Страница 1 из 2

Вибрация при торможении или ОД не может найти причину

Добавлено: 24 окт 2012, 00:43
sacha
Добрый день!

ASX 1,6 S08 intense 2011г. /55т.км

Примерно на 20-25 тыс км начал замечать вибрацию при торможении.
Проблема была несущественная, решил дотянуть до ТО30тыс. ОД - рольф. На ТО объяснил как и что. Мастер сказал, что скорее всего из-за перегрева и типа диски повело. А это из-за того что наверное слишком быстро ездишь (я действительно езжу немедленно и часто по трассе (обгон-торможение-обгон), !при этом адекватно!). Вообщем надо посмотреть сказал...
Через два часа, позвонил и порекомендовал проточить диски. Я развелся и проточил + еще они типа в суппортах покопались смазали все, но предупредили скорее всего это оно, но не 100%. Через 2 дня всё постепенно начало возвращаться: на скорости при не сильно утопленной педали уже вибрация, а при сильно нажатой
как "автоматная очередь" с отдачей в педаль. И при торможении с маленькой скорости тоже: подкатываясь к светофору - ощущение что тормозит, но не одинаково равномерно и машину колбасит. Подумал что видимо брак дисков-колодок или я действительно езжу не так. Спорить и доказывать ОД ничего не стал. Приехал на ТО45тыс. Объяснил что ничего не помогло и надо что-то делать. Мастер сказал что пер.колодки (родные) отходят ещё тыс. 7-8 и можно и их тоже поменять, вдруг поможет, а то типа уже всё остальное перебрали.
Я почитав в инете по фычам и лансерам, понял что 100%-е лечение: менять разом и пер.колодки и диски. Купил на 54тыс. всё (оригинальное) и поехал к ОД менять. Записался к другому мастеру, заново всё объяснил. Он тоже съехал, типа стиль езды быстрый и пр.
Итог: всё ушло, но только на 90-95% и по ощущениям начинает опять ухудшаться, хотя после замены езжу очень не торопять чтобы притерлись. Проехал уже 150км.

Не силен в тормозной системе и самому сувать туда нос нет смысла.
Но позиция Рольфа меня мягко сказать удивляет. Лаяться с ОД тоже не хочу (им проще чтобы я в след. раз купил НЕ Митцу. чем что-то сделать, да и времени у меня нет на них). На мой вопрос где в руководстве по экспл. написано - "как нужно ездить" - ответа не было.

Нашел на форуме похожую тему, но я тот уровень уже прошел.

Что-нибудь подобное было у кого-нибудь?

Добавлено: 24 окт 2012, 00:53
BFK61
Есть смысл съездить к другому дилеру или в нормальный сервис где есть установка для проточки тормозных дисков без снятия со ступицы, тк бой при торможении-100% биение тормозных дисков, но подобное может быть вызвано кривой установкой диска на ступицу( грязь под диском) или биением самой ступицы.

Добавлено: 24 окт 2012, 08:26
alex_xmao
у меня такое было,правда на другом авто(не ФЫЧ),был разбит ступичный подшипник,имелся небольшой его перекос и из-за этого вело тормозной диск(хотя других проявлений убитого ступичного подшипника не было).Заменив комплект колодок и дисков (тоже думал что повело из-за перегрева и активных торможений)проблема ушла, но потом снова биение и чем дальше тем сильнее. Потом опытный мастер проверил ступицу и вот она проблема..она сидит с перекосом.после замены ступичного подшипника и уже второго комлекта дисков все стало нормально, отъездил 20тыс.км без проблем) после поменял авто на ФЫЧика)

Добавлено: 24 окт 2012, 09:08
SKiW
Было нечто похожее на служебном тигуане. Оказалось неисправность АБС (раннее срабатывание), хотя бортач молчал и ошибку не давал.

Добавлено: 24 окт 2012, 22:28
sacha
спасибо за советы!

Добавлено: 24 окт 2012, 22:52
Vladimir61
sacha писал(а):Примерно на 20-25 тыс км начал замечать вибрацию при торможении.

Проблема была несущественная, решил дотянуть до ТО30тыс. ОД - рольф. На ТО объяснил как и что. Мастер сказал, что скорее всего из-за перегрева и типа диски повело.

sacha писал(а):Через два часа, позвонил и порекомендовал проточить диски.

sacha писал(а):Я развелся и проточил + еще они типа в суппортах покопались смазали все, но предупредили скорее всего это оно, но не 100%. Через 2 дня всё постепенно начало возвращаться: на скорости при не сильно утопленной педали уже вибрация, а при сильно нажатой

как "автоматная очередь" с отдачей в педаль.

sacha, а есть уверенность в том, что ОД ПРОТОЧИЛИ (именно ПРОТОЧИЛИ) Вам диски, как положено - на нормальном оборудовании, с соблюдением норм точности проточки, центрирования и т.п?
Допускаю, что они "Шлифанули" чутка Вам - вот Вы и начали ощущать биение почти сразу же.

Добавлено: 26 окт 2012, 23:37
sacha
уверенности нет...

(я 6 лет отъездил на 2114, первые год обслуживал у продавца - Питер-Лада. К сожалению, Рольф отличается от Питер-лады только отсутствием мата и бесплатными барбарисками на ресепшене)

Добавлено: 13 фев 2013, 11:34
alex111alex44
Проточка не поможет надо ковырять ABS но спецов мало надо искать

Добавлено: 13 фев 2013, 11:45
Alex S
Как вариант , снимете передние колёса и посмотрите на ступицу , внимательно на то место где прилегает диск и главное на посадочное место ЦО , почистите и смажьте медной смазкой , ОД в Питере такое редко делает на ТО , в следствии чего диск криво со временем встаёт на посадочное место .

ПС проточка дисков выброшенные деньги , на Паджеро то же болезнь , вело установленные заводом диски , проточка закрывала вапрос не надолго , решалось заменой на не оригинал .

Добавлено: 13 фев 2013, 11:54
Анатолий А
было такое , диски точил 2 раза , один раз просто точил , на калечном станке , а второй уже на хорошем , новом с нормальным токарем , так вот после первой проточки заметил , что след притирки колодки к диску неравномерный , советую у себя посмотреть , если да , то шукай хороший станок . на больших скоростях вибрацию при торможении могут давать поведенные литые диски , или неправильно отбалансированые , могут на мойке грузик кёрхером сдуть , такое тоже проходил , литьё не в коем случае не катать , его правят через матрицу одним ударом

Добавлено: 13 фев 2013, 12:03
SEN
sacha
Добрый день! А у Вас колесные диски родные ?

Добавлено: 23 апр 2013, 13:58
Мельник
Не у меня, а у друга, появился скрежет при торможении в переднем колесе. Проехал около 15000 тысяч, ездил спокойно. Окрутил колесо снял колодки на одном колесе нормальный небольшой износ, на другом накладка стерта до металла. Что могло случиться?

Добавлено: 23 апр 2013, 14:11
29RUS
Мельник
Закусило супорт, нужно чистить и смазывать направляющие супортов. ИМХО

Добавлено: 23 апр 2013, 14:14
VS
sacha писал(а):при сильно нажатойкак "автоматная очередь" с отдачей в педаль.

Это описание очень сильно напоминает штатную работу системы АБС.
alex111alex44 писал(а):надо ковырять ABS но спецов мало надо искать

Присоединяюсь к этому совету.
sacha писал(а): при торможении с маленькой скорости тоже: подкатываясь к светофору - ощущение что тормозит, но не одинаково равномерно и машину колбасит.

А вот на исправной АБС такого быть не должно. :(
Самое простое в этом случае попробовать заменить модулятор АБС. Взять его можно даже на прокат для проверки у ребят, кто установил себе "курсовую устойчивость" и теперь этот блок валяется без дела. :D Свой уже успешно продал при подобных обстоятельствах.
Если эксперемент с заменой модулятора будет иметь успех тогда смело можно требовать от ОД замены его по гарантии. А так для проверки ОД на новый блок не раскошелится.

Добавлено: 23 апр 2013, 14:17
Mr.X
29RUS писал(а):Мельник
Закусило супорт, нужно чистить и смазывать направляющие супортов. ИМХО

Эта версия тоже очень вероятна.