Вибрация при торможении или ОД не может найти причину
Вибрация при торможении или ОД не может найти причину
#1Добрый день!
ASX 1,6 S08 intense 2011г. /55т.км
Примерно на 20-25 тыс км начал замечать вибрацию при торможении.
Проблема была несущественная, решил дотянуть до ТО30тыс. ОД - рольф. На ТО объяснил как и что. Мастер сказал, что скорее всего из-за перегрева и типа диски повело. А это из-за того что наверное слишком быстро ездишь (я действительно езжу немедленно и часто по трассе (обгон-торможение-обгон), !при этом адекватно!). Вообщем надо посмотреть сказал...
Через два часа, позвонил и порекомендовал проточить диски. Я развелся и проточил + еще они типа в суппортах покопались смазали все, но предупредили скорее всего это оно, но не 100%. Через 2 дня всё постепенно начало возвращаться: на скорости при не сильно утопленной педали уже вибрация, а при сильно нажатой
как "автоматная очередь" с отдачей в педаль. И при торможении с маленькой скорости тоже: подкатываясь к светофору - ощущение что тормозит, но не одинаково равномерно и машину колбасит. Подумал что видимо брак дисков-колодок или я действительно езжу не так. Спорить и доказывать ОД ничего не стал. Приехал на ТО45тыс. Объяснил что ничего не помогло и надо что-то делать. Мастер сказал что пер.колодки (родные) отходят ещё тыс. 7-8 и можно и их тоже поменять, вдруг поможет, а то типа уже всё остальное перебрали.
Я почитав в инете по фычам и лансерам, понял что 100%-е лечение: менять разом и пер.колодки и диски. Купил на 54тыс. всё (оригинальное) и поехал к ОД менять. Записался к другому мастеру, заново всё объяснил. Он тоже съехал, типа стиль езды быстрый и пр.
Итог: всё ушло, но только на 90-95% и по ощущениям начинает опять ухудшаться, хотя после замены езжу очень не торопять чтобы притерлись. Проехал уже 150км.
Не силен в тормозной системе и самому сувать туда нос нет смысла.
Но позиция Рольфа меня мягко сказать удивляет. Лаяться с ОД тоже не хочу (им проще чтобы я в след. раз купил НЕ Митцу. чем что-то сделать, да и времени у меня нет на них). На мой вопрос где в руководстве по экспл. написано - "как нужно ездить" - ответа не было.
Нашел на форуме похожую тему, но я тот уровень уже прошел.
Что-нибудь подобное было у кого-нибудь?
ASX 1,6 S08 intense 2011г. /55т.км
Примерно на 20-25 тыс км начал замечать вибрацию при торможении.
Проблема была несущественная, решил дотянуть до ТО30тыс. ОД - рольф. На ТО объяснил как и что. Мастер сказал, что скорее всего из-за перегрева и типа диски повело. А это из-за того что наверное слишком быстро ездишь (я действительно езжу немедленно и часто по трассе (обгон-торможение-обгон), !при этом адекватно!). Вообщем надо посмотреть сказал...
Через два часа, позвонил и порекомендовал проточить диски. Я развелся и проточил + еще они типа в суппортах покопались смазали все, но предупредили скорее всего это оно, но не 100%. Через 2 дня всё постепенно начало возвращаться: на скорости при не сильно утопленной педали уже вибрация, а при сильно нажатой
как "автоматная очередь" с отдачей в педаль. И при торможении с маленькой скорости тоже: подкатываясь к светофору - ощущение что тормозит, но не одинаково равномерно и машину колбасит. Подумал что видимо брак дисков-колодок или я действительно езжу не так. Спорить и доказывать ОД ничего не стал. Приехал на ТО45тыс. Объяснил что ничего не помогло и надо что-то делать. Мастер сказал что пер.колодки (родные) отходят ещё тыс. 7-8 и можно и их тоже поменять, вдруг поможет, а то типа уже всё остальное перебрали.
Я почитав в инете по фычам и лансерам, понял что 100%-е лечение: менять разом и пер.колодки и диски. Купил на 54тыс. всё (оригинальное) и поехал к ОД менять. Записался к другому мастеру, заново всё объяснил. Он тоже съехал, типа стиль езды быстрый и пр.
Итог: всё ушло, но только на 90-95% и по ощущениям начинает опять ухудшаться, хотя после замены езжу очень не торопять чтобы притерлись. Проехал уже 150км.
Не силен в тормозной системе и самому сувать туда нос нет смысла.
Но позиция Рольфа меня мягко сказать удивляет. Лаяться с ОД тоже не хочу (им проще чтобы я в след. раз купил НЕ Митцу. чем что-то сделать, да и времени у меня нет на них). На мой вопрос где в руководстве по экспл. написано - "как нужно ездить" - ответа не было.
Нашел на форуме похожую тему, но я тот уровень уже прошел.
Что-нибудь подобное было у кого-нибудь?
#2
Есть смысл съездить к другому дилеру или в нормальный сервис где есть установка для проточки тормозных дисков без снятия со ступицы, тк бой при торможении-100% биение тормозных дисков, но подобное может быть вызвано кривой установкой диска на ступицу( грязь под диском) или биением самой ступицы.
- alex_xmao
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 17 май 2012, 12:01
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S08 красный
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: разные
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
#3
у меня такое было,правда на другом авто(не ФЫЧ),был разбит ступичный подшипник,имелся небольшой его перекос и из-за этого вело тормозной диск(хотя других проявлений убитого ступичного подшипника не было).Заменив комплект колодок и дисков (тоже думал что повело из-за перегрева и активных торможений)проблема ушла, но потом снова биение и чем дальше тем сильнее. Потом опытный мастер проверил ступицу и вот она проблема..она сидит с перекосом.после замены ступичного подшипника и уже второго комлекта дисков все стало нормально, отъездил 20тыс.км без проблем) после поменял авто на ФЫЧика)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#6
sacha писал(а):Примерно на 20-25 тыс км начал замечать вибрацию при торможении.
Проблема была несущественная, решил дотянуть до ТО30тыс. ОД - рольф. На ТО объяснил как и что. Мастер сказал, что скорее всего из-за перегрева и типа диски повело.
sacha писал(а):Через два часа, позвонил и порекомендовал проточить диски.
sacha писал(а):Я развелся и проточил + еще они типа в суппортах покопались смазали все, но предупредили скорее всего это оно, но не 100%. Через 2 дня всё постепенно начало возвращаться: на скорости при не сильно утопленной педали уже вибрация, а при сильно нажатой
как "автоматная очередь" с отдачей в педаль.
sacha, а есть уверенность в том, что ОД ПРОТОЧИЛИ (именно ПРОТОЧИЛИ) Вам диски, как положено - на нормальном оборудовании, с соблюдением норм точности проточки, центрирования и т.п?
Допускаю, что они "Шлифанули" чутка Вам - вот Вы и начали ощущать биение почти сразу же.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
#7
уверенности нет...
(я 6 лет отъездил на 2114, первые год обслуживал у продавца - Питер-Лада. К сожалению, Рольф отличается от Питер-лады только отсутствием мата и бесплатными барбарисками на ресепшене)
(я 6 лет отъездил на 2114, первые год обслуживал у продавца - Питер-Лада. К сожалению, Рольф отличается от Питер-лады только отсутствием мата и бесплатными барбарисками на ресепшене)
- alex111alex44
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 13:52
- Город: Кострома
- Авто: asx s-13 мт серый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Fiat Albea
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#8
Проточка не поможет надо ковырять ABS но спецов мало надо искать
Вежливость это не только послать куда надо но еще и проводить
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#9
Как вариант , снимете передние колёса и посмотрите на ступицу , внимательно на то место где прилегает диск и главное на посадочное место ЦО , почистите и смажьте медной смазкой , ОД в Питере такое редко делает на ТО , в следствии чего диск криво со временем встаёт на посадочное место .
ПС проточка дисков выброшенные деньги , на Паджеро то же болезнь , вело установленные заводом диски , проточка закрывала вапрос не надолго , решалось заменой на не оригинал .
ПС проточка дисков выброшенные деньги , на Паджеро то же болезнь , вело установленные заводом диски , проточка закрывала вапрос не надолго , решалось заменой на не оригинал .
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 13 раз
#10
было такое , диски точил 2 раза , один раз просто точил , на калечном станке , а второй уже на хорошем , новом с нормальным токарем , так вот после первой проточки заметил , что след притирки колодки к диску неравномерный , советую у себя посмотреть , если да , то шукай хороший станок . на больших скоростях вибрацию при торможении могут давать поведенные литые диски , или неправильно отбалансированые , могут на мойке грузик кёрхером сдуть , такое тоже проходил , литьё не в коем случае не катать , его правят через матрицу одним ударом
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Мельник
- Майор
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
- Город: Геленджик
- Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
- Пробег: 93000
- Прошлый авто: ВАЗ 21103
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
#12
Не у меня, а у друга, появился скрежет при торможении в переднем колесе. Проехал около 15000 тысяч, ездил спокойно. Окрутил колесо снял колодки на одном колесе нормальный небольшой износ, на другом накладка стерта до металла. Что могло случиться?
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#14
sacha писал(а):при сильно нажатойкак "автоматная очередь" с отдачей в педаль.
Это описание очень сильно напоминает штатную работу системы АБС.
alex111alex44 писал(а):надо ковырять ABS но спецов мало надо искать
Присоединяюсь к этому совету.
sacha писал(а): при торможении с маленькой скорости тоже: подкатываясь к светофору - ощущение что тормозит, но не одинаково равномерно и машину колбасит.
А вот на исправной АБС такого быть не должно.
Самое простое в этом случае попробовать заменить модулятор АБС. Взять его можно даже на прокат для проверки у ребят, кто установил себе "курсовую устойчивость" и теперь этот блок валяется без дела. Свой уже успешно продал при подобных обстоятельствах.
Если эксперемент с заменой модулятора будет иметь успех тогда смело можно требовать от ОД замены его по гарантии. А так для проверки ОД на новый блок не раскошелится.
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#15
29RUS писал(а):Мельник
Закусило супорт, нужно чистить и смазывать направляющие супортов. ИМХО
Эта версия тоже очень вероятна.
Мистер Хэ
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей