Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Работа вариатора

#856

Сообщение Germanych » 21 авг 2018, 21:49

Жанна Гурко
Если масло и фильтры вариатора еще не меняли, то для начала сделайте это.

Жанна Гурко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
Город: Красноярск
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
Пробег: 78000
Прошлый авто: HONDA Partner
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Работа вариатора

#857

Сообщение Жанна Гурко » 29 авг 2018, 08:58

koresh писал(а):Жанна Гурко
Жижу давно меняли в кпп, подозреваю что подклинивает клапан насоса, и не хватает давления в системе, толчки на какой скорости происходят, во время набора скорости, и после набора скорости они есть в движении?



В основном пинки при снижении скорости, и ни важно какая скорость 60-80 или 5 км..именно как только стрелка спускается до 1200-1300 оборотов начинается такая фигня. А если в пробке и тогда всегда 1200 оборотов почти..то как на коне :oops: Это после чистки дроссельной началось(( но проблем с ней найти не могут по сканерам. Может шланги где какие (( а два раза она у меня глохла на дороге при торможении, чек загорался но через минут 10 гас и она спокойно ехала дальше. Знать бы с чего начать и куда залезть ..Насос, заслонка или что это ?? ((((((

Жанна Гурко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
Город: Красноярск
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
Пробег: 78000
Прошлый авто: HONDA Partner
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Работа вариатора

#858

Сообщение Жанна Гурко » 29 авг 2018, 08:58

Germanych писал(а):Жанна Гурко
Если масло и фильтры вариатора еще не меняли, то для начала сделайте это.



Все меняли (((

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#859

Сообщение koresh » 29 авг 2018, 10:29

Жанна Гурко
Если был чек и потом погас, то комп ошибку записал, и её сканером должны видеть, была бы активной ошибкой, чек не погас бы, а так не активная, комп её должен записать,могут быть пропуски зажигания, нужно сканер подключить и на ходу проверить, под нагрузкой, прокатиться с диагностом.

Жанна Гурко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 19:01
Город: Красноярск
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Серебро
Пробег: 78000
Прошлый авто: HONDA Partner
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Работа вариатора

#860

Сообщение Жанна Гурко » 29 авг 2018, 10:50

Без проката выдал ошибку Что то с топливом ни то..С прокатом ( диагностика коробки чисто)- НИЧЕГО ! Сказали есть ( ни помню точно) какой то небольшой износ в коробке, нет проскальзываний. ..но это не проблема! вот как то так. Но почти все симптомы что это дроссельная, датчик холостого..или что там еще.. Пинается, при переходе на Д рывок, иногда вибрация, плохо набирает скорость ((

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа вариатора

#861

Сообщение causticnem » 29 авг 2018, 11:01

Жанна Гурко писал(а):Без проката выдал ошибку Что то с топливом ни то..С прокатом ( диагностика коробки чисто)- НИЧЕГО ! Сказали есть ( ни помню точно) какой то небольшой износ в коробке, нет проскальзываний. ..но это не проблема! вот как то так. Но почти все симптомы что это дроссельная, датчик холостого..или что там еще.. Пинается, при переходе на Д рывок, иногда вибрация, плохо набирает скорость ((
Переобучение дросселя проведите. Порядок следующий:
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

dmitvas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 23:21
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.8
Пробег: 105000

Работа вариатора

#862

Сообщение dmitvas » 05 сен 2018, 23:27

Здравствуйте.
Приобрел я ASX 2011 года с пробегом 105000 км. Всем доволен но конечно опасаюсь за правильность работы вариатора. Сразу чтобы не думалось поменял пару месяцев назад масло в вариаторе, свечи, почистил заслонку, фильтр само собой. Вопрос интересует следующий. Нормально ли для этого вариатора, один раз дернуться при резком ускорении? То есть если разгон плавный медленный то дерганья не будет. Если тапку в пол то переключение на повышенную передачу первый раз будет сопровождаться дерганьем, а затем равномерное ускорение. Как будто он переходит в другой режим для более быстрого ускорения. Скорее даже не дерганье а некий слабо заметный провальчик. Для справки это первый мой вариатор и сейчас еще период привыкания к его особенностям. Заранее спасибо если кто ответит.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Работа вариатора

#863

Сообщение Papil » 06 сен 2018, 07:55

dmitvas писал(а):Источник цитаты...Как будто он переходит в другой режим для более быстрого ускорения. Скорее даже не дерганье а некий слабо заметный провальчик....

Провальчик - это нормально, говорят лечится перепрошивкой. Сам не "шился" советовать не могу.
А вот "тапку в пол" вариатор не любит, без особой надобности лучше этого не делать.

Вадим1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
Пробег: 148000
Прошлый авто: Citroen C4 купэ
Благодарил (а): 6 раз

Работа вариатора

#864

Сообщение Вадим1972 » 30 ноя 2018, 07:57

Здравствуйте ,сегодня утром давануло -18 ,прогрел аппарат до положенного :по CVTz50 двигун 52 ,вариатор 20 градусов.
Поехал на службу ,но авто ехал как то по другому,вариатор переключался не как раньше ,а со значительной задержкой ,ехал на повышенных оборотах. Если раньше 90-100 км\час тахометр 1600 оборотов то сейчас 70-80 держит 2000 и не снижает. Это мож как то с морозом связано?

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#865

Сообщение }{oтт@бь)ч » 30 ноя 2018, 12:15

Вадим1972
Это нормально. Когда коробка прогреется, обороты упадут.


Вадим1972
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 10:41
Город: Обнинск
Авто: ASX 1.8 2WD CVT INVITE белый
Пробег: 148000
Прошлый авто: Citroen C4 купэ
Благодарил (а): 6 раз

Работа вариатора

#866

Сообщение Вадим1972 » 30 ноя 2018, 12:42

}{oтт@бь)ч писал(а):Вадим1972
Это нормально. Когда коробка прогреется, обороты упадут.

Доехал до работы ,коробка 60 градусов ,обороты не упали . При температуре до -10 такого не наблюдал.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Работа вариатора

#867

Сообщение }{oтт@бь)ч » 30 ноя 2018, 14:53

Вадим1972
У меня на машине 2012 года коробка точно так же работала. Как только похолодает ближе к -20° она довольно долго держала обороты высокими. Замеры температуры и времени я не делал, поэтому не подскажу. У меня до работы от дома примерно 16км, бывало что обороты так и не спадали.

Forsagh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2018, 09:00
Авто: ASX 1.8
Благодарил (а): 6 раз

Слишком резко останавливается

#868

Сообщение Forsagh » 18 дек 2018, 09:24

Здравствуйте!
При полной остановке, например на светофоре слишком резко останавливается, нет плавности, как например на механике. Уже не первый раз слышу от пассажиров "почему так резко тормозишь", а по другому и не получается, но на полностью прогретой машине это менее заметно. Затем после полной остановки машины, обороты плавно опускаются до нормы.
Задался вопросом это нормальная работа вариатора на ASX или есть какие-то проблемы?

Sett_tm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:57
Город: Долгопрудный
Авто: ASX 1.8 2WD SVT Голубой
Пробег: 150000
Прошлый авто: Peugeot 307 SW
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Слишком резко останавливается

#869

Сообщение Sett_tm » 18 дек 2018, 10:10

У меня примерно так же, если тормозить плавно коробка пытается продавить, если чуть резче, клюет носом :)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Слишком резко останавливается

#870

Сообщение koresh » 18 дек 2018, 10:21

Нифига себе, не было такого с новья, и на 2х прошивках



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей