[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?
#1Голосовалка, для анализа возникновения проблем с CVT.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#2
Проголосовал за последний пункт. Иногда запах чувствовался, но я не считаю это проблемой. Может заблуждаюсь....?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#3
Vladimir61
Володь, приветствую!
Да не может CVT пахнуть. Запахнет только когда перегреешь масло до "кипения". Но на этот случай у нас есть электронная защита.
Соответственно проголосовал за 4-й вариант, т.к. никогда не пахло и проблем не было.
Володь, приветствую!
Да не может CVT пахнуть. Запахнет только когда перегреешь масло до "кипения". Но на этот случай у нас есть электронная защита.
Соответственно проголосовал за 4-й вариант, т.к. никогда не пахло и проблем не было.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#5
29RUS писал(а):Да и герметичная она
нет, ну если представить себе, что масло закипело, то скорее всего роль "свистка на чайнике" выполнит отверстие для щупа. Ну да меня занесло похоже....
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#6
29RUS
a3tularu
Эта тема, как я уяснил из динамики развития форума, вылилась из темы про сцепление.... и там обсуждался вопрос о характерном запахе...,
Поэтому я и написал с добавлением соответствующего смайлика
С устройством и принципом работы вариатора знаком...
a3tularu
Эта тема, как я уяснил из динамики развития форума, вылилась из темы про сцепление.... и там обсуждался вопрос о характерном запахе...,
Поэтому я и написал с добавлением соответствующего смайлика
Vladimir61 писал(а): Иногда запах чувствовался, но я не считаю это проблемой. Может заблуждаюсь....?
С устройством и принципом работы вариатора знаком...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#7
У нас на работе 4 ФЫЧа. 2 на МТ, 2 на CVT. У одного сгорело сцепление (ZVEZDA), второй вариаторный в Рольфе на замене коробки в сборе по гарантии.
Вот такая статистика...
Вот такая статистика...
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#8
Abonent писал(а):У нас на работе 4 ФЫЧа. 2 на МТ, 2 на CVT. У одного сгорело сцепление (ZVEZDA), второй вариаторный в Рольфе на замене коробки в сборе по гарантии.
Вот такая статистика...
Или брак был заводской или сдуру можно и х..... сломать!))))
ИМХО: CVT надежный агрегат, куда надежнее автомата при правильном использовании!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Марина12
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
- Город: Сатка Челяб. обл.
- Авто: Ford Kuga 2
- Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#9
А вот у меня пару раз такое было: не всегда рычаг с позиции Р переводится сразу. Это проблема?
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#10
Марина12
Это смотря при каких условиях. Так как в инструкции написано, что такое возможно при стоянке машины под уклон, без использования ручного тормоза.
Это смотря при каких условиях. Так как в инструкции написано, что такое возможно при стоянке машины под уклон, без использования ручного тормоза.
- Марина12
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
- Город: Сатка Челяб. обл.
- Авто: Ford Kuga 2
- Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#11
29RUS
Машина стоит ровно, на ручнике.
Машина стоит ровно, на ручнике.
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Марина12
Тогда, может педаль тормоза не выжали достаточно, даже не знаю. Но это не к коробке, это механизм "заштыривания", если будет повторяться, я бы обратился к ОД.
Тогда, может педаль тормоза не выжали достаточно, даже не знаю. Но это не к коробке, это механизм "заштыривания", если будет повторяться, я бы обратился к ОД.
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Марина12 писал(а):А вот у меня пару раз такое было: не всегда рычаг с позиции Р переводится сразу. Это проблема?
попробуйте вот как сделать: Раз машина говорите стоит ровно, то зафиксируйте педалью тормоза авто и не отпуская педаль переведите СVT в положение "N" и отпустите педаль, дождитесь когда машина полностью замрет прекратив покачивание вперед назад, если все же поверхность не совсем ровная как оказалось при определении на "глазок" и только после этого поставьте на ручник и далее выжав педаль тормоза переведите рычаг коробки в положение "Р". Думаю это Вам поможет. Парковочный зубец может зажиматься только в следствии нагрузки на коробку, поэтому и предлгаю вам такой способ.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#14
Марина12
И еще, как вариант, обратите внимание может в эти пару раз вы немного торопились? Т.е. попытались переключиться с одновременным нажатием на педаль тормоза?
И еще, как вариант, обратите внимание может в эти пару раз вы немного торопились? Т.е. попытались переключиться с одновременным нажатием на педаль тормоза?
- Марина12
- Прапорщик
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
- Город: Сатка Челяб. обл.
- Авто: Ford Kuga 2
- Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#15
29RUS
Спасибо, всю учту и посмотрю что и как будет.
black-hawk
Спасибо, попробую.
Спасибо, всю учту и посмотрю что и как будет.
black-hawk
Спасибо, попробую.
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей