[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Вы считаете, что на вашей машине есть проблемы с СVT?

да, я обращался к ОД проблему подтвердили и признали гарантийной
3
1%
да, я обращался к ОД, но проблему не признали гарантийной
4
1%
да, но я не обращался к ОД
15
6%
на моем автомобиле нет проблем с CVT
246
92%
 
Всего голосов: 268

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#46

Сообщение 29RUS » 04 фев 2012, 18:06

Сдается тут много еще кто ошибся, так как отрицательных отзывов нет, а голоса есть 8)

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Капитан Америка » 04 фев 2012, 20:59

Купил в 08.2010 г. пробег 16000 км. нареканий и жалоб к работе CVT нет. Всем удачи. :shock:

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Город: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#48

Сообщение Sergeyh45 » 04 фев 2012, 21:12

да, по большому счёту проблемм нет, то что тормозит немного - не в счёт. Заметил только одну странность - наша машина не сильно рассчитана на морозы - прокатился в хороший минус на трассе (до -40) - при движении в горку варик уходил на пониженную и никак не хотел возвращаться обратно - вроде газ сильно не топлю - обороты растут, а передачи следующей нет - она пилит на той, которую включила. Пришлось местами на ручное управление переключаться - тогда слушается без проблемм.

Va_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 10:47
Город: Моск. обл.
Авто: ASX S15 2.0 CVT Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Va_ » 04 фев 2012, 22:08

Sergeyh45 Есть такой эффект. Вероятно, стоит термодатчик масла или гидравлической жидкости, он-то и дает команду на низкую передачу. Особенно заметно в ветренную холодную погоду. Ограничение по оборотам в этот момент устанавливается где-то около 2000. Думаю, если машина прогрета, то можно и вручную переключиться.

Аватара пользователя
Lem
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 07:48
Город: Украина
Авто: ASX 1,8 CVT Intense (S10)

#50

Сообщение Lem » 05 фев 2012, 08:20

Пробег 8 тыс. - полет нормальный, чего и всем желаю
ASX 1,8 CVT Intense (S10)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#51

Сообщение a3tularu » 05 фев 2012, 10:18

Sergeyh45 писал(а):прокатился в хороший минус на трассе (до -40) - при движении в горку варик уходил на пониженную и никак не хотел возвращаться обратно

Да, и у себя такое заметил. Правда температура была -25 всего, а обороты вместо привычных 2000 держал в районе 2500. Скорость ~90км/ч. В горку как наберет 3000-3500 и поперла, потом только газ сбрасывать.
Я считаю, что причина такого поведения совсем не связана с вариатором. Если подумать логически - это ECU скорее всего дает команду на повышение оборотов при поступлении очень холодного воздуха во впускной тракт при большой скорости. А возможно тут вступает еще и датчик кислорода, показания которого начинают уплывать на сильном морозе на большой скорости под нагрузкой из-за недогорания топлива. Поэтому для исключения заливания свечей и поддержания выхлопа в рамках экологических норм в прошивке есть режим коррекции оборотов для подобной ситуации. Может это наоборот самая что ни на есть "Адаптация к суровым Российским условиям" :?:

ZVE3DA
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 22:20
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 МТ красный

#52

Сообщение ZVE3DA » 06 фев 2012, 23:02

Andrey191178 писал(а):Дмитрий, уберите, пожалуйста, один мой голос из 2-го пункта. Я случайно ткнул, не увидел, что это не МКПП...
А у ZVE3DA разве с CVT проблема ? У нее сцепление погорело...


Андрей, дык я тоже промахнулась ))

gena
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 22:56
Город: челябинск
Авто: ASX S11 CVT тем.серый

#53

Сообщение gena » 12 апр 2012, 22:53

Хотелось бы озвучить подозрение на проблему в CVT . ФЫЧ S-11 пробег 10т.. Была такая ситуация: разогнавшись до 70км. вдруг в переди идущая машина начала резко тормозить, соответсвенно и я начал резко тормозить. Но я увидел что с лева ряд свободен, я убрал ногу с тормоза и начал давить на газ совершая левый поворот, и в этот момент почуствовал резкий удар под капотам. Прокоментируйте , может у ковото было подобное ???

Аватара пользователя
Leonid
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:53
Город: Мурманск
Авто: ASX S11 CVT черный

#54

Сообщение Leonid » 12 апр 2012, 23:12

9 тысяч - полёт нормальный!!!

Аватара пользователя
mart-artur
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 09:01
Город: Башкирия, г.Межгорье
Авто: Outlander Invite 4WD CVT S07
Прошлый авто: ASX S10 CVT Черный
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение mart-artur » 13 апр 2012, 06:09

[ ссылка на изображение ]
Куда 2% заныкали? :D


Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

#56

Сообщение sergey26 » 13 апр 2012, 09:52

внесу свои пять копеек!
судя по наблюдениям из кольт-клуба проблемы у народа с вариками начинались при пробеге около 150к (но был случай и до 280к ездили..),варики ремонтно пригодны при чем по словам ремонтников намного проще ремонтируются ,чем стандартные автоматы,но мало ими кто занимается пока(кулибиных по ним не так много) самое главное условие долговечности варика это правильная эксплуатации ( следить за уровнем(обязательно знать как правильно замерить уровень на горячую),цветом,запахом масла,своевременной частичной заменой,не буксовать -хотя на фычах противобуксовка стоит ,тапку в пол можно после 30-40 км/ч,от себя считаю варики на полноприводных версиях лучше- вроде усиленные должны идти...

Аватара пользователя
Ринат102
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:12
Город: Башкирия, Туймазы. живу в Москве
Авто: рабочая лошадка Hyundai Solaris белый
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S18 Белый
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#57

Сообщение Ринат102 » 13 апр 2012, 20:55

вчера машинку оставил у ОД.разобрали вариатор оформили документы и отправили в Москву на подтверждение гарантийного случая.короче будут менять вариатор (вариаторы не ремонтируются).в наличии в Москве есть вариатор.если пока будут рассматривать мои документы его не уведут другие то его отправят для нашей аси. а если не успеем перехватить то придется ждать из японии. а если из японии то это до 3-х месяцев.
обратился в МАР.готовы были дать подменный авто нексию.но у меня по дороге из питера в январе забрали права за встречку а у супруги нет стажа (по условиям прокатной фирмы должен быть не менее 2-х лет) так что и подменный авто не стали брать. и его дают на 2 дня если проживаешь менее 150км от ОД. и на 5 дней если свыше 150км.правда залог нужно было бы оставить 12500р.нам хотели дать на 5 дней. смысл брать его на 5 дней если потом его надо еще обратно в уфу везти. вот так
Тачка 370 Рината Хамидуллина :)
МЫ КЛУБ!!!
МЫ СИЛА!!!
МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#58

Сообщение Igor67 » 13 апр 2012, 21:09

Ринат102 Сочувствую и скорейшего восстановления. А что с вариком? Как проявилось?
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
Ринат102
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:12
Город: Башкирия, Туймазы. живу в Москве
Авто: рабочая лошадка Hyundai Solaris белый
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive CVT S18 Белый
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#59

Сообщение Ринат102 » 13 апр 2012, 21:32

спасибо.
1. загорелся чек.
2. при начале движения машина не ехала как положено сколько бы не жал на педальку газа. еле сдвигалась с места. через несколько секунд срывалась с места. на светофорах приходилось глушить и заводить чтобы пока мозги думают включить быстренько скорость и тронутся. периодически эти проблемы исчезали.
3. при остановке машинка немного подергивалась
мастер-приемщик сказал что после разбора варика в нем обнаружена стружка а откуда она и что там там натерло я не стал его мучать распрашивать. главное чтобы безлошадность не затянулась надолго.
забрал у тестя одиннадцатую :) 98года :) пока буду на ней :)
Тачка 370 Рината Хамидуллина :)

МЫ КЛУБ!!!

МЫ СИЛА!!!

МЫ ДВУХКРАТНЫЕ РЕКОРДСМЕНЫ РОССИИ!!!

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#60

Сообщение Vladimir61 » 13 апр 2012, 21:38

Ринат102
Мои сочуствия.... Скорейшего возвращения в строй!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя