[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Вы считаете, что на вашей машине есть проблемы с СVT?

да, я обращался к ОД проблему подтвердили и признали гарантийной
3
1%
да, я обращался к ОД, но проблему не признали гарантийной
4
1%
да, но я не обращался к ОД
15
6%
на моем автомобиле нет проблем с CVT
246
92%
 
Всего голосов: 268

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?

#1

Сообщение 29RUS » 02 фев 2012, 22:49

Голосовалка, для анализа возникновения проблем с CVT.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#2

Сообщение Vladimir61 » 02 фев 2012, 22:52

Проголосовал за последний пункт. Иногда запах чувствовался, но я не считаю это проблемой. Может заблуждаюсь....? :x
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#3

Сообщение a3tularu » 02 фев 2012, 22:56

Vladimir61
Володь, приветствую!
Да не может CVT пахнуть. Запахнет только когда перегреешь масло до "кипения". Но на этот случай у нас есть электронная защита.
Соответственно проголосовал за 4-й вариант, т.к. никогда не пахло и проблем не было.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#4

Сообщение 29RUS » 02 фев 2012, 23:04

a3tularu
Да и герметичная она :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#5

Сообщение a3tularu » 02 фев 2012, 23:07

29RUS писал(а):Да и герметичная она

нет, ну если представить себе, что масло закипело, то скорее всего роль "свистка на чайнике" выполнит отверстие для щупа. Ну да меня занесло похоже.... :wink:

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#6

Сообщение Vladimir61 » 02 фев 2012, 23:12

29RUS
a3tularu
Эта тема, как я уяснил из динамики развития форума, вылилась из темы про сцепление.... и там обсуждался вопрос о характерном запахе...,
Поэтому я и написал с добавлением соответствующего смайлика
Vladimir61 писал(а): Иногда запах чувствовался, но я не считаю это проблемой. Может заблуждаюсь....?


:D :D :D
С устройством и принципом работы вариатора знаком... :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#7

Сообщение Abonent » 03 фев 2012, 07:58

У нас на работе 4 ФЫЧа. 2 на МТ, 2 на CVT. У одного сгорело сцепление (ZVEZDA), второй вариаторный в Рольфе на замене коробки в сборе по гарантии.
Вот такая статистика... :(

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение black-hawk » 03 фев 2012, 08:04

Abonent писал(а):У нас на работе 4 ФЫЧа. 2 на МТ, 2 на CVT. У одного сгорело сцепление (ZVEZDA), второй вариаторный в Рольфе на замене коробки в сборе по гарантии.
Вот такая статистика... :(

Или брак был заводской или сдуру можно и х..... сломать!))))
ИМХО: CVT надежный агрегат, куда надежнее автомата при правильном использовании!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Марина12
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
Город: Сатка Челяб. обл.
Авто: Ford Kuga 2
Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Марина12 » 03 фев 2012, 08:29

А вот у меня пару раз такое было: не всегда рычаг с позиции Р переводится сразу. Это проблема?
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#10

Сообщение 29RUS » 03 фев 2012, 08:34

Марина12
Это смотря при каких условиях. Так как в инструкции написано, что такое возможно при стоянке машины под уклон, без использования ручного тормоза.


Аватара пользователя
Марина12
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
Город: Сатка Челяб. обл.
Авто: Ford Kuga 2
Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Марина12 » 03 фев 2012, 08:53

29RUS
Машина стоит ровно, на ручнике.
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#12

Сообщение 29RUS » 03 фев 2012, 08:57

Марина12
Тогда, может педаль тормоза не выжали достаточно, даже не знаю. Но это не к коробке, это механизм "заштыривания", если будет повторяться, я бы обратился к ОД.

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение black-hawk » 03 фев 2012, 09:09

Марина12 писал(а):А вот у меня пару раз такое было: не всегда рычаг с позиции Р переводится сразу. Это проблема?

попробуйте вот как сделать: Раз машина говорите стоит ровно, то зафиксируйте педалью тормоза авто и не отпуская педаль переведите СVT в положение "N" и отпустите педаль, дождитесь когда машина полностью замрет прекратив покачивание вперед назад, если все же поверхность не совсем ровная как оказалось при определении на "глазок" и только после этого поставьте на ручник и далее выжав педаль тормоза переведите рычаг коробки в положение "Р". Думаю это Вам поможет. Парковочный зубец может зажиматься только в следствии нагрузки на коробку, поэтому и предлгаю вам такой способ.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#14

Сообщение 29RUS » 03 фев 2012, 09:30

Марина12
И еще, как вариант, обратите внимание может в эти пару раз вы немного торопились? Т.е. попытались переключиться с одновременным нажатием на педаль тормоза?

Аватара пользователя
Марина12
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 10:06
Город: Сатка Челяб. обл.
Авто: Ford Kuga 2
Прошлый авто: ASX S09 белый перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Марина12 » 03 фев 2012, 09:44

29RUS
Спасибо, всю учту и посмотрю что и как будет.
black-hawk
Спасибо, попробую.
Пока нам везет, мы приписываем это нашей ловкости; в наших неудачах мы виним богов.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей