Вакуум в баке...
- Сергей_GTi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
- :
- Поблагодарили: 16 раз
#16
Выдержка из руководства по эксплуатации(где то 2000-2005 года)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#18
29RUS писал(а): Поэтому закрываю ее, пока не начали поступать предложения просверлить отверстие и вкрутить саморез.
adams писал(а): кто то дырочки в пробке сверлит...
Все-таки поступило!
- UGTI
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
- Город: Псков
- Авто: ASX S08 МТ A31
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: PEUGEOT 206
- Поблагодарили: 2 раза
#19
за снятия разряжения паров в баке у нас должен отвечать 1780A036 (раньше и на других машинах он назывался абсорбер ) и правильной его работе разряжения не должно происходить .Из личной практики встречал сжатые бензобаки с 70 литров до 40-50 ,при не работе абсорбера.
Мы Псковские ,мы прорвемся .
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#21
adams писал(а):так что делать?
Довериться производителю, я думаю. На большинстве моих предыдущих машинах и на действующей Калине (это у жены ФЫЧ) тоже бак закрывается герметично пробкой и тоже такое же шипение появляется. Ничего в этом страшного нет. Просто пробку нужно заворачивать до второго щелчка)))
- ТУНИС
- Старший лейтенант
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 98 раз
#23
Первый раз слышу, чтобы абсордер отвечал за нормализацию давления в бензобаке. Всегда думал, что он предназначен для контроля уровня вредных веществ в отработанных газах и работает в паре с датчиком кислорода, расположенным в катализаторе.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
- Город: Зеленоград-Рязань
- Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Lacetty
- Поблагодарили: 3 раза
#24
Вроде адсорбер нужен, чтобы улавливать пары бензина, поэтому он должен быть связан с баком через трубки какие-нибудь. Можно предположить, что в трубках какой-то клапан стоит, котороый и влияет на давление в баке. Это ИМХО.
Сам в баке вакуум вожу Но не чувствую, что это как-то влияет на работу машины. Буду так ездить...
Сам в баке вакуум вожу Но не чувствую, что это как-то влияет на работу машины. Буду так ездить...
- UGTI
- Сержант
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
- Город: Псков
- Авто: ASX S08 МТ A31
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: PEUGEOT 206
- Поблагодарили: 2 раза
#25
с лямбдой они не работают ,электричества в этой системе нет ,соединяется с бензобаком патрубками ,иногда но не у всех стоят еще клапана.
Мы Псковские ,мы прорвемся .
- vsk2002
- Капитан
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX SO8 MT BLACK
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Поблагодарили: 19 раз
#26
Никто не пробовал погуглить... занятное чтиво. Народ находит себе проблемы на ровном месте...
вакуум в бензобаке - https://www.google.com/search?q=%D0%B2% ... =firefox-a
вакуум в бензобаке - https://www.google.com/search?q=%D0%B2% ... =firefox-a
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
#27
Что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
- Город: Зеленоград-Рязань
- Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: Lacetty
- Поблагодарили: 3 раза
#28
makar
Ну, то есть за счет разряжения в двигателе пары бензина высасываются из бака, а клапан на трубке от бака до адсорбера не дает воздуху в бак попасть?
Ну, то есть за счет разряжения в двигателе пары бензина высасываются из бака, а клапан на трубке от бака до адсорбера не дает воздуху в бак попасть?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
- Город: томск
- Авто: asx
- Поблагодарили: 2 раза
#29
уговорили, не буду в пробке дырочки сверлить)))
поскольку, как мне кажется большая активность авто после заправки, явление временное. (или эта активность, явление вообще психологическое)
а то уже пробку с клапаном начал подбирать..
поскольку, как мне кажется большая активность авто после заправки, явление временное. (или эта активность, явление вообще психологическое)
а то уже пробку с клапаном начал подбирать..
- zeman
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:03
- Город: Карелия
- Авто: ASX USA S08 MT Серый (U17)
- Пробег: 90 000
- Прошлый авто: Colt
- Поблагодарили: 24 раза
#30
adams писал(а):уговорили, не буду в пробке дырочки сверлить)))
поскольку, как мне кажется большая активность авто после заправки, явление временное. (или эта активность, явление вообще психологическое)
а то уже пробку с клапаном начал подбирать..
Почаще открывай и закрывай крышку бензобака, если напрягает вакуум и шипение
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей