Странность с педалью тормоза

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
spbdancer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:03
Город: Санкт - Петербург
Авто: ASX 1.8 S11 2WD Серый
Пробег: 87000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 3 раза

Странность с педалью тормоза

#1

Сообщение spbdancer » 07 июн 2012, 21:09

Всем привет! У меня после 5000 пробега произошел странный инцидент - паркуюсь значит (ASX 1,8 CVT) переключаю кулису с передачи D на передачу R машина трогается и я начинаю притормаживать, как вдруг педаль тормоза замерла где-то по средине и продавить её дальше невозможно. Отпустил тормоз и снова нажал, педаль продавилась. Потом еще раз повторилось. Припарковавшись, жал тормоз еще раз 10, но ничего больше не было. Пока жал тормоз еще обратил внимание на появление довольно сильного щелчка затвора запрещающего переключение передач без нажатия тормоза, хотя раньше этих щелчков не замечал. Что это могло быть с педалью тормоза и слышно ли у вас щелчок затвора? :( :( :(

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#2

Сообщение SAN69 » 07 июн 2012, 21:19

Педаль тормоза может проваливатся на разные глубины,но ни каких щелчков затвора не знаю-это что такое?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

spbdancer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:03
Город: Санкт - Петербург
Авто: ASX 1.8 S11 2WD Серый
Пробег: 87000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 3 раза

#3

Сообщение spbdancer » 07 июн 2012, 21:26

Возможно, но тут буквально дошла до середины может чуть выше и все, хотя обычно на малой скорости продавливалась глубже. Затвор назовем его так - это механизм запрещающий переводить кулису из режима парковки без нажатия тормоза. Так вот прислушайся, когда тормоз нажимаешь механизм разблокируется и происходит щелчок. Он есть всегда только раньше мне казалось надо очень сильно прислушиваться было, а щас стало как-то громко.

Ильдар2012
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:57
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.8 Instyle CVT S11

#4

Сообщение Ильдар2012 » 07 июн 2012, 22:50

у меня есть такой звук,сам не понимаю что это,поначалу думал ехать в ОД,но сейчас смирился и думаю,что так и должно быть.
всегда когда тормоз нажимаю происходит щелчок , как удар железа о камень...
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить...ХD

Аватара пользователя
Pashtet3029
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 20 май 2011, 17:33
Город: Москва-Монино
Авто: Grand ASX (Outlander III)
Пробег: 6000
Прошлый авто: Ford Escort, ASX 2.0
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Pashtet3029 » 08 июн 2012, 12:27

Вот тут обсуждалось: viewtopic.php?t=1948&postdays=0&postorder=asc&start=0
Это норм работа.
Ангелы хранители быстрее 100 км/ч не летают!!!

Ramil
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 12:16
Город: Владимир
Авто: ASX S11 Серебро
Пробег: 110000
Прошлый авто: Volkswagen Golf 4
:
За участие в АйДа Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#6

Сообщение Ramil » 08 июн 2012, 12:32

У меня никаких щелчков нет, пробег 10000...считаю что это не есть хорошо...надо обращаться к ОД

spbdancer
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 21:03
Город: Санкт - Петербург
Авто: ASX 1.8 S11 2WD Серый
Пробег: 87000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 3 раза

#7

Сообщение spbdancer » 08 июн 2012, 22:56

Сегодня посадил жену в машину и продемонстрировал, она мне сказала, что и раньше слышала, а я ни разу не замечал. И действительное я обычно переключаю из P очень динамично и под шум кулисы его не слышно, если делать не спеша, то становиться заметно. Вот как-то так. А с тормозом сегодня поездил и специально парковался много раз, подобной ситуации не повторилось.
Спасибо, почитав темы где обсуждали щелчок раньше прихожу к выводу, что все же он был всегда и возможно становиться со временем громче, можно попробовать смазать, но если не раздражает, то оставляем все как есть!

Ильдар2012
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:57
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.8 Instyle CVT S11

#8

Сообщение Ильдар2012 » 09 июн 2012, 10:43

ещё на тему тормоза.
может у кого нибудь есть такое??
В стоячем положении машины, если сильно жать на педаль тормоза до упора,то в конце происходит какой то хруст,не понимаю что это?кто что скажет?

Аватара пользователя
ddenn63
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 20:29
Город: Самара
Авто: Kia Sorento 2013 2.2 CRDI 197 л.с.
Пробег: 9700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Ultimate
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение ddenn63 » 09 июн 2012, 11:35

Ramil писал(а):У меня никаких щелчков нет, пробег 10000...считаю что это не есть хорошо...надо обращаться к ОД

Щелчки есть, и они должны быть (срабатывает ограничитель переключения режима работы АКПП). Сколько ездил на авто с АКПП - везде были эти щелчки (нажал тормоз -щелкнуло, можно переключать из положения "Р").

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Почтальон » 09 июн 2012, 16:14

Ильдар2012 писал(а):ещё на тему тормоза.
может у кого нибудь есть такое??
В стоячем положении машины, если сильно жать на педаль тормоза до упора,то в конце происходит какой то хруст,не понимаю что это?кто что скажет?


Представте себе гидравлический пресс, на несколько тонн. Что бы туда не положить и начать сдавливать, всё начинает хрустеть, будь то металл или дерево. Тоже семое происходит с тормозными колодками и дисками. Вот наверно както так.


Ильдар2012
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:57
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.8 Instyle CVT S11

#11

Сообщение Ильдар2012 » 09 июн 2012, 16:58

Почтальон писал(а):Представте себе гидравлический пресс, на несколько тонн. Что бы туда не положить и начать сдавливать, всё начинает хрустеть, будь то металл или дерево. Тоже семое происходит с тормозными колодками и дисками. Вот наверно както так.


то есть у меня между дисками каждый раз что то появляется и хрустит?
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить...ХD

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Почтальон » 13 июн 2012, 13:19

Ильдар2012 писал(а): у меня между дисками каждый раз что то появляется и хрустит?


Таже самая пыль, песок, т.д.

Ильдар2012
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:57
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.8 Instyle CVT S11

#13

Сообщение Ильдар2012 » 13 июн 2012, 13:29

Почтальон писал(а):Таже самая пыль, песок, т.д.

понял
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить...ХD

АНАТ
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:18
Город: Псков
Авто: ASX 1.8 S21 черный
Прошлый авто: MAZDA XEDOS 6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение АНАТ » 28 окт 2012, 01:17

про щелчок писали, но не договорили. У меня кратко сработала АБС перед справа,теперь появился этот щелчок при нажатии педали тормоза в районе ручки ПП, до этого без нажатия на педаль тормоза ручку в положение"Р"вправо было не переместить, а после вышеизложенного ручка переводится вправо и слышен щелчок в рулевой колонке, НАДО РАЗБИРАТЬСЯ, ЧЕ ЗА Г... :oops:

Аватара пользователя
Почтальон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
Город: Москва-юг
Авто: ASX S09 1,8 зимородок
Пробег: 70000
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Почтальон » 28 окт 2012, 20:02

Щелкает не в колонке, а в тунеле рычага CVT. Это электромагнит, нормальная работа авто. Срабатывание АБС ни каким образом не могут влиять на то как переводить рычаг.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя