Страница 55 из 93

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 12:13
koresh
Вадим1972
Нормальное явление, жижа в вариаторе когда была заменена, по поводу счетчика можете тут ознакомиться: viewtopic.php?t=12046

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 13:02
Вадим1972
koresh писал(а):Вадим1972
Нормальное явление, жижа в вариаторе когда была заменена, по поводу счетчика можете тут ознакомиться: viewtopic.php?t=12046

Пробег сейчас 115 тыщ ,на 75 была замена ,но не знаю как именно меняли. Сейчас хочу сделать замену ,посмотреть что в потдоне ,фильтра поменять все,тонкой и грубой очистке.

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 13:17
koresh
Вадим1972
Меняйте двойной проливкой ;)

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 14:19
Dima72
Вадим1972
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты фильтра поменять все,тонкой и грубой очистке.

Тонкой очисти да, обязательно поменять, а грубой смысла нет менять, он металлический и прекрасно моется, хотя если деньги некуда девать.....................
:D

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 14:32
Germanych
Вадим1972
Норма

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 15:33
RomaPol
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты Добрый день. Недавно приобрел АСХ 2011 г, 1.8 CVT. Вопрос: ездил по делам ,по трассе километров 100 туда и обратно. Скорость не больше 110 км\час. Мониторил температуру вариатора ,за бортом +25 . Всю дорогу 90-91 ,в пробке до 97 дошла, температура двигателя 85-89 ,даже в пробке. Счетчик деградации накрутил больше сотни. Это норма или нет?

Норма, бывает и больше:
Но у меня на трассе Т варика растёт, а в пробке наоборот - остывает.
viewtopic.php?p=640117#p640117

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 16:25
Lancer992
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты Всю дорогу 90-91 ,в пробке до 97 дошла, температура двигателя 85-89 ,даже в пробке. Счетчик деградации накрутил больше сотни. Это норма или нет?

Безусловно это не нормально.Но и удивляться этому не стоит-радиатора варика у вас же нет.

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 16:39
Вадим1972
Lancer992 писал(а):
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты Всю дорогу 90-91 ,в пробке до 97 дошла, температура двигателя 85-89 ,даже в пробке. Счетчик деградации накрутил больше сотни. Это норма или нет?

Безусловно это не нормально.Но и удивляться этому не стоит-радиатора варика у вас же нет.

доп.радиатора нет,подумываю установить.

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 16:40
Вадим1972
Dima72 писал(а):Вадим1972
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты фильтра поменять все,тонкой и грубой очистке.

Тонкой очисти да, обязательно поменять, а грубой смысла нет менять, он металлический и прекрасно моется, хотя если деньги некуда девать.....................
:D

Масло хочу заменить на индемитсу ,сейчас J1 залито. Мешать можно их?

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 16:51
Lancer992
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты Мешать можно их?

Можно.

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2018, 21:07
koresh
Вадим1972 писал(а):
Dima72 писал(а):Вадим1972
Вадим1972 писал(а):Источник цитаты фильтра поменять все,тонкой и грубой очистке.

Тонкой очисти да, обязательно поменять, а грубой смысла нет менять, он металлический и прекрасно моется, хотя если деньги некуда девать.....................
:D

Масло хочу заменить на индемитсу ,сейчас J1 залито. Мешать можно их?

Мешайте смело это одно и тоже что j1

Работа вариатора

Добавлено: 04 май 2018, 15:28
Дядюшка Сэм
Приветствую!
Вот озадачился вопросом, это нормально когда слышно как включается гидротрансформатор? Легкое жужжание (похожее по тону на звук, когда на задней передаче начинаешь разгоняться).
При разгоне где-то до 20 км/ч, ну и когда останавливаешься.
Что-то я раньше такого не замечал...
Спасибо

Работа вариатора

Добавлено: 04 май 2018, 20:34
SinOptic
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Безусловно это не нормально.

Для наших машинок это АБСОЛЮТНО нормально. Летом температура вариатора держится в районе 92-102 градуса. Никаких проблем в этом нет. Особенно если после первой замены менять жидкость вариатора через каждые 45000 км.

Вадим1972 писал(а):Источник цитаты подумываю установить.

Конечно можно и установить. Но по написанному Вами на данный момент проблем с температурой у Вас НЕТ.

Работа вариатора

Добавлено: 04 май 2018, 21:22
VIV134
3 раз за год возникла такая проблема.машина дергается в движении при разгоне в горку,обороты от1500 до 2000 ощущение как будто на механике едешь на повышенной передаче.грешу на вариатор.пробег 60000.может были у кого нибудь похожие симптомы?

Работа вариатора

Добавлено: 04 май 2018, 21:53
Дядюшка Сэм
VIV134
Замена масла в варике иногда помогает.