Страница 2 из 2

Добавлено: 30 апр 2013, 10:52
volk777777
29RUS писал(а):Мельник
Закусило супорт, нужно чистить и смазывать направляющие супортов. ИМХО


Или подразбило отверстие направляющих тормозного суппорта!
Или подзагнуло направляющие!

Автор с переди по гребенке ничего не бракает?

Скорее всего спереди, хотя можно и ручником потормозить, проверить задние...

Себе обязательно смажу все направляющие вот этим: [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 30 апр 2013, 11:06
hunix
volk777777
у меня! у меня брякает! не стал развивать тему прошлым летом, потому как визуально не чего криминального?, но зимой не с того не с сего однажды в мороз подлип суппорт задний? ручником фактически не пользуюсь,тем более зимой на длительной парковке! пришлось пробивать резким торможением суппорт. а все же что подбрякивает???

Добавлено: 30 апр 2013, 11:16
volk777777
Смотря как бренчит, если по гребенке, то надо смотреть не разболтался ли тормозной суппорт, снимаешь колесо и и дергаешь суппорт во все стороны, люфта быть не должно..

Если постоянно на низкой скорости что то бренчит, наверное что то отломилось в барабане...

Добавлено: 30 апр 2013, 17:28
hunix
volk777777 писал(а):Смотря как бренчит, если по гребенке, то надо смотреть не разболтался ли тормозной суппорт, снимаешь колесо и и дергаешь суппорт во все стороны, люфта быть не должно..

hunix писал(а):потому как визуально не чего криминального?

volk777777 писал(а):в барабане...

???? интересно а где же это вы барабан нашли?
вы конкретно с проблемой сталкивались или только предположения скидываете?

Добавлено: 30 апр 2013, 21:12
*Трубогиб*
может volk777777 имел в виду барабан ручника.то он в до рейстайле в нутри дисков с внутренней стороны

Добавлено: 30 апр 2013, 21:38
hunix
*Трубогиб*
вот не хотел я уж про это упоменать
*Трубогиб* писал(а): барабан ручника

... если уж догадывать его мысль.. то понимается так.... имеется в виду ребра охлаждения ( пространство между ними) на передних дисках???.. а если уж к самой теме ближе......... у меня такие траблы были замеченны летом 2012---- при проезде ямок левым передним колесом примерно на скорости около 60 ( потому как быстрее ветер не дает услышать) при проваливании колеса в ямку идет как бэ подбрякивание? при попадании в ямку и одновренном поджатии суппорта ( нажатием на тормоз) лязга нет?.... снимал колесо, шатал суппорт, обстукивал и пытался дотянуть...... не чего не изменилось..... все там стоит как мертвяцкое!? может кто знает где сверчок? а то вот описывают трабл....а как ? что ? и по чем?
volk777777 писал(а):Автор с переди по гребенке ничего не бракает?

Добавлено: 30 апр 2013, 21:58
светланчик
2 дня назад меняли колёса, и заодно был осмотр суппортов. Зажаты хорошо ,смазка в них есть и не куда ей деться! :D Спец. смазкой помазали для профилактики направляющие, особенно резьбу! Колодки стоят как влитые, греметь не могут :x

Добавлено: 01 май 2013, 00:39
Nik4278
До ASX был Шариот Грандис, тоже появлялась такая же проблема почитав форумы точить не стал поменял диски, колодки, смазал направляющие. Проблема полностью не ушла, все равно новые (не оригинальные) диски протачивал, и как советуют выше проводил проточку не снимая диска. В процессе проточки были видны неровности диска. После данной процедуры биение ушло. Так что все-таки наверное стоит проточить и поприсутствовать при этом (что бы если что точно откинуть неровность дисков). Это мое мнение.

Добавлено: 01 май 2013, 11:49
КубаноидЪ
Nik4278 писал(а):До ASX был Шариот Грандис, тоже появлялась такая же проблема почитав форумы точить не стал поменял диски, колодки, смазал направляющие. Проблема полностью не ушла, все равно новые (не оригинальные) диски протачивал, и как советуют выше проводил проточку не снимая диска. В процессе проточки были видны неровности диска. После данной процедуры биение ушло. Так что все-таки наверное стоит проточить и поприсутствовать при этом (что бы если что точно откинуть неровность дисков). Это мое мнение.


Я бы, просто наехав на дилера, заставил бы его поставить новые, ибо гарантия. Пару раз такое проделывал. Говорят: "Нужно помазать и перестанет скрипеть (бить итд), но это не считается гарантией, платите!!!!" Я сразу процитировал некоторые положения закона о ЗПП и все в порядке, все починено. На отцовском авенсисе повело диски (влетел в лужу на раскаленных), предложили проточить, далее все как в 1м случае с цитированием закона. Поменяли на новые ибо убедил мягко что доказать мою вину в деформации будет оооч сложно. Сразу согласились и поменяли. Считаю что не айс точить, подтачивать, подмучивать что-либо с тормозами не стоит.

вибрация при торможении или ОД не может найти причину ЧАСТЬ2

Добавлено: 09 авг 2013, 00:32
sacha
Спасибо всем кто давал советы и выдвигал версии!
Если кому-то интересно, то вот продолжение....
1 часть истории закончилась на отметке 54т.км, когда я поменял диски и колодки на новые. Купил оригинальные (не у ОД конечно, но всё равно зря), поставил у ОД. первые 300км. пробега тормозил плавно и аккуратно.
Но даже в этот период всё стало возвращаться биение на скорости и пр. На 60т. км приехал на плановое ТО, на вопрос: "почему всё опять вернулось?", ответ опять Вы "не правильно" ездите (быстро), + грязь попадает, + наверно в лужу заехали, и пр. "Плюнул" на них.
Не очень располагая временем между 60 и 75 т.км ездил как есть.
Но на 75т.км решил что видимо Рольф меня "разводит" просто и надо поехать к другому ОД. Автомир не рассматривая в принципе, поехал в Галант на Жукова, с надеждой на адекватный подход, но получил очередной шок!!! Объяснил, проехался с мастером. Мастер сказал: "да, что-то такое есть, разберемся, позвоню после диагностики через час".
Через 4часа сам звоню... Говорит надо протачивать диски...!!!...!!!...
Т.е. 30000км - проточка, 54000 - замена, 75000 - проточка!!! стоит 4300р., гарантия = 0 дней! спрашиваю а причина кривых дисков в чем, ответ грязь попала и в лужу заехали... :) какие знакомые причины! После моих попыток выяснить на сколько проточка поможет? Мастер сказал, что вообще-то у них таких случаев не было, да и проточка поможет не сильно и лучше купить у них новые диски и тогда если что-то случится опять, то они исправят сами... А стоить это будет вместе с ТО75т.км и заменой пер. колодок 38000р. При этом износ обоих передних колодок не равномерный и разница достигает 20% (на одной колодке), суппорта в идеальном состоянии, остальное тоже норм. - это слова мастера.
Итог: ни диски, ни колодки ставить не стал, протачивать ничего тоже не буду. Заказал в нете диски и колодки Zimmerman (по совету на форуме в аналогичной теме), нашел приличный сервис. через 4 дня поеду менять. В итоге планировал отъездить на asx ещё 1,5-2года, но вся эта история приблизила продажу на весну 2014. Больше не готов вкладываться деньгами да и нервы жалко. Самому искать проблему тоже не получиться. Вообщем может мне не повезло просто, но приятное ощущение от автомобиля в целом уже почти ушло вместе с проблемой дисков. Если что-то радикально изменится или найду причину - отпишу. Удачи!