Гул в двигателе

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#16

Сообщение Астор » 10 окт 2012, 09:40

Светлана 71
А у вас нет знакомого специалиста по машинам? Не ОД? Снять ремень это правильно- круг поисков сужается. Если без ремня гул исчезнет, то это может быть : ролик натяжной, ролик холостой , генератор, кондиционер. Можно будет по крутить все перечисленные варианты, может сможете определить какой крутится тяжеловато. Хотя ОД это проверили наверняка.
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#17

Сообщение Светлана 71 » 10 окт 2012, 09:51

Доброе утро! Вчера допоздна была на работе и проэспериментировать со смазкой не смогла.
Астор, я была в ремзоне- ОД ничего не снимал и ничего не крутил. Мастер только слушал фонендоскопом помпу и поднял машину посмотреть глушитель- сказал, что там все в порядке.

По поводу знакомого специалиста, я уже тоже подумываю...
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#18

Сообщение Астор » 10 окт 2012, 09:54

А на диагностику, к независимым экспертам? Дилер у вас один?
Каждому-своё!

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#19

Сообщение Светлана 71 » 10 окт 2012, 09:57

дилер один
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#20

Сообщение 29RUS » 10 окт 2012, 10:00

Светлана 71
Я вот подумал, может имеет смысл съездить к другому ОД? Например в Калугу, это же не очень далеко.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#21

Сообщение Светлана 71 » 10 окт 2012, 10:28

да не знаю, Дим, что делать. Муж говорит забей и включи погромче радио- машина на гарантии.
а мне жалко машинка, да и приверженец я профилактики, а не лечения

подумаю про Калугу.
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

Dmitry43
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S32 MT Серебристый
Пробег: 45000
Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Dmitry43 » 10 окт 2012, 10:33

Чего сложного снять ремень со шкива двигателя, заодно проверить на люфт подшипники агрегатов и проверить состояние ремня. Не нужно изобретать велосипед со смазками, т.к. в закрытые подшипники эту смазку фиг забрызгнешь.

ОД помпу исключил из неисправностей и спит спокойно, т.к. больше ничего страшного и гарантийного в узле приводных ремней случится не может.

Причины шумов в районе приводных ремней:
1. ослабло натяжение ремня (может еще за что-нибудь задевать). Это должен был проверить ОД.
2. брак, износ, повреждение ремня (может тупо масло на него попало).
3. брак, износ, повреждение подшипника одного из агрегатов (проверка на люфт должна выявить эту причину).
4. разбалансировка, но это косяк 1.8 2012 года (не подходит).
5. причина где-то в другом месте (выжим/отпускание педали сцепления на звук не влияют?).

Соклубники в Туле посодействуйте, пока на улице тепло.

ЗЫ: на работающем движке пальцы не суйте!!! У меня один раз провернуло палец между ремнем и idle роликом. Отделался пластырем и адреналином. Больше не сую. :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#23

Сообщение a3tularu » 10 окт 2012, 10:58

Да погодите вы.
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)

2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)

3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)

4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)

5) Обращаемся в сервис -> 6)

6) Ура! От гула избавились!

п.п. 1) - 4) можно сделать самостоятельно. Это не затратно ни по деньгам, ни по времени, ни по сложности. И эти пункты алгоритма имеют выход на п. 6) без дополнительного обращения в сервис :)
Остается один пункт 5), который потребует времени, нервов и, возможно, дополнительных расходов.

В дополнение: п.1) очень рекомендовал бы сделать. Если его проигнорировать, то возможно дальше будете гадать в неизвестном направлении, которое однозначно приведет Вас к п. 5). Бывает на ремень попадает какое-то загрязнение и он начинает издавать различные звуки, которые бывают достаточно обманчивы. Сколько я уже наслушался таких звуков! Был, например, случай, когда чуть не решился разбирать ГБЦ и искать неисправный гидрокомпенсатор. Помог определиться с пустяковой неисправностью именно п. 1) Неисправность была устранена за 350руб и 15 мин :)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#24

Сообщение a3tularu » 10 окт 2012, 11:20

Dmitry43 писал(а):т.к. в закрытые подшипники эту смазку фиг забрызгнешь.

Цель нанесения силикона на ремень немного другая.

Светлана 71
проведите для начала п. 1), затем напишите результат. Дальше уже смогу помочь, если сами сомневаетесь в силах. Пшикать лучше всего на заведенном двигателе, стараясь попасть на внутреннюю плоскость ремня, которой он бежит по шкивам. Тогда силиконка равномерно покроет ремень и результат будет более правдивым.

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >190000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 29 раз

#25

Сообщение Астор » 10 окт 2012, 11:39

Не забываем про технику безопасности!
Каждому-своё!


Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#26

Сообщение Светлана 71 » 16 окт 2012, 10:40

Добрый день!
п1 провела. Не помогло.
В своих силах сомненья нет, в машину не полезу
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

Мицай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:43
Авто: ASX 1,6 MT, морская волна
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#27

Сообщение Мицай » 16 окт 2012, 16:48

a3tularu писал(а):Да погодите вы.
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)

2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)

3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)

4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)

5) Обращаемся в сервис -> 6)

6) Ура! От гула избавились!


У меня было в последовательности 1б - 2а - 4б - 5 (Независимость). Оказался как раз заводской брак (раньше срока подшип износился), сменили, гула нет теперь.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#28

Сообщение Светлана 71 » 16 окт 2012, 22:57

Мицай. ага, спасибо! буду записываться опять к ОД на выходные.
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#29

Сообщение a3tularu » 17 окт 2012, 06:38

Светлана 71
Согласен с Вашим решением. Если это не банальное загрязнение ремня, то дальше однозначно выплывет какой-то подшипник. И если машина на гарантии, то пусть ОД ей и занимаются.

Аватара пользователя
Светлана 71
Майор
Майор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
Город: Тула
Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
:
Полярник За взаимопомощь За верность клубу
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 206 раз

#30

Сообщение Светлана 71 » 17 окт 2012, 08:19

доброе утро! Конечно, Александр! По любому , даже если бы я воспользовалась Вашим предложением помощи, все равно исправлять у ОД.
Большое спасибо всем, кто писал в теме за поддержку!

Да и еще, я хотела бы уточнить. Я у мастера целенаправленно прошу сделать проверку натяжения ремня генератора и исправность роликов. Я правильно сформулировала?
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей