Некачественные материалы отделки
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
#107
http://s019.radikal.ru/i617/1303/0c/a9b2720dc8c4.jpg - ссылка где фото сиденья
С уважением Андрей!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
#108
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0315/d2/ ... 6409d2.jpg - ссылка фото сиденья
С уважением Андрей!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#109
Андрей Люлько
Вот поэтому я Вам сразу и написал, требуйте письменный отказ
Слудующий совет такой. Когда приедете на осмотр смотрите внимательно, какими формулировками инженер по гарантии будет описывать дефект. Я бы даже советовал настаивать на своем. Чтобы не было слов, потертость, замялась и т.д., что может дать шанс сослаться на огрехи эксплуатации. Заранее определитесь, как сформулировать. Я бы наверное настаивал на чем то таком "отслаивание (расслаивание) кожи..." такая формулировка, как бы уже намекает на изначально не качественный материал.
Именно за формулировки мы зацепились в борьбе за перетяжку руля и в итоге победили
Вот почитайте
viewtopic.php?p=209923#209923
Вот поэтому я Вам сразу и написал, требуйте письменный отказ
Слудующий совет такой. Когда приедете на осмотр смотрите внимательно, какими формулировками инженер по гарантии будет описывать дефект. Я бы даже советовал настаивать на своем. Чтобы не было слов, потертость, замялась и т.д., что может дать шанс сослаться на огрехи эксплуатации. Заранее определитесь, как сформулировать. Я бы наверное настаивал на чем то таком "отслаивание (расслаивание) кожи..." такая формулировка, как бы уже намекает на изначально не качественный материал.
Именно за формулировки мы зацепились в борьбе за перетяжку руля и в итоге победили
Вот почитайте
viewtopic.php?p=209923#209923
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
#110
Я сейчас показал своё "кожаное " сидение сапожному мастеру. Он сразу сказал из чего сделана обивка сидения - ВИНИЛ! Так что буду воевать до победного! И меня теперь не пугает стоимость экспертизы (от 5 000 руб.)
С уважением Андрей!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
#113
Добрый день всем! Продолжение "кожаной" темы. Сегодня, 18 марта, поехал к ОД, составили вот такой акт. http://i51.fastpic.ru/big/2013/0318/e3/ ... 5a11e3.jpg - ссылка , буду ждать ответа положенные по закону 10 дней. Пока всё, всем удачи!
С уважением Андрей!
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
#114
Добрый день! Решение по моему "кожаному" вопросу.
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi в РФ.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы также благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Mitsubishi.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ЗАО "Сибкар", расположенным по адресу: г.Сургут, пр. Набережный, 7/1.
По информации от инженера по гарантии дилерского центра ЗАО "Сибкар" г. Сургут, на Вашем автомобиле согласована гарантийная замена кожаной обивки сидения водителя. На сегодняшний день дилерский центр осуществил заказ необходимого элемента, как только Ваша запасная часть поступит в дилерский центр, инженер по гарантии свяжется с Вами для согласования даты ремонта.
По всем дополнительно возникающим вопросам Вы можете связываться напрямую с инженером по гарантии ЗАО "Сибкар" Рогачевым Сергеем по телефону (3462) 23-02-02.
Касаемо обивки сидений, то в соответствии с указанной Вами комплектацией Mitsubishi ASX 1.8 S11, используется отделка салона кожей.
Искренне надеемся на оперативное разрешение сложившейся ситуации и благодарим Вас за выбор автомобиля марки Mitsubishi.
С уважением, Рынская Наталья
Координатор по работе с клиентами
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmrus.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Это ответ Москвы.
Спасибо ВСЕМ кто помогал в данном вопросе!!!
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей марки Mitsubishi в РФ.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Мы также благодарны, что Вы привлекли наше внимание к данному вопросу и надеемся, что данное событие не повлияет на Ваше отношение к марке Mitsubishi.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с дилерским центром ЗАО "Сибкар", расположенным по адресу: г.Сургут, пр. Набережный, 7/1.
По информации от инженера по гарантии дилерского центра ЗАО "Сибкар" г. Сургут, на Вашем автомобиле согласована гарантийная замена кожаной обивки сидения водителя. На сегодняшний день дилерский центр осуществил заказ необходимого элемента, как только Ваша запасная часть поступит в дилерский центр, инженер по гарантии свяжется с Вами для согласования даты ремонта.
По всем дополнительно возникающим вопросам Вы можете связываться напрямую с инженером по гарантии ЗАО "Сибкар" Рогачевым Сергеем по телефону (3462) 23-02-02.
Касаемо обивки сидений, то в соответствии с указанной Вами комплектацией Mitsubishi ASX 1.8 S11, используется отделка салона кожей.
Искренне надеемся на оперативное разрешение сложившейся ситуации и благодарим Вас за выбор автомобиля марки Mitsubishi.
С уважением, Рынская Наталья
Координатор по работе с клиентами
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Обручева, д.30/1 стр.2, Москва, 117485
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmrus.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Это ответ Москвы.
Спасибо ВСЕМ кто помогал в данном вопросе!!!
С уважением Андрей!
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#116
Вот и замечательно. Еще раз доказывает, что не нужно слушать устные заявления гарантийщиков, а требовать оформления любых обращений.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 10:28
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1,8 серебро
#120
29 RUS Вы правы, alinghi - ребенок не родился, но всеравно приятно отстоять свои права.
С уважением Андрей!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость