Задние фары на двери пропускают воду!
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#32
Шушечка
а в чем принципиальная разница? Если то что передние больше греются, то может быть конечно, но задние габариты также почти постоянно горят...
а в чем принципиальная разница? Если то что передние больше греются, то может быть конечно, но задние габариты также почти постоянно горят...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#33
DEN333
ОД поясняет это так, перед фары-(запотевание) норма
зад фары- (конденсат) замена
Так, что вот
ОД поясняет это так, перед фары-(запотевание) норма
зад фары- (конденсат) замена
Так, что вот
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- slava7
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:43
- Город: Вологодская обл.
- Авто: ASX Intense 1.6 S08 Silver Cool
- Благодарил (а): 1 раз
#34
в это воскресенье после мойки тоже в фонарях заднего хода увидел конденсат, что с этим делать пока не знаю
Если твое упорство побеждает твою лень, то полезность этого события зависит от того, дурак ты или умный.
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#35
DEN333 официалы не хотят менять, чтоб шумиха не пошла, а это есть заводской дефект. У меня товарищ на тайоте такую проблему имел, поехал к официалам, они не хотели сначала менять в итоге поменяли.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#36
Шушечка
Ivan_Dmitrievich
ну тогда согласен раз прецеденты имеются хоть и на других марках, то надо ехать к ОД..
Ivan_Dmitrievich
ну тогда согласен раз прецеденты имеются хоть и на других марках, то надо ехать к ОД..
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- slava7
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 22:43
- Город: Вологодская обл.
- Авто: ASX Intense 1.6 S08 Silver Cool
- Благодарил (а): 1 раз
#37
отпишитесь по результатам общения с ОД, если кто начнет
Если твое упорство побеждает твою лень, то полезность этого события зависит от того, дурак ты или умный.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#39
У меня есть,не заморачиваюсь,летом высохнет,если на все обращать внимание,что происходит с этим авто,то нужно вокруг станции ОД ездить,надоело выискивать недостатки,они есть на всех машинах,осуждать меня не надо-это сугубо мое мнение.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#40
У себя тоже заметил испарину на внутренней поверхности фонарей заднего хода. 12.03 записался на ТО-2, но про такую ерунду ОД даже говорить не собираюсь. Считаю что всё в порядке допусков. Кому эти капельки мешают нормально жить, могу посоветовать включить заднюю передачу и зажигание минут на 30 и всё должно само испариться.
#41
Ничего не испарится зимой, и почему я не должен обращать внимание если ни на одной машине до этого у меня не было мокрых фонарей изнутри? Я понимаю просто отпотевание но когда внутри фонаря капает по стенке и две недели я езжу с влагой ьвнутри это не правильно, со временем окислятся контакты и т.д.
хав
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#42
хав писал(а):почему я не должен обращать внимание
Это Ваше право. Я Вас не отговариваю. Просто высказал своё мнение по этой проблеме.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#43
Ну вот, пришла весна. Начал ставить свою машинку на солнышко, чтобы конденсат в задних фарах победить. Частично мне это удалось (ездил с конденсатом не менее 3-х месяцев). Одна фара действительно высохла. А вторая – никак. Даже наоборот – конденсат как то увеличился. Вообщем, нашел я лишние 45 минут, пошел и просушил. Ну, на всякий случай и пофотографировал. Может кому интересно будет. Вот как говорится, «ДО»
Разборка: Снимаем центральную накладку. Далее – боковые и нижнюю. У нижней есть 2 клипсы. Кроме этих клипс, все держится на «грибках».
Откручиваем открывшуюся нам гайку на 10 и 2 гайки, что находятся под шляпками.
Вытаскиваем патрон, немного повернув его в сторону.
На фонарь сзади приклеен материал по типу параллона. Он достаточно сильно впитывает влагу и к тому же не достаточно плотно прижимается к краям на крышке багажника. С этим будем бороться чуть позже.
Вынимаем из фонаря металлическую пластину. Это облегчит нам просушку.
Через образовавшееся отверстие с помощью ветоши частично убираем конденсат. Все остальное сушим с помощью простого фена. У меня заняло минут 20 (фонарь дальше не разбирается, он клееный).
Цель достигнута!
Для уплотнения прижима фонаря воспользовался 2 – х сторонним скотчем:
Вставляем пластинку в фонарь и собираем все на место.
Разборка: Снимаем центральную накладку. Далее – боковые и нижнюю. У нижней есть 2 клипсы. Кроме этих клипс, все держится на «грибках».
Откручиваем открывшуюся нам гайку на 10 и 2 гайки, что находятся под шляпками.
Вытаскиваем патрон, немного повернув его в сторону.
На фонарь сзади приклеен материал по типу параллона. Он достаточно сильно впитывает влагу и к тому же не достаточно плотно прижимается к краям на крышке багажника. С этим будем бороться чуть позже.
Вынимаем из фонаря металлическую пластину. Это облегчит нам просушку.
Через образовавшееся отверстие с помощью ветоши частично убираем конденсат. Все остальное сушим с помощью простого фена. У меня заняло минут 20 (фонарь дальше не разбирается, он клееный).
Цель достигнута!
Для уплотнения прижима фонаря воспользовался 2 – х сторонним скотчем:
Вставляем пластинку в фонарь и собираем все на место.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#45
Ssergeyy-Здорово. Понятно любому автовладельцу. +1
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей