Эксплуатация ручки выбора режима подачи воздуха

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#16

Сообщение 29RUS » 16 фев 2012, 19:16

Manza
У Вас первая машина с климатом? У меня нет. И всегда все стояло в автомате, ничего не сломалось. А включать его зимой даже необходимо, правда если забортная температура позволит, а если нет рекомендуется это сделать в теплом месте, хотя бы раз в месяц, но желательно чаще.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#17

Сообщение hunix » 16 фев 2012, 20:13

Manza писал(а): компрессор скоропостижно скончается

это верно! сам с этим работаю...

29RUS писал(а):А включать его зимой даже необходимо,
.. и это верно! но с оговоркой на забортную температуру!...
а вообще хотел вот что описать.....наблюдение! к зиме!
если за бортом -20 и +или - (5-10) градусов. то положение печки на максимум горячего...обдув комбинированный ноги-стекло...ставим на 3-й щелчок скорость обдува! и вуаля едем со скоростью около 100 и температура двигателя не падает! что соответсвенно хорошо! и печка справляется и движку комфортные 90 градусов обеспеченны!
з.ы. пассажир 1-2 и двигатель 1.6! во как!? и еще не в темку ну простите?!.... я как то заикался об утеплении движка на зиму (аля пазик с картонкой на морде) так вот рассмотрел у конкурентов даже есть оффициальная преблуда на морду и как то хитро называеться!? вообщем вместо картонки помоему пластиковая защита на хайло машинки что существенно бережет тепло и сокращяет прогрев! речь идет не об одеяле! во как?
скверный звереныш...

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#18

Сообщение 29RUS » 16 фев 2012, 20:22

hunix
Так о том и речь, что на нашей машинке при -5, -7 кондиционер уже не включится. Поэтому и написал, что если постоянно низкие температуры, то стоит его включить в теплом месте.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#19

Сообщение hunix » 16 фев 2012, 20:25

29RUS все верно! нужно сие для смазки компрессора и всех сочлиняющих валов подЩипников ну и всего насвете! короче положенно так! :)
скверный звереныш...

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#20

Сообщение Rzhevskiy » 16 фев 2012, 20:49

29RUS писал(а):Так о том и речь, что на нашей машинке при -5, -7 кондиционер уже не включится. Поэтому и написал, что если постоянно низкие температуры, то стоит его включить в теплом месте.

А как же быть если при -5оС, -7оС кондиционер уже не включится и тепленького места не имеется?
Я как-то не силён в этой науке, но если двигатель прогреть до 90оС, при каком положение ручек его можно запустить и на какое желательно минимальное время?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#21

Сообщение 29RUS » 16 фев 2012, 20:57

Ивано
Смысл в том, что датчик забортной температуры на прогрев двигателя практически не реагирует. Поэтому остается хоть раз в месяц найти теплую парковку либо теплый гараж, может даже на мойке.

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#22

Сообщение Rzhevskiy » 16 фев 2012, 21:03

29RUS писал(а):найти теплую парковку либо теплый гараж, может даже на мойке

Огромное спасибо , с мойкой это вариант. Другого трудно придумать.

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение Manza » 17 фев 2012, 01:31

29RUS да , у меня первая машина с кондеем , вернее не совсем так , уже три года у меня рабочая машинка Форд Фокус , но езжу на ней крайне редко и если честно никогда не обращал внимания на работу климата на ней , машина то чужая и её не жалко .
Ивано на самом деле ситуация для нашего климата с кондиционером патовая , при сильно отрицательных температурах компрессор накроется , если его долго не запускать то тоже накроется , как тут уже писали даже раз в неделю для кондея для нормальной смазки мало . На правах страшилки расскажу про несколько партий компрессоров Данфус у нас на заводе , к слову , Данфус в мире компрессоров это примерно как Мерседес в мире авто , так вот , приходило несколько больших партий компрессоров которые из-за долгого хранения без работы были попросту практически заклинивщими , на самом деле они работали и со временем вероятно даже скорее всего разработались бы , но у нас они не проходили по электротесту из-за огромного пускового момента , для электротеста они были все короткозамкнутыми .
Для себя решил действовать так : на зиму кондей отключать совсем , когда позволяет температура воздуха его изредка запускаю не надолго при любой возможности .
И ещё хотелось бы развеять один миф про сушку воздуха кондеем зимой , не знаю точно какой у нас фреон в системе , скорее всего 22'ой , а может даже и 134'ый , так вот , для данного типа фреона , это если 22'ой , максимально возможная низкая температура -18 , ниже получить не возможно , даже при значениях забортного воздуха -10 точка росы не будет достигнута полюбому , что уж говорить про более низкие температуры .
Именно в виду перечисленных выше причин логика работы климата мне не понятна , единственное возможное объяснение горящей лампочки на блоке климата это то что система включит таки кондей при благоприятных условиях для включения , для смазки агрегатов , хотя это и плохо подходит для объяснения происходящего , но других вариантов я вообще не вижу .

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#24

Сообщение 29RUS » 17 фев 2012, 02:09

Почитав множество информации по кондеям, выясняется, что работа оного всеже зависит от температуры в подкапотном пространстве, поэтому в режиме авто, после прогрева он работает и сушит воздух. Отсюда следует, что выключать режим авто зимой все же не стоит. Почитать можно хотябы здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053139103#post1053139103 очень подробно все расписано.

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#25

Сообщение Rzhevskiy » 17 фев 2012, 09:00

29RUS писал(а):Отсюда следует, что выключать режим авто зимой все же не стоит. Почитать можно хотябы здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053139103 очень подробно все расписано.

Manza писал(а): при сильно отрицательных температурах компрессор накроется , если его долго не запускать то тоже накроется

Спасибо за информацию с форума lacetti-club.ru. Там даны ответы на мои предыдущие вопросы в теме. В выходные попытаюсь проверить кондиционер. Моё предположение по работе кондиционера при прогретом двигателе подтверждаетя. Не в плане специалиста, а в плане возможности включения зимой, что радует. Не так просто найти тёплоё место, даже на мойке.
Огромное спасибо.


Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение Beavis » 17 фев 2012, 09:54

Manza писал(а):если его долго не запускать то тоже накроется

1. что в Вашем понятии "долго", неделя, месяц, год?
2. что у него может накрыться?
Спрашиваю для того, что если людям не эксплуатирующие авто к примеру зимой, или эксплуатируют только по выходным, было понятно. На предыдущей машине(Шкода Октавия) не ездил всю зиму, где то с середины декабря, по май. Климат работал исправно, мне повезло или это нормально?

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение Manza » 17 фев 2012, 20:06

Beavis в понятие накроется я вкладывал заклиниванье узлов и механизмов компрессора , посадки там и допуски даже выше чем у двигателей внутреннего сгорания , более точной информацией к сожалению и цифрами не поделюсь , как я уже писал выше информацией по хладотехнике обладаю не по желанию или проф навыков , а можно сказать случайно . Почему требуются такие посадки и притирки знаю , фреон очень текуч , в частности он будет постепенно уходить сквозь кристаллическую решетку герметичного чугунного сосуда . Из за этого при продолжительном простое за счет диффузии трущиеся и вращающиеся части компрессора подклинивают , современные компрессоры имеют просто гигантский ресурс работы , можете судить по обычным холодильникам , они работают десятилетиями и ничего страшного не случается , для автомобильного компрессора действуют думаю те же правила , лучше всегда работать чем простаивать . Сказать что в моём понимании долго , а что нет боюсь не рискну , дабы потом меня не обвиняли что я не правильно насоветовал , думаю всем со школы известно что диффузия процесс достаточно длительный , кому то может повезёт и компрессор при длительном простое просто притрется по новой , а у кого то может сразу задир и пиши пропало , производительность такого компрессора резко упадёт . Лично я стараюсь включать при любой возможности кондей , продолжительность включения его думаю особенно роли не играет , главное соприкасающиеся поверхности сместятся относительно друг—друга . Если кого—то интересует информация более профессиональная я могу расспросить ребят холодильщиков из нашей сервисной службы . Всё вышесказанное никак не руководство к действию , руководство к действию описано в инструкции по эксплуатации , больше просто личное мнение человека волею судьбы с этим сталкивавшигося .
Именно по этому ситуация для нашего российского климата патовая , включать в мороз нельзя , не включать то же не желательно , я лично из двух зол для себя выбрал меньшее на мой взгляд , в сильные морозы кондей вообще не включаю , хотя возможно он реально и отогревается от движка , но на этот вопрос боюсь только конструкторы могут ответить , возможно я просто перестраховываюсь .
Ещё хотел добавить , очень жалко что в системах кондиционирования не применяется пропан и изобутан , надежность агрегатов под эти хладагенты теоретически должна быть выше , хотя применяются они относительно недавно и статистики особо нет , но эта система лучше хотя бы тем что утечки там вообще не допускаются , для фреонов утечки через заправочные штуцеры и другие соединения , типа как у нас алюминиевые трубки на молекулярном клее , считаются нормой , тоесть наш кондиционер изначально обречен на обслуживание его , как минимум в виде дозаправки .
Млин , пишу с телефона , много ошибок из–за автокоректора поэтому пришлось всё несколько раз перечитывать и править , я себе таким занудой показался , на самом деле я не такой , на самом деле я пофигист скорее , та что вы не подумайте тут на меня чего плохого :–D .

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#28

Сообщение alexvkot » 18 фев 2012, 08:54

29RUS писал(а):Почитать можно хотя бы здесь http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 1053139103 очень подробно все расписано.

Может кто-нибудь из наших технических гуру в FAQе сделает такую же инструкцию, только применительно к нашим машинам. А то как-то несолидно ходить на Лачеттевский клуб за информацией и инструктажём...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

xxx730
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:53
Город: СПб
Авто: ...большая... черная)

#29

Сообщение xxx730 » 18 фев 2012, 11:33

По опыту эксплуатации предыдущих машин... toyota, honda ...кондиционер включался постоянно (на новых машинах) круглый сезон +35...-35 ...пользовался в среднем по 3 года ...ни одного обращения в сервис :x

Rzhevskiy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 09:03
Город: Озёры Моск. обл.
Авто: ASX МТ
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 92 раза

#30

Сообщение Rzhevskiy » 19 фев 2012, 19:57

alexvkot писал(а):Думаю речь идёт о переключении кондюка на чистый обдув лобового.

29RUS писал(а):Именно поэтому я и спросил, у Ивано, чтобы определиться, как поступить с темой.

Сегодня убедился, что при переключении кондюка на чистый обдув лобового загорается кнопка включателя кондиционера. Согласен тема исчерпана - можно закрывать!
Имеется ввиду тема: эксплутация ручки выбора режима воздуха
Спасибо всем!!!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shir'Ley и 6 гостей