Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Работа вариатора

#676

Сообщение Самвел » 30 июл 2017, 13:18

Maikl63 писал(а):Вован74
У меня в свое время (тут же писал) была точно такая же ситуация. Так никто ничего и не сказал.
Никаких лепестков задето не было. Просто не набирала скорость набирая обороты. После того как заглушил- снова завел все стало нормально. И больше такого не было.

В том то и дело, что и обороты повышались и разгон набирал. Ситуация точно такая же, как например ехать в ручном режиме переключения на 2-ой передаче с разгоном нажатии на педаль акселератора. Вот почему я подумал, что случайно задел на лепесток или рычаг не туда задвинул. Но оказалось, что лепесток не был задет и рычаг стоял на D и на дисплее было D

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

Работа вариатора

#677

Сообщение Вован74 » 30 июл 2017, 14:44

Значит просто разовый сбой был.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#678

Сообщение Maikl63 » 30 июл 2017, 15:55

Вован74 писал(а):Источник цитаты Значит просто разовый сбой был.

Знать бы, что за сбой
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#679

Сообщение SinOptic » 30 июл 2017, 19:09

Maikl63

Вопрос, однако!!! К слову, до чипа даже если коробка в ручном режиме, то при длительном (секунд пять, думаю, не больше) превышении заданных прошивкой оборотов вариатор всё-равно разведёт шкивы (переключит выше).Можешь, кстати, проверить.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#680

Сообщение Maikl63 » 30 июл 2017, 21:00

SinOptic писал(а):Источник цитаты Вопрос, однако!

Я и ММС звонил тогда, толку ноль. Поэтому и здесь об этом не писал
Попробую, хотя я на лепестках один раз тока ездил, как купил, попробовать :)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#681

Сообщение SinOptic » 30 июл 2017, 21:21

Maikl63 писал(а):Источник цитаты попробовать :)

Ждёмс... Но результат немного предсказуем)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 28 раз

Работа вариатора

#682

Сообщение Самвел » 30 июл 2017, 21:24

Maikl63 писал(а):Вован74
У меня в свое время (тут же писал) была точно такая же ситуация. Так никто ничего и не сказал.
Никаких лепестков задето не было. Просто не набирала скорость набирая обороты. После того как заглушил- снова завел все стало нормально. И больше такого не было.

А можете вспомнить, это ситуация произошла сразу после резкого нажатия на тормоз на высокой скорости? У меня было такое пару раз, на высокой скорости в аварийной ситуации нажимал на тормоз, автоматически включалась аварийка и вариатор уходил в как бы в аварийный режим на минуту-две, обороты как бы есть, а разгона нету.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#683

Сообщение Maikl63 » 30 июл 2017, 21:28

Самвел
Нет, мой случай, это после остановки сел, завел, поехал, а она не едет. Обороты до 2, скорость с 20-30 не поднимается. Стремное чувство посетило тогда ;)

SinOptic писал(а):Источник цитаты Но результат немного предсказуем)))

Тогда смысл пробовать? Меня и авто-режим устраивает вполне, тем более это не повторялось с тех пор ни разу (ттт)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#684

Сообщение SinOptic » 30 июл 2017, 21:32

Самвел
Maikl63

Вот вполне возможно, кстати. К сожалению - подтверждения этого нигде не нашёл. Но в итоге, если действительно после этого машинка едет нормально и никаких ошибок нет, думаю, всё в порядке.

Maikl63

Просто я рассказывал про принципы работы вариатора. Серьёзно, он сам щёлкает выше при превышении оборотов. Как минимум - с лепестков. Кстати, интересная тема. Может быть не все знают об этом. На днях попробую снять видео.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#685

Сообщение Maikl63 » 30 июл 2017, 21:39

SinOptic писал(а):Источник цитаты попробую снять видео.

Давай :roll:
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#686

Сообщение koresh » 31 июл 2017, 09:23

Ребята там на варике типа защита от дураков на 6100 об переключает, в ручном режиме, проверенно

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа вариатора

#687

Сообщение Maikl63 » 31 июл 2017, 09:27

koresh
Это не моё
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#688

Сообщение SinOptic » 01 авг 2017, 21:35

koresh

Всё верно. Я об этом и писал.
А вот в автоматическом режиме (после чипа - точно) вполне можно крутить и дальше. И держать обороты более 6000. Но вопрос - нужно ли? :)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

ChVV
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
Город: Москва
Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
Пробег: 49000
Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Работа вариатора

#689

Сообщение ChVV » 02 авг 2017, 11:13

Всем привет. Подобная беда с дёрганьем CVT при нажатии на газ на малой скорости у Qashqai модели 14г. У жены такой, поэтому я иногда заглядываю на их форумы, но у самих пока без проблем. Может там найдёте полезное. Сбросить ссылку не умею, простите.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#690

Сообщение SinOptic » 02 авг 2017, 19:58

ChVV

Если дёргается однократно = это всего лишь блокируется ГТР и нагрузка передаётся на вариаторную передачу. Причём ощутимо это именно тогда, когда едешь медленно накатом (например, подъезжаешь к перекрёстку на красный накатом (газ и тормоз отпущены) но ещё до полной остановки необходимо ускориться (загорелся зелёный). Вот тогда этот толчок чувствуется. А просто при старте с места, как правило, нет. Отследить в динамике когда работает ГТР, а когда блокируется вполне можно программой cvtz50 (и на Кашкае, естественно, тоже).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя