Вакуум в баке...

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#16

Сообщение Сергей_GTi » 04 фев 2013, 17:05

Выдержка из руководства по эксплуатации(где то 2000-2005 года)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Поскольку топливная система может находиться под давлением, снимайте крышку заливной горловины топливного бака медленно. Таким образом давление или разрежение, которые могут возникнуть в топливном баке, плавно сравняются с атмосферным давлением. Если из-под крышки выходит пар или слышен шипящий звук, подождите, пока это не прекратится, прежде, чем снимать крышку. В противном случае топливо может выплеснуться наружу и причинить травму Вам или окружающим.
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение adams » 04 фев 2013, 17:12

дело даже не в тяжести откручивания пробки))
а в том, что порой с бензозаправки, не уезжаешь, а улетаешь как на крыльях... и первая мысль - они мне что туда залили!!!

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Vladimir_V » 04 фев 2013, 17:16

29RUS писал(а): Поэтому закрываю ее, пока не начали поступать предложения просверлить отверстие и вкрутить саморез.

adams писал(а): кто то дырочки в пробке сверлит...

Все-таки поступило! :)

Аватара пользователя
UGTI
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
Город: Псков
Авто: ASX S08 МТ A31
Пробег: 5000
Прошлый авто: PEUGEOT 206
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение UGTI » 04 фев 2013, 17:24

за снятия разряжения паров в баке у нас должен отвечать 1780A036 (раньше и на других машинах он назывался абсорбер ) и правильной его работе разряжения не должно происходить .Из личной практики встречал сжатые бензобаки с 70 литров до 40-50 ,при не работе абсорбера.
Мы Псковские ,мы прорвемся .

adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#20

Сообщение adams » 04 фев 2013, 17:29

абсорбер, да так его называют, на 2110 видел, по моему справа от двигателя... ещё есть датчик адсорбера. но в их назначение никогда не вникал

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#21

Сообщение ТУНИС » 04 фев 2013, 17:34

adams писал(а):так что делать?

Довериться производителю, я думаю. На большинстве моих предыдущих машинах и на действующей Калине (это у жены ФЫЧ) тоже бак закрывается герметично пробкой и тоже такое же шипение появляется. Ничего в этом страшного нет. Просто пробку нужно заворачивать до второго щелчка)))

Аватара пользователя
UGTI
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
Город: Псков
Авто: ASX S08 МТ A31
Пробег: 5000
Прошлый авто: PEUGEOT 206
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение UGTI » 04 фев 2013, 17:34

грубо говоря это коробка с углем как коробка от противогаза.
Мы Псковские ,мы прорвемся .

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 97 раз

#23

Сообщение ТУНИС » 04 фев 2013, 17:36

Первый раз слышу, чтобы абсордер отвечал за нормализацию давления в бензобаке. Всегда думал, что он предназначен для контроля уровня вредных веществ в отработанных газах и работает в паре с датчиком кислорода, расположенным в катализаторе.

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Денис_В. » 04 фев 2013, 17:50

Вроде адсорбер нужен, чтобы улавливать пары бензина, поэтому он должен быть связан с баком через трубки какие-нибудь. Можно предположить, что в трубках какой-то клапан стоит, котороый и влияет на давление в баке. Это ИМХО.

Сам в баке вакуум вожу :D Но не чувствую, что это как-то влияет на работу машины. Буду так ездить...

Аватара пользователя
UGTI
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 13:03
Город: Псков
Авто: ASX S08 МТ A31
Пробег: 5000
Прошлый авто: PEUGEOT 206
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение UGTI » 04 фев 2013, 17:51

с лямбдой они не работают ,электричества в этой системе нет ,соединяется с бензобаком патрубками ,иногда но не у всех стоят еще клапана.
Мы Псковские ,мы прорвемся .


Аватара пользователя
vsk2002
Капитан
Капитан
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX SO8 MT BLACK
Прошлый авто: Fiat Albea
Поблагодарили: 19 раз

#26

Сообщение vsk2002 » 04 фев 2013, 17:52

Никто не пробовал погуглить... занятное чтиво. Народ находит себе проблемы на ровном месте...

вакуум в бензобаке - https://www.google.com/search?q=%D0%B2% ... =firefox-a

Аватара пользователя
makar
Модератор
Модератор
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Город: Коломна
Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
Пробег: 130 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За взаимопомощь За освоение космоса За участие в акции
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 608 раз

#27

Сообщение makar » 04 фев 2013, 17:52

Что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.

Денис_В.
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 10:06
Город: Зеленоград-Рязань
Авто: 1,8 invite S09 2012 г. CVT Черный
Пробег: 44000
Прошлый авто: Lacetty
Поблагодарили: 3 раза

#28

Сообщение Денис_В. » 04 фев 2013, 17:56

makar

Ну, то есть за счет разряжения в двигателе пары бензина высасываются из бака, а клапан на трубке от бака до адсорбера не дает воздуху в бак попасть?

adams
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 19:18
Город: томск
Авто: asx
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение adams » 04 фев 2013, 18:39

уговорили, не буду в пробке дырочки сверлить)))
поскольку, как мне кажется большая активность авто после заправки, явление временное. (или эта активность, явление вообще психологическое)
а то уже пробку с клапаном начал подбирать..

Аватара пользователя
zeman
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:03
Город: Карелия
Авто: ASX USA S08 MT Серый (U17)
Пробег: 90 000
Прошлый авто: Colt
Поблагодарили: 24 раза

#30

Сообщение zeman » 10 июн 2013, 12:20

adams писал(а):уговорили, не буду в пробке дырочки сверлить)))

поскольку, как мне кажется большая активность авто после заправки, явление временное. (или эта активность, явление вообще психологическое)

а то уже пробку с клапаном начал подбирать..


Почаще открывай и закрывай крышку бензобака, если напрягает вакуум и шипение :D :D :D :D



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей