[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- Капитан Америка
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
- Город: Калуга-Москва
- Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#48
да, по большому счёту проблемм нет, то что тормозит немного - не в счёт. Заметил только одну странность - наша машина не сильно рассчитана на морозы - прокатился в хороший минус на трассе (до -40) - при движении в горку варик уходил на пониженную и никак не хотел возвращаться обратно - вроде газ сильно не топлю - обороты растут, а передачи следующей нет - она пилит на той, которую включила. Пришлось местами на ручное управление переключаться - тогда слушается без проблемм.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
- Город: Моск. обл.
- Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#49
Sergeyh45 Есть такой эффект. Вероятно, стоит термодатчик масла или гидравлической жидкости, он-то и дает команду на низкую передачу. Особенно заметно в ветренную холодную погоду. Ограничение по оборотам в этот момент устанавливается где-то около 2000. Думаю, если машина прогрета, то можно и вручную переключиться.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#51
Sergeyh45 писал(а):прокатился в хороший минус на трассе (до -40) - при движении в горку варик уходил на пониженную и никак не хотел возвращаться обратно
Да, и у себя такое заметил. Правда температура была -25 всего, а обороты вместо привычных 2000 держал в районе 2500. Скорость ~90км/ч. В горку как наберет 3000-3500 и поперла, потом только газ сбрасывать.
Я считаю, что причина такого поведения совсем не связана с вариатором. Если подумать логически - это ECU скорее всего дает команду на повышение оборотов при поступлении очень холодного воздуха во впускной тракт при большой скорости. А возможно тут вступает еще и датчик кислорода, показания которого начинают уплывать на сильном морозе на большой скорости под нагрузкой из-за недогорания топлива. Поэтому для исключения заливания свечей и поддержания выхлопа в рамках экологических норм в прошивке есть режим коррекции оборотов для подобной ситуации. Может это наоборот самая что ни на есть "Адаптация к суровым Российским условиям"
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:20
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 МТ красный
#52
Andrey191178 писал(а):Дмитрий, уберите, пожалуйста, один мой голос из 2-го пункта. Я случайно ткнул, не увидел, что это не МКПП...
А у ZVE3DA разве с CVT проблема ? У нее сцепление погорело...
Андрей, дык я тоже промахнулась ))
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:56
- Город: челябинск
- Авто: ASX S11 CVT тем.серый
#53
Хотелось бы озвучить подозрение на проблему в CVT . ФЫЧ S-11 пробег 10т.. Была такая ситуация: разогнавшись до 70км. вдруг в переди идущая машина начала резко тормозить, соответсвенно и я начал резко тормозить. Но я увидел что с лева ряд свободен, я убрал ногу с тормоза и начал давить на газ совершая левый поворот, и в этот момент почуствовал резкий удар под капотам. Прокоментируйте , может у ковото было подобное ???
- mart-artur
- Старший лейтенант
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:01
- Город: Башкирия, г.Межгорье
- Авто: Outlander Invite 4WD CVT S07
- Прошлый авто: ASX S10 CVT Черный
- :
- Поблагодарили: 1 раз
- sergey26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
- Город: МСК
- Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#56
внесу свои пять копеек!
судя по наблюдениям из кольт-клуба проблемы у народа с вариками начинались при пробеге около 150к (но был случай и до 280к ездили..),варики ремонтно пригодны при чем по словам ремонтников намного проще ремонтируются ,чем стандартные автоматы,но мало ими кто занимается пока(кулибиных по ним не так много) самое главное условие долговечности варика это правильная эксплуатации ( следить за уровнем(обязательно знать как правильно замерить уровень на горячую),цветом,запахом масла,своевременной частичной заменой,не буксовать -хотя на фычах противобуксовка стоит ,тапку в пол можно после 30-40 км/ч,от себя считаю варики на полноприводных версиях лучше- вроде усиленные должны идти...
судя по наблюдениям из кольт-клуба проблемы у народа с вариками начинались при пробеге около 150к (но был случай и до 280к ездили..),варики ремонтно пригодны при чем по словам ремонтников намного проще ремонтируются ,чем стандартные автоматы,но мало ими кто занимается пока(кулибиных по ним не так много) самое главное условие долговечности варика это правильная эксплуатации ( следить за уровнем(обязательно знать как правильно замерить уровень на горячую),цветом,запахом масла,своевременной частичной заменой,не буксовать -хотя на фычах противобуксовка стоит ,тапку в пол можно после 30-40 км/ч,от себя считаю варики на полноприводных версиях лучше- вроде усиленные должны идти...
- Ринат102
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:12
- Город: Башкирия, Туймазы. живу в Москве
- Авто: рабочая лошадка Hyundai Solaris белый
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S18 Белый
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#57
вчера машинку оставил у ОД.разобрали вариатор оформили документы и отправили в Москву на подтверждение гарантийного случая.короче будут менять вариатор (вариаторы не ремонтируются).в наличии в Москве есть вариатор.если пока будут рассматривать мои документы его не уведут другие то его отправят для нашей аси. а если не успеем перехватить то придется ждать из японии. а если из японии то это до 3-х месяцев.
обратился в МАР.готовы были дать подменный авто нексию.но у меня по дороге из питера в январе забрали права за встречку а у супруги нет стажа (по условиям прокатной фирмы должен быть не менее 2-х лет) так что и подменный авто не стали брать. и его дают на 2 дня если проживаешь менее 150км от ОД. и на 5 дней если свыше 150км.правда залог нужно было бы оставить 12500р.нам хотели дать на 5 дней. смысл брать его на 5 дней если потом его надо еще обратно в уфу везти. вот так
обратился в МАР.готовы были дать подменный авто нексию.но у меня по дороге из питера в январе забрали права за встречку а у супруги нет стажа (по условиям прокатной фирмы должен быть не менее 2-х лет) так что и подменный авто не стали брать. и его дают на 2 дня если проживаешь менее 150км от ОД. и на 5 дней если свыше 150км.правда залог нужно было бы оставить 12500р.нам хотели дать на 5 дней. смысл брать его на 5 дней если потом его надо еще обратно в уфу везти. вот так
Тачка 370 Рината Хамидуллина
МЫ КЛУБ!!!
МЫ СИЛА!!!
МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!
МЫ КЛУБ!!!
МЫ СИЛА!!!
МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!
- Ринат102
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:12
- Город: Башкирия, Туймазы. живу в Москве
- Авто: рабочая лошадка Hyundai Solaris белый
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S18 Белый
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#59
спасибо.
1. загорелся чек.
2. при начале движения машина не ехала как положено сколько бы не жал на педальку газа. еле сдвигалась с места. через несколько секунд срывалась с места. на светофорах приходилось глушить и заводить чтобы пока мозги думают включить быстренько скорость и тронутся. периодически эти проблемы исчезали.
3. при остановке машинка немного подергивалась
мастер-приемщик сказал что после разбора варика в нем обнаружена стружка а откуда она и что там там натерло я не стал его мучать распрашивать. главное чтобы безлошадность не затянулась надолго.
забрал у тестя одиннадцатую 98года пока буду на ней
1. загорелся чек.
2. при начале движения машина не ехала как положено сколько бы не жал на педальку газа. еле сдвигалась с места. через несколько секунд срывалась с места. на светофорах приходилось глушить и заводить чтобы пока мозги думают включить быстренько скорость и тронутся. периодически эти проблемы исчезали.
3. при остановке машинка немного подергивалась
мастер-приемщик сказал что после разбора варика в нем обнаружена стружка а откуда она и что там там натерло я не стал его мучать распрашивать. главное чтобы безлошадность не затянулась надолго.
забрал у тестя одиннадцатую 98года пока буду на ней
Тачка 370 Рината Хамидуллина
МЫ КЛУБ!!!
МЫ СИЛА!!!
МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!
МЫ КЛУБ!!!
МЫ СИЛА!!!
МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#60
Ринат102
Мои сочуствия.... Скорейшего возвращения в строй!!!!
Мои сочуствия.... Скорейшего возвращения в строй!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя