Эксплуатация ручки выбора режима подачи воздуха
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#16
Manza
У Вас первая машина с климатом? У меня нет. И всегда все стояло в автомате, ничего не сломалось. А включать его зимой даже необходимо, правда если забортная температура позволит, а если нет рекомендуется это сделать в теплом месте, хотя бы раз в месяц, но желательно чаще.
У Вас первая машина с климатом? У меня нет. И всегда все стояло в автомате, ничего не сломалось. А включать его зимой даже необходимо, правда если забортная температура позволит, а если нет рекомендуется это сделать в теплом месте, хотя бы раз в месяц, но желательно чаще.
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#17
Manza писал(а): компрессор скоропостижно скончается
это верно! сам с этим работаю...
.. и это верно! но с оговоркой на забортную температуру!...29RUS писал(а):А включать его зимой даже необходимо,
а вообще хотел вот что описать.....наблюдение! к зиме!
если за бортом -20 и +или - (5-10) градусов. то положение печки на максимум горячего...обдув комбинированный ноги-стекло...ставим на 3-й щелчок скорость обдува! и вуаля едем со скоростью около 100 и температура двигателя не падает! что соответсвенно хорошо! и печка справляется и движку комфортные 90 градусов обеспеченны!
з.ы. пассажир 1-2 и двигатель 1.6! во как!? и еще не в темку ну простите?!.... я как то заикался об утеплении движка на зиму (аля пазик с картонкой на морде) так вот рассмотрел у конкурентов даже есть оффициальная преблуда на морду и как то хитро называеться!? вообщем вместо картонки помоему пластиковая защита на хайло машинки что существенно бережет тепло и сокращяет прогрев! речь идет не об одеяле! во как?
скверный звереныш...
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#18
hunix
Так о том и речь, что на нашей машинке при -5, -7 кондиционер уже не включится. Поэтому и написал, что если постоянно низкие температуры, то стоит его включить в теплом месте.
Так о том и речь, что на нашей машинке при -5, -7 кондиционер уже не включится. Поэтому и написал, что если постоянно низкие температуры, то стоит его включить в теплом месте.
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#19
29RUS все верно! нужно сие для смазки компрессора и всех сочлиняющих валов подЩипников ну и всего насвете! короче положенно так!
скверный звереныш...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#20
29RUS писал(а):Так о том и речь, что на нашей машинке при -5, -7 кондиционер уже не включится. Поэтому и написал, что если постоянно низкие температуры, то стоит его включить в теплом месте.
А как же быть если при -5оС, -7оС кондиционер уже не включится и тепленького места не имеется?
Я как-то не силён в этой науке, но если двигатель прогреть до 90оС, при каком положение ручек его можно запустить и на какое желательно минимальное время?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#21
Ивано
Смысл в том, что датчик забортной температуры на прогрев двигателя практически не реагирует. Поэтому остается хоть раз в месяц найти теплую парковку либо теплый гараж, может даже на мойке.
Смысл в том, что датчик забортной температуры на прогрев двигателя практически не реагирует. Поэтому остается хоть раз в месяц найти теплую парковку либо теплый гараж, может даже на мойке.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#22
29RUS писал(а):найти теплую парковку либо теплый гараж, может даже на мойке
Огромное спасибо , с мойкой это вариант. Другого трудно придумать.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#23
29RUS да , у меня первая машина с кондеем , вернее не совсем так , уже три года у меня рабочая машинка Форд Фокус , но езжу на ней крайне редко и если честно никогда не обращал внимания на работу климата на ней , машина то чужая и её не жалко .
Ивано на самом деле ситуация для нашего климата с кондиционером патовая , при сильно отрицательных температурах компрессор накроется , если его долго не запускать то тоже накроется , как тут уже писали даже раз в неделю для кондея для нормальной смазки мало . На правах страшилки расскажу про несколько партий компрессоров Данфус у нас на заводе , к слову , Данфус в мире компрессоров это примерно как Мерседес в мире авто , так вот , приходило несколько больших партий компрессоров которые из-за долгого хранения без работы были попросту практически заклинивщими , на самом деле они работали и со временем вероятно даже скорее всего разработались бы , но у нас они не проходили по электротесту из-за огромного пускового момента , для электротеста они были все короткозамкнутыми .
Для себя решил действовать так : на зиму кондей отключать совсем , когда позволяет температура воздуха его изредка запускаю не надолго при любой возможности .
И ещё хотелось бы развеять один миф про сушку воздуха кондеем зимой , не знаю точно какой у нас фреон в системе , скорее всего 22'ой , а может даже и 134'ый , так вот , для данного типа фреона , это если 22'ой , максимально возможная низкая температура -18 , ниже получить не возможно , даже при значениях забортного воздуха -10 точка росы не будет достигнута полюбому , что уж говорить про более низкие температуры .
Именно в виду перечисленных выше причин логика работы климата мне не понятна , единственное возможное объяснение горящей лампочки на блоке климата это то что система включит таки кондей при благоприятных условиях для включения , для смазки агрегатов , хотя это и плохо подходит для объяснения происходящего , но других вариантов я вообще не вижу .
Ивано на самом деле ситуация для нашего климата с кондиционером патовая , при сильно отрицательных температурах компрессор накроется , если его долго не запускать то тоже накроется , как тут уже писали даже раз в неделю для кондея для нормальной смазки мало . На правах страшилки расскажу про несколько партий компрессоров Данфус у нас на заводе , к слову , Данфус в мире компрессоров это примерно как Мерседес в мире авто , так вот , приходило несколько больших партий компрессоров которые из-за долгого хранения без работы были попросту практически заклинивщими , на самом деле они работали и со временем вероятно даже скорее всего разработались бы , но у нас они не проходили по электротесту из-за огромного пускового момента , для электротеста они были все короткозамкнутыми .
Для себя решил действовать так : на зиму кондей отключать совсем , когда позволяет температура воздуха его изредка запускаю не надолго при любой возможности .
И ещё хотелось бы развеять один миф про сушку воздуха кондеем зимой , не знаю точно какой у нас фреон в системе , скорее всего 22'ой , а может даже и 134'ый , так вот , для данного типа фреона , это если 22'ой , максимально возможная низкая температура -18 , ниже получить не возможно , даже при значениях забортного воздуха -10 точка росы не будет достигнута полюбому , что уж говорить про более низкие температуры .
Именно в виду перечисленных выше причин логика работы климата мне не понятна , единственное возможное объяснение горящей лампочки на блоке климата это то что система включит таки кондей при благоприятных условиях для включения , для смазки агрегатов , хотя это и плохо подходит для объяснения происходящего , но других вариантов я вообще не вижу .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#24
Почитав множество информации по кондеям, выясняется, что работа оного всеже зависит от температуры в подкапотном пространстве, поэтому в режиме авто, после прогрева он работает и сушит воздух. Отсюда следует, что выключать режим авто зимой все же не стоит. Почитать можно хотябы здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053139103#post1053139103 очень подробно все расписано.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#25
29RUS писал(а):Отсюда следует, что выключать режим авто зимой все же не стоит. Почитать можно хотябы здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053139103 очень подробно все расписано.
Manza писал(а): при сильно отрицательных температурах компрессор накроется , если его долго не запускать то тоже накроется
Спасибо за информацию с форума lacetti-club.ru. Там даны ответы на мои предыдущие вопросы в теме. В выходные попытаюсь проверить кондиционер. Моё предположение по работе кондиционера при прогретом двигателе подтверждаетя. Не в плане специалиста, а в плане возможности включения зимой, что радует. Не так просто найти тёплоё место, даже на мойке.
Огромное спасибо.
- Beavis
- Подполковник
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Rapid
- Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#26
Manza писал(а):если его долго не запускать то тоже накроется
1. что в Вашем понятии "долго", неделя, месяц, год?
2. что у него может накрыться?
Спрашиваю для того, что если людям не эксплуатирующие авто к примеру зимой, или эксплуатируют только по выходным, было понятно. На предыдущей машине(Шкода Октавия) не ездил всю зиму, где то с середины декабря, по май. Климат работал исправно, мне повезло или это нормально?
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#27
Beavis в понятие накроется я вкладывал заклиниванье узлов и механизмов компрессора , посадки там и допуски даже выше чем у двигателей внутреннего сгорания , более точной информацией к сожалению и цифрами не поделюсь , как я уже писал выше информацией по хладотехнике обладаю не по желанию или проф навыков , а можно сказать случайно . Почему требуются такие посадки и притирки знаю , фреон очень текуч , в частности он будет постепенно уходить сквозь кристаллическую решетку герметичного чугунного сосуда . Из за этого при продолжительном простое за счет диффузии трущиеся и вращающиеся части компрессора подклинивают , современные компрессоры имеют просто гигантский ресурс работы , можете судить по обычным холодильникам , они работают десятилетиями и ничего страшного не случается , для автомобильного компрессора действуют думаю те же правила , лучше всегда работать чем простаивать . Сказать что в моём понимании долго , а что нет боюсь не рискну , дабы потом меня не обвиняли что я не правильно насоветовал , думаю всем со школы известно что диффузия процесс достаточно длительный , кому то может повезёт и компрессор при длительном простое просто притрется по новой , а у кого то может сразу задир и пиши пропало , производительность такого компрессора резко упадёт . Лично я стараюсь включать при любой возможности кондей , продолжительность включения его думаю особенно роли не играет , главное соприкасающиеся поверхности сместятся относительно друг—друга . Если кого—то интересует информация более профессиональная я могу расспросить ребят холодильщиков из нашей сервисной службы . Всё вышесказанное никак не руководство к действию , руководство к действию описано в инструкции по эксплуатации , больше просто личное мнение человека волею судьбы с этим сталкивавшигося .
Именно по этому ситуация для нашего российского климата патовая , включать в мороз нельзя , не включать то же не желательно , я лично из двух зол для себя выбрал меньшее на мой взгляд , в сильные морозы кондей вообще не включаю , хотя возможно он реально и отогревается от движка , но на этот вопрос боюсь только конструкторы могут ответить , возможно я просто перестраховываюсь .
Ещё хотел добавить , очень жалко что в системах кондиционирования не применяется пропан и изобутан , надежность агрегатов под эти хладагенты теоретически должна быть выше , хотя применяются они относительно недавно и статистики особо нет , но эта система лучше хотя бы тем что утечки там вообще не допускаются , для фреонов утечки через заправочные штуцеры и другие соединения , типа как у нас алюминиевые трубки на молекулярном клее , считаются нормой , тоесть наш кондиционер изначально обречен на обслуживание его , как минимум в виде дозаправки .
Млин , пишу с телефона , много ошибок из–за автокоректора поэтому пришлось всё несколько раз перечитывать и править , я себе таким занудой показался , на самом деле я не такой , на самом деле я пофигист скорее , та что вы не подумайте тут на меня чего плохого :–D .
Именно по этому ситуация для нашего российского климата патовая , включать в мороз нельзя , не включать то же не желательно , я лично из двух зол для себя выбрал меньшее на мой взгляд , в сильные морозы кондей вообще не включаю , хотя возможно он реально и отогревается от движка , но на этот вопрос боюсь только конструкторы могут ответить , возможно я просто перестраховываюсь .
Ещё хотел добавить , очень жалко что в системах кондиционирования не применяется пропан и изобутан , надежность агрегатов под эти хладагенты теоретически должна быть выше , хотя применяются они относительно недавно и статистики особо нет , но эта система лучше хотя бы тем что утечки там вообще не допускаются , для фреонов утечки через заправочные штуцеры и другие соединения , типа как у нас алюминиевые трубки на молекулярном клее , считаются нормой , тоесть наш кондиционер изначально обречен на обслуживание его , как минимум в виде дозаправки .
Млин , пишу с телефона , много ошибок из–за автокоректора поэтому пришлось всё несколько раз перечитывать и править , я себе таким занудой показался , на самом деле я не такой , на самом деле я пофигист скорее , та что вы не подумайте тут на меня чего плохого :–D .
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#28
29RUS писал(а):Почитать можно хотя бы здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053139103 очень подробно все расписано.
Может кто-нибудь из наших технических гуру в FAQе сделает такую же инструкцию, только применительно к нашим машинам. А то как-то несолидно ходить на Лачеттевский клуб за информацией и инструктажём...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Сержант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:53
- Город: СПб
- Авто: ...большая... черная)
#29
По опыту эксплуатации предыдущих машин... toyota, honda ...кондиционер включался постоянно (на новых машинах) круглый сезон +35...-35 ...пользовался в среднем по 3 года ...ни одного обращения в сервис
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
- Город: Озёры Моск. обл.
- Авто: ASX МТ
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 92 раза
#30
alexvkot писал(а):Думаю речь идёт о переключении кондюка на чистый обдув лобового.
29RUS писал(а):Именно поэтому я и спросил, у Ивано, чтобы определиться, как поступить с темой.
Сегодня убедился, что при переключении кондюка на чистый обдув лобового загорается кнопка включателя кондиционера. Согласен тема исчерпана - можно закрывать!
Имеется ввиду тема: эксплутация ручки выбора режима воздуха
Спасибо всем!!!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей