Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа вариатора

#691

Сообщение RomaPol » 03 авг 2017, 17:15

SinOptic писал(а):Источник цитаты Отследить в динамике когда работает ГТР, а когда блокируется вполне можно программой cvtz50

Сегодня домой поеду, посмотрю, как в движении будет. Будет и скоростной участок и глухая пробка на "трёшке"
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#692

Сообщение SinOptic » 03 авг 2017, 18:52

RomaPol

Вот именно в пробке и на самых малых скоростях это можно увидеть (на основном экране cvtz50).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
RomaPol
Полковник
Полковник
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 4B10 (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 210000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 340 раз

Работа вариатора

#693

Сообщение RomaPol » 03 авг 2017, 19:55

SinOptic писал(а):Источник цитаты Вот именно в пробке и на самых малых скоростях это можно увидеть (на основном экране cvtz50).

На основном появляется надпись а в графике:
Работа вариатора - 12.jpg

Работа вариатора - 11.jpg
Надо было раньше...
Но "раньше" уже закончилось.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#694

Сообщение SinOptic » 03 авг 2017, 20:02

RomaPol

Всё верно. Так и должно быть. График для того, чтобы увидеть, заблокирован он или нет совсем не обязателен.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Александр 40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 08:38
Авто: ASX 1.8 2 WD
Пробег: 142000

Помогите разобраться с CVT.

#695

Сообщение Александр 40 » 11 авг 2017, 08:57

Добрый день всем. Помогите. Никогда не был на форумах, и не знаю в какую группу писать. Проблема вот чём. АСХ 2012 г. CVT пробег 142000. Появился какой-то незначительный вой при повышенных оборотах где-то на 2.3---2.5. тыс/об он появляется как только обороты падают он пропадает. Этот вой не постоянный. Бывает едешь и нет его, а бывает чуть придавишь в горку так он появляется. К ОД ездил там чайники одни. Поехал в мастерскую вроде как к нормальному спецу, говорит вскрытие CVT покажет,грешит на подшипники. И ещё когда этот вой появляется на улице было +36. Коробка работает в нормальном режиме,всё переключается и в ручном режиме и в драйве. Никаких ошибок не выскакивало. Вот сейчас вроде похолодало +30--- воя нет. Масло менял один раз на 70000 км. Сейчас смотрел чуть почернело, запаха гари нет. Вот теперь делема, ехать менять масло или коробку ремонтировать. Помогите СОВЕТОМ. что делать? только без подколов и т.д. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Помогите разобраться с CVT.

#696

Сообщение Mitrich51 » 11 авг 2017, 09:23

Александр 40
судя по пробегу пора менять 2й раз, в большинстве случаев помогало, но если есть механическая проблема, то правильно вам сказали вскрытие покажет..ИМХО

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Помогите разобраться с CVT.

#697

Сообщение }{oтт@бь)ч » 11 авг 2017, 09:26

Александр 40
У меня подобное было когда ездил по горной дороге в жаркую погоду. На форуме встречал упоминания о таких же симптомах, так что склоняюсь к выводу что этот звук вариатор начинает издавать при температуре масла близкой к критической. Так что мой вам совет - поменяйте обязательно масло в коробке со всеми фильтрами и сильно не насилуйте вариатор в жару.

Александр 40
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2017, 08:38
Авто: ASX 1.8 2 WD
Пробег: 142000

Помогите разобраться с CVT.

#698

Сообщение Александр 40 » 11 авг 2017, 09:33

Спасибо за советы. Масло я поменяю,только не приведёт ли моё бездействие (ремонт коробки) к более серьёзным последствиям. Если заменой подшипников можно обойтись в 35-40 тыс.руб. А если цепь то ещё +25000 и так далее по нарастающей. И вообще подскажите---надёжные эти коробки. Я не гонщик. Спокойный стиль езды.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#699

Сообщение }{oтт@бь)ч » 11 авг 2017, 09:44

Александр 40
Лучше начать с малого, замены масла) Но звук этот при серьезном нагреве все равно может появиться. На счёт надёжности я честно говоря не знаю, но раз вы проехали уже 142 тысячи, то по современным меркам это уже хорошо.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#700

Сообщение SinOptic » 11 авг 2017, 12:02

Александр 40

Коробки очень надёжные. Особенно, если их не насиловать. Вообще можно сделать проще: купить ELM327-адаптер и помониторить температуру вариатора. А масло, конечно, уже пора поменять второй раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Работа вариатора

#701

Сообщение Дядюшка Сэм » 11 авг 2017, 13:18

Александр 40 писал(а):Источник цитатыВот сейчас вроде похолодало +30

Вот бы в Питере так похолодало!..
Сорри за оффтоп, просто накатило
Хороший стук всегда наружу вылезет

Lucifer_6.6.6
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 23:14
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Черный
Пробег: 48000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#702

Сообщение Lucifer_6.6.6 » 17 авг 2017, 18:07

Товарищи, прошу высказать свои соображения по следующему вопросу: иногда при переключении с R в D и наооборот в момент соединения фрикционов (если точнее за долю секунды до легкого "тычка" или "пинка", кому как удобнее) слышен скрип. Явление проявляется случайно, примерно с частотой в 1-2 раза на 10 переключений. Заранее благодарю за ответ.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Работа вариатора

#703

Сообщение SinOptic » 17 авг 2017, 18:27

Lucifer_6.6.6
Пару раз попадался на подобном шуме включая R и сразу нажимая на педаль газа. С тех пор при переключении на R выжидаю пару секунд (как раз с камеры заднего хода картинка появляется) затем жму на газ. Более с подобным явлением не сталкивался.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Lucifer_6.6.6
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 23:14
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT Черный
Пробег: 48000
Прошлый авто: Lada Priora
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Работа вариатора

#704

Сообщение Lucifer_6.6.6 » 17 авг 2017, 18:40

SinOptic
Спасибо, попробую быть потерпеливее и сразу не давить тапку (хотя так делаю иногда чисто из гуманистических соображений - когда паркуюсь в узком проезде во дворе и не хочется заставлять других водителей ждать). Посмотрим, понаблюдаем.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Работа вариатора

#705

Сообщение Юрий2014 » 17 авг 2017, 20:19

SinOptic писал(а):Lucifer_6.6.6
Пару раз попадался на подобном шуме включая R и сразу нажимая на педаль газа. С тех пор при переключении на R выжидаю пару секунд (как раз с камеры заднего хода картинка появляется) затем жму на газ. Более с подобным явлением не сталкивался.


Подтверждаю, тоже была такая фигня, после этого стараюсь не спешить с переключениями передач.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей