[КЛУБНЫЙ ОПРОС] Существует ли проблема с CVT на ФЫЧ?

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.

Вы считаете, что на вашей машине есть проблемы с СVT?

да, я обращался к ОД проблему подтвердили и признали гарантийной
3
1%
да, я обращался к ОД, но проблему не признали гарантийной
4
1%
да, но я не обращался к ОД
15
6%
на моем автомобиле нет проблем с CVT
246
92%
 
Всего голосов: 268

Аватара пользователя
chunimuni
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:04
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 S11 CVT Kawasemi

#121

Сообщение chunimuni » 14 мар 2013, 21:24

я уже давно проголосовал за п.1, тема про замену варика я когда озвучивал, его в итоге заменили - все как у Рината102 было...
вот прошел он с того момента 25.000 км - вот все же что хочу сказать, не любит он быстрых скоростей и нагрузки... езжу на дачу по Киевке, кто живет в столице, поймет, что есть где разогнаться, тем более щас не лето - машин не много на дорогах в выходные за городом...
приезжаю на дачу, там воздух чистый, от того запах еще сильнее чувствуется - пахнет жженым сцеплением, можете считать меня параноиком)))
в теме про запахи все прочитал, возможно это он и есть - нагретый катализатор... но как говорится "запашок остался"...))


ПС все больше хочу классический автомат - ездили уже в салон немецких машин из 3-х букв, притомил меня что-то асик, менять хочу...(

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#122

Сообщение alinghi » 14 мар 2013, 23:16

chunimuni
смотрите как бы не прогадать.

Аватара пользователя
Фикс
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 12:12
Город: Челябинск (Чебаркуль)
Авто: ASX 2.0 Instyle Серебро
Прошлый авто: Hyundai Santa Fe classic 2.7 AT-4
Поблагодарили: 2 раза

#123

Сообщение Фикс » 15 мар 2013, 10:27

напишу в эту тему. вариатору не вредит "педаль в пол"? в смысле, при обгоне, т.е. еду уже на скорости и требуется пинок под зад...

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#124

Сообщение merkur » 15 мар 2013, 10:36

Проголосовал проблем нет. Но на деле дело было так,ласер Х 2.0 (гонял на ней) на 80000тыс км после долгих поездок в теплое время года стал выть(( особенно в горку и на обгонах. В итоге так ездил до 100000км и продал. На ауте начал выть на 40000!!!км Зимой не воет. Чуть тут на днях потеплело завыл( Пробег уже 65000.
Выть начинает после сильного прогрева!! На ауте думаю сказалась масса и отсутствие радиатора охл.

И еще добавлю,тут кровать вез на дачу на багажнике.Ехал все дорогу на круизе со скоростью 50-60. Так после 20-30минут загорелся перегрев варика!!!
Последний раз редактировалось merkur 15 мар 2013, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#125

Сообщение Alex S » 15 мар 2013, 10:37

Фикс
Не вредит .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#126

Сообщение 29RUS » 15 мар 2013, 10:59

merkur
Дим, может жижу поменять? ;) А вообще вой встречается у кашкаев. И мне понравилась статейка развеявшая миф о неремонтопригодности вариатора. Даже фотоотчет о ремонте своими руками. Вот можно почитать. http://www.qashqai-city.ru/forum/viewto ... 51&t=11376

Аватара пользователя
merkur
Партнер
Партнер
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 10:00
Город: Москва-Егорьевск
Авто: XL new 2.4 ultimate
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет Клубный мастер по боулингу
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 500 раз

#127

Сообщение merkur » 15 мар 2013, 13:24

Спасибо Дим, познавательная статья жаль фотки маловаты). Перебрать не сложно вот снять его(( Жижу уже поздно менять)
Клубный магазин, сервис http://asx-market.ru
Клубные карты,наклейки,номерные рамки!
89654189977 (ватсап) Дмитрий

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#128

Сообщение a3tularu » 15 мар 2013, 21:55

merkur
Дим, если только завыл, то мне кажется еще не поздно.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение Vladimir_V » 15 мар 2013, 22:50

Фикс писал(а):т.е. еду уже на скорости и требуется пинок под зад...

Не вредит. Можно смело топить тапку до упора. Вариатор не любит, когда тапка в пол с места.

ZaRtS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Белый

#130

Сообщение ZaRtS » 25 мар 2013, 21:19

Один раз загорелось "перегрел". Погуглил особенности использования cvt, немного сердце замерло. Катаюсь и слушаю теперь всем телом машину. Возникли подозрения при некоем подергивании на скорости 80км/ч. Но как только стал обращать на это внимание, все прошло. Стал аккуратнее. Почувствовал себя именно тем дураком с хрустальным.......

Фыч вроде понЯл и простил.... Вроде. Неделю на сбор статистики, и если все кончится плохо, то напишу тему "дурак с хрустальным гениталием или как угробить cvt". А если нет, то выдохну, перекрещусь и на ближайшем ТО уделю особое внимание коробочке.

Есть какие-то косвенные признаки по которым можно понять что там что-то не так?
Идущий осилит дорогу


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#131

Сообщение 29RUS » 25 мар 2013, 21:23

ZaRtS
Думаю все будет у вас хорошо :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#132

Сообщение a3tularu » 25 мар 2013, 21:33

ZaRtS
срабатывание один раз индикации "перегрев" ни о чем плохом еще не говорит. Старайтесь так интенсивно не нагружать трансмиссию и все будет хорошо. На то она и индикация, чтобы вовремя предупредить. :ded:

ZaRtS писал(а):Есть какие-то косвенные признаки по которым можно понять что там что-то не так?

1) часто загорается "перегрев", даже при небольшой нагрузке
2) жидкость потемнела
3) жидкость приобрела запах "паленого"
4) посторонние звуки из области вариатора.
5) неадекватная реакция на действия водителя (дергает, не едет и проч.)
Наверное так...

ZaRtS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Белый

#133

Сообщение ZaRtS » 25 мар 2013, 22:45

Завтра посмотрю что там с "жидкостью".
Спасибо.
Идущий осилит дорогу

Аватара пользователя
ryba
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
Город: Белгород
Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение ryba » 15 окт 2013, 11:57

появился легкий "вой" на малой скорости. особенно заметен при езде накатом пробег почти 80т. гарантии уже нет. недавно заменил масло в вариаторе
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#135

Сообщение a3tularu » 15 окт 2013, 18:52

ryba
Проверьте уровень и запах масла. Паленым пахнуть не должно. Капните на лист бумаги - должно быть светло-желтое пятно без вкраплений.
А дальше уже думать... А может и не вариатор это вовсе. :thg:



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей