Сорвали шпильку
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Пневмопистолеты при закручивании гаек - зло. На сервисах есть ключи, лучше попросить, что бы прикручивали ключами.
После установки колес всегда проверяйте установку колес и затяжку гаек. Я один раз уехал с сервиса на зимней резине с незакрепленным задним колесом: гайки были просто наживлены.
После установки колес всегда проверяйте установку колес и затяжку гаек. Я один раз уехал с сервиса на зимней резине с незакрепленным задним колесом: гайки были просто наживлены.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#33
hunix да не в натяг! шлицы чтоб не прокручивалась шпилька! шпилка вообще свободненько там люфтит! по крайне мере у меня! на 9-лансе даже панику словил когда первый раз снимал колесо! а на фыче.... уже пройденный этап!
_________________ А у меня шпильки не люфтят!!
_________________ А у меня шпильки не люфтят!!
- alexvkot
- Майор
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
- Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 96 раз
#34
Dmitry43 писал(а):Пневмопистолеты при закручивании гаек - зло.
Полностью согласен. Когда переобувался на зиму оказалось, что одна гайка была закручена не по резьбе (закручивали, кстати, у дилера на очередном ТО, но разве это докажешь теперь) и при откручивании сломалась шпилька...
В итоге новая шпилька, новая гайка, работы по замене - всё вместе у ОД обошлось в 1800 руб.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#35
alexvkot писал(а):закручивали, кстати, у дилера на очередном ТО, но разве это докажешь теперь)
Абсолютно похожая история..... Очередное ТО (30000км) проходил с летней резиной.... пару недель назад, когда менял колеса на "зиму", обнаруживаю на заднем правом колесе одну из 5 гаек с "зализанными" гранями. Ни я, ни дочь колесо не кололи и, соответственно, в шиномонтаж не обращались. Поэтому пришлось помянуть того нехорошего слесаря ОД, применить "гаражные" хитрости...., правда, шпильку удалось сохранить А к ОД, соответственно, претензий никаких за давностью события.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#36
Пришлось поменять одну шпильку, покупать оригинал времени не было, в exist по номеру MB911495 (указан в начале темы) выдает несколько аналогов, в том числе Febest 0484-001, так вот шпилька в сравнении со снятым оригиналом оказалось чуть чуть другой, отличаются шлицы, но в принципе села в итоге нормально, может чуть больше усилий пришлось приложить....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:43
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1.8 A Красный
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Пежо 308
- Поблагодарили: 1 раз
#38
поменял!!!не чего сложного время потратил 20мин,надо снять колесо,снять суппорт и подвязать его за пружину ,там окошко есть для шпильки !!!!)))
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#40
При мне муж на даче поменял минут за 30, не торопясь. Главное иметь все необходимые ключи, 2 молотка и какую то смазку для этих шпилек, что бы они легко вошли.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#41
Юличка писал(а):и какую то смазку для этих шпилек, что бы они легко вошли.
Наверняка Ваш Муж применил смазку (препарат) для того чтобы они не вышли...
А для того чтобы легко вошло; применяется другая смазка.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#42
vodnik60, а вот Вы и не угадали. В данном случае я даже спросила, для чего он эту шпильку чем то побрызгал!? После чего он взял гайку, которой прикручивают колесо, накрутил её на шпильку и она легко вошла в диск.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
#43
Юличка писал(а):и она легко вошла в диск.
При наличии соответствуещей смазки любая гайка накрутится на шпильку и любой болт ввернётся в гайку.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 22:57
- Город: Москва-Волгоград
- Авто: ASX S08 MT белый перламутр
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: Toyota HiLux Surf, МАЗ-543М, Lada Priora
#44
Сам столкнулся с аналогичной проблемой, ничего сложного в замене нет. мини фото-отчет.
Первым делом снимаем колесо.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Лучше накидным ключом, головкой с трещоткой не подлез(
[ ссылка на изображение ]
Срываются с небольшим усилием, но потом от руки откручиваются. Отводим тормозной суппорт в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем тормозной диск, снимается легко,обошёлся без молотка. Тихонько бьем молоточком по шпильке, она уходит в сторону колодок ручника. Немного вы...мя, и вынимаем шпильку через любое удобное отверстие, рекомендую пинцетом, но и маленькими пассатижами можно. Вставляем новую шпильку, собираем в обратной последовательности, затягиваем гайки на колесах, особое внимание уделяем замененной шпильке, при затяжке гаек,шпилька садится на свое место, поэтому потянуть придется плавно, ни каких гайковертов.
[ ссылка на изображение ]
У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Первым делом снимаем колесо.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Лучше накидным ключом, головкой с трещоткой не подлез(
[ ссылка на изображение ]
Срываются с небольшим усилием, но потом от руки откручиваются. Отводим тормозной суппорт в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем тормозной диск, снимается легко,обошёлся без молотка. Тихонько бьем молоточком по шпильке, она уходит в сторону колодок ручника. Немного вы...мя, и вынимаем шпильку через любое удобное отверстие, рекомендую пинцетом, но и маленькими пассатижами можно. Вставляем новую шпильку, собираем в обратной последовательности, затягиваем гайки на колесах, особое внимание уделяем замененной шпильке, при затяжке гаек,шпилька садится на свое место, поэтому потянуть придется плавно, ни каких гайковертов.
[ ссылка на изображение ]
У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#45
Winston писал(а):У меня при демонтаже высыпались фиксирующие части от колодок ручника, собственно из-за них и гул стоял нехилый, Собрал все на место, а вот откуда стопорка маленькая-так и не понял. Может кто подскажет. Буду благодарен.
Это у вас стопорная шайба и остатки прижимной пружины от так называемого "солдатика", что прижимает колодку ручника к защитному щитку. Т.е. по всему видно, что в месте второй стрелки комплект неполный - колодка будет брямкать
[ ссылка на изображение ]
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей