянно держать долго выжатым сцепление,допустим на светофоре,это приведёт к поломке.
Заполнила. Из Москвы я, ездила в Рольф Диамант, на алтушке. Можете посоветовать адекватного ОД? Может, из личного опыта или опыта друзей-знакомых. Проблема в том, что я не скандалистка по натуре, а там бы, конечно, реальный скандал не помешал бы.. С криками, обвинениями.. И тогда, наверно, Рольф по-другому себя повел бы..
у меня скрипел главный цилиндр сцепления,
без проблем поменяли по гарантии в Мицубиши на ТАГАНКЕ!
попробуйте туда съездить!
#90
dogmos писал(а):tasha писал(а):Заполнила. Из Москвы я, ездила в Рольф Диамант, на алтушке. Можете посоветовать адекватного ОД? Может, из личного опыта или опыта друзей-знакомых.
Ни один ОД и не только, не будет ничего делать бесплатно. Любая работа стоит денег. У ОД одна цена, в гараже другая.
Могу Вам дать телефон мастера из Рольф-Юг. Единственное, что могу гарантировать, это контроль с его стороны за качеством работ и точное выявление проблемы. Но платить за это всё равно придется. Я конечно могу ему позвонить и описать Вашу проблему на словах, но сами понимаете без диагностики ни куда.
Ну что вы, я и не говорю, чтоб бесплатно. Просто Рольф Диамант уже как-то подорвал доверие к компетентности своих мастеров, которые ремень от подшипника (или что это там свистит) отличит не могут. А теперь еще очевидно нечестным путем пытаются заработать.
Да, будьте добры, скиньте номер в личку.
1.6 S08 Silver
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя