Страница 89 из 93

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 14:37
Sashok68
МаратМГ писал(а):Источник цитаты по данным cvtz50?

Низкое бортовое питание и скольжение транса...но сама прога никогда не была точна...ничего страшного .Только резина похоже размер больше штатных или нет?...получается длинна окружности покрышки 220 см .На драйве медленно меняет передачу тк нагрузка откуда то высокая или ошибка в расчётной нагрузке на дв .Может ката нет?

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 14:55
MupoTBopeu
А вариант с залипшим суппортом не рассматривается? Это я про нагрузку на двиг.

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 16:19
Sashok68
Вот едет как бы легко .
Работа вариатора - 43.jpg
А это уж слишком тяжело...или педаль в пол нажали .
Работа вариатора - 88.jpg

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 19:03
МаратМГ
Sashok68Большое спасибо. На втором графике вы правильно заметили- это я педалью пол нажал. Это может быть из-за суппорта? Ну тогда бы ступица грелась. Колеса стоят на 17. И я делал Чип тюнинг у Гланса. Может он кат отключает?

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 19:12
koresh
МаратМГ
Катализатор отключить не возможно, его только можно удалить, методом вырезания и замены либо на универсальный либо на пламегаситель, отключается вторая лямда, и получается евро2, но без вашего согласия вам его не отключат при замене прошивки на тюненговую

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 19:26
МаратМГ
koresh
Здравствуйте. Значит стоит ещё и работает. У меня и фильтры в баке ещё родной. Купил на замену а руки не доходят

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 20:20
Sashok68
МаратМГ писал(а):Источник цитаты Это может быть из-за суппорта?

Можно осмотреться.Но если бы Вы вчера купили авто и начали паниковать то было бы понятно.А так что же не нравиться?..или всё таки тяга дв просела?Запустите любую прогу и посмотрите график первой лямды при разгоне...на 3 ручной с 1500 обр педаль в пол до 3500.Будет видно пора ли менять топл фильтр .Если с ростом оборотов полка в верху то топлива хватает ...а если полка на графике внизу то топлива не хватает.
Работа вариатора - лям.jpg

Работа вариатора

Добавлено: 03 июл 2023, 20:28
МаратМГ
Sashok68Спасибо за совет. Завтра посмотрю

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 19:18
ultratv
Всем доброго вечера. Стал обладателем ASX 2011 года., 1.8. Подскажите пожалуйста порядок действий. При переключении со второй передачи пропадает тяга, и появляется через примерно 3 секунды при большем нажатии газа. С вариатором никогда не сталкивался, купил авто жене.

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 19:22
Дубль
Что значит при переключении со второй передачи? Вы их что вручную переключаете?

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 19:33
ultratv
Нет. Просто по ощущениям как переключаются передачи. Повторюсь, никогда не имел дела с вариатором. Но там прям чувствуешь как переключаются до 3

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 19:40
ultratv
Идёт так. С 1ой на 2ую норм. Потом пропуск в 3,или 4 секунды примерно, и пошла опять набирать обороты.

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 21:40
koresh
ultratv писал(а):Идёт так. С 1ой на 2ую норм. Потом пропуск в 3,или 4 секунды примерно, и пошла опять набирать обороты.

При какой скорости на приборке идёт этот провал

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 22:24
Sashok68
Очень странный подарок..уставшее авто.Если жена ездила на АТ то варик освоить будет тяжело.Сами на АТ рулите ?...очень тонкий Вы момент заметили....все жмут в пол и не замечают.

Работа вариатора

Добавлено: 20 окт 2023, 22:36
ultratv
Что я, что жена всегда ездили на механике или автомате. А тут такая неожиданность. Блин это неисправность или стабильность?
На другой вопрос,
После примерно 30-35км/ч