Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1036

Сообщение koresh » 27 янв 2020, 14:11

Рочев писал(а):Добрый день,jf016e жужжащий звук на холостых оборотах,масло заменил,поддон,магниты без стружки,масло нс3,фильтр новый,после замены звук усилился,на старом масле после пробега почти пропадал,сейчас и на холодну и на горячую,увеличивается от оборотов,на ходу не слышно

Возможно подшибник в гтр накрылся, или на первичном валу варика

GAGRIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 11:19
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 4WD 2013
Пробег: 265000
Благодарил (а): 9 раз

Работа вариатора

#1037

Сообщение GAGRIN » 27 янв 2020, 15:17

Рочев писал(а):Добрый день,jf016e жужжащий звук на холостых оборотах,масло заменил,поддон,магниты без стружки,масло нс3,фильтр новый,после замены звук усилился,на старом масле после пробега почти пропадал,сейчас и на холодну и на горячую,увеличивается от оборотов,на ходу не слышно

Я бы для начала уровень проверил.

Рочев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 22:21
Город: Хадыженск
Авто: Asx 1.8 2wd cvt белый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Киа рио х лайн

Работа вариатора

#1038

Сообщение Рочев » 27 янв 2020, 15:39

Да наверно на первичном валу,звук от
туда,слушал фонендоскопом,вот же удача

Рочев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 22:21
Город: Хадыженск
Авто: Asx 1.8 2wd cvt белый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Киа рио х лайн

Работа вариатора

#1039

Сообщение Рочев » 27 янв 2020, 15:40

Уровень в норме

Рочев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 22:21
Город: Хадыженск
Авто: Asx 1.8 2wd cvt белый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Киа рио х лайн

Работа вариатора

#1040

Сообщение Рочев » 27 янв 2020, 15:42

Только почему звук усилился после смены масла?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1041

Сообщение koresh » 27 янв 2020, 15:44

Рочев
Грязь ушла, может жижа новая меньше вязкость чем на отработке была , вот и результат

Рочев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 22:21
Город: Хадыженск
Авто: Asx 1.8 2wd cvt белый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Киа рио х лайн

Работа вариатора

#1042

Сообщение Рочев » 27 янв 2020, 15:57

Спасибо,ещё вопрос-гтр блокировка на каких оборотах,или от скорости зависет?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1043

Сообщение koresh » 27 янв 2020, 17:16

Рочев
На D включается от 20кмч, на jf011e, на jf016e не знаю, но возможно что чуточку раньше, на R не включается совсем в целях безапастности (опасности порвать ремень вариатора ) на подьёмнике можете ощутить всю радость от шума с наружи

Северчанин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 07:26
Город: Северск
Авто: ASX 2018 2.0 4WD CVT
Пробег: 12000
Прошлый авто: Skoda Yeti 1.8 4WD DSG
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 22 раза

Работа вариатора

#1044

Сообщение Северчанин » 27 янв 2020, 17:55

Рочев писал(а):Источник цитаты Спасибо,ещё вопрос-гтр блокировка на каких оборотах,или от скорости зависет?


Диаграмма работы блокировки гидротрансформатора для JF016E:

Изображение

С 12 км/ч блокировка включена.

Рочев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 22:21
Город: Хадыженск
Авто: Asx 1.8 2wd cvt белый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Киа рио х лайн

Работа вариатора

#1045

Сообщение Рочев » 27 янв 2020, 19:06

Благодарю за помощь!а вот звук и пропадает в районе этих 10-15км/ч,да найти бы сервис теперь


Рочев
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 янв 2020, 22:21
Город: Хадыженск
Авто: Asx 1.8 2wd cvt белый
Пробег: 17000
Прошлый авто: Киа рио х лайн

Работа вариатора

#1046

Сообщение Рочев » 27 янв 2020, 19:14

Был когда то у жены ниссан с акпп,так после замены масла коробку менял на контракт,сервисМэны гайку уронили внутрь коробки,ну и итог,акпп тоже япко,с сюрпризом,фильтр в поддоне крепится четырьмя болтами,так три нормально а четвертый сквозной и сверху гайка ничем некрепится выкрутить можно,а вот обратно нет вот они и не замарачиваются,гайка блуждает по коробке,ниссанчик старый был 2002 года сейчас ток вариатор

Ro man
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 05:54
Город: Сорочинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT черный
Пробег: 115000
Прошлый авто: Opel Vivaro
Благодарил (а): 4 раза

Работа вариатора

#1047

Сообщение Ro man » 13 фев 2020, 07:13

Всем доброго времени суток! Начну с того,что у меня никогда не было ни автомата не вариатора. Всю жизнь проездил на механике.и вот на старости лет приобрёл Mitsubishi ASX 1.8 с вариатором. Первым делом поменял в двигателе масло,фильтра (оригинал) свечи. И вроде бы всё хорошо, всё устраивает. Решил.что бы уж не думалось заменить масло в вариаторе. Так же была полная замена масла (идумитцу) и обоих фильтров.после чего крабам начал вести себя странным образом сразу же. При включении задней или драйв двигатель сильно приседает, даже были случаи,что глох особенно в режиме з.х при переключении.нога на тормозе( не всегда но было)
В этих же режимах когда отпускаешь тормоз и ручник на оборотах 650-750 начинает трогаться с места. Возможно это мои фобии,но так душить движок Карабас точно не должен. У кого то были такие симптомы?
(На ходу ведёт себя очень даже прилично,без провалов, всё вроде плавно)

Лебаш
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2020, 12:05
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 4wd CVT 2011

Работа вариатора

#1048

Сообщение Лебаш » 10 мар 2020, 12:25

Всем привет! ASX 2011 2.0 CVT, пробег 140 000 миль.
Позавчера прямо на ходу умер генератор, пока стоял ждал помощи, проверил, переключаются ли передачи, ставится ли на нейтралку (без фанатизма, проверил что переключается и вернул в P). Немного зарядили аккумулятор, докатился за угол до парковки.
На следующий день поставили заряженный аккумулятор, на нем доехал до сервиса (благо нашелся прямо через дорогу). Генератор ремонтировать не стали, поставили новый, и всё бы прекрасно, но сразу после начала поездки были замечены не очень сильные, но все же толчки в момент переключения вариатора с 1 на 2 передачу. Если разгоняться быстрее, то они почти (или вообще) не заметны, а вот именно при плавной манере езды становятся очевидными (показалось что и при торможении немного ощущаются при соответствующей скорости). К сожалению еще не успел достаточно наездить, чтобы четче разобраться (от сервиса домой и утром на работу).

Ума не приложу, как это может быть связано с генератором, на форуме нашел похожие темы про толчки, но по механике (не уверен, что дело собственно в вариаторе, возможно что-то другое могло пойти не так).
Если у кого-то был подобный опыт - заранее огромное спасибо за помощь и совет!

UPD!
Решение нашлось. Оказалось, что на минусовой клеме на аккумуляторе стоит фишка (фыч usa если что, возможно на других нет), которая зачем-то ограничивает ток с генератора. С заводским генератором всё работало как надо, после установки нового, не родного, тока для вариатора не хватало, и он работал некорректно.
Потестили аккум до - показывало 13, после снятия фишки 14,2-14,3, что по словам знатоков является нормой для этого автомобиля. После снятия всё заработало корректно, никаких толчков/рывков не замечено.

Что за фишка и зачем она нужна я так и не понял, заверили, что с таким уже сталкивались, её отсутствие ни на что не повлияет. Возможно кто-то сможет объяснить?

saorix
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2020, 10:51
Город: Челябинск
Авто: ASX 1.8 (2011)
Пробег: 180000

Работа вариатора

#1049

Сообщение saorix » 16 мар 2020, 11:06

Доброго дня! Сразу скажу, я не очень разбираюсь в авто, поэтому пишите пожалуйста по проще (спасибо заранее каждому)!
Проблемы такие:
1. При разгоне в районе 30-40 км/час происходит "провал" с падением оборотов, на 2-3 секунды и потом нормально.
2. Машина не едет, от слова совсем. Давишь на педаль газа, двигатель рычит, но толку почти 0, еле-еле идет на разгон. А в последнее время при езде, машина как будто каждые 5 секунд переключает передачу с пониженной на повешенную и в обратную сторону (как будто машину что то тормозит периодически).
3. Заведенная машина в положении N стоит и работает хорошо. Как только переключаешь D, немного прыгают обороту, машину трясет (не сильно), но дрожь чувствуется, как будто "замерзла".
Подскажите, кто сталкивался с такими проблемами и как их решать? Очень страшно если проблема в вариаторе, тк на сколько я знаю, ремонт вариатора обходится в среднем в 100тр.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7398
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2237 раз

Работа вариатора

#1050

Сообщение MupoTBopeu » 16 мар 2020, 12:12

saorix
Это нормально, вариатор скорее жив, хотя на диагностику сгонять не мешало бы.
Вероятнее всего дело в бензонасосе, ещё вероятнее - топливный фильтр надо поменять.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей