ddenn63 писал(а):Vladimir61 писал(а):Не было ли перед тем, как Вы полезли проверять уровень скачка температуры в сторону к перегреву
Нет, как раз всю дорогу и смотрел на уровень температуры - подозрительно низко.
У меня в прошлую зиму произошел на СГВ такой случай (правда, замечу, это было при гораздо более низкой т-ре (ок. -25)):
- пришел, завелся, греюсь - и...., начинаю замечать, что ОЧЕНЬ (ДАЖЕ для такой внешней т-ры) МЕДЛЕННО происходит прогрев дв-ля и соответственно, салона.... Решаю начинать движение и, проехав порядка 200-300м замечаю резкий рост стрелки температуры дв-ля в КРАСНУЮ зону....
Остановился, заглушил дв-ль, открываю капот - никаких следов перегрева не наблюдаю....., за исключением того, что вижу очень низкий уровень в расширительном бачке
Минут 10-15 на перекур с мыслями "Б....., что же это было...." - запускаю потом двиг-ль, температура начинает адекватно расти и соответственно прогреваться салон. Возвращаюсь тем не менее "на базу" - даю полностью остыть дв-лю и смотрю уровень в расширительном бачке - он гораздо ниже отметки "минимум"....
Масляный щуп... - без эмульсии, на яме следов подтеков нигде не обнаружено....
В итоге прихожу к выводу - докупаю 1л антифриза, доливаю и завожу двигатель..... температура растет адекватно
Мой вывод был таким:
- низкий уровень привел к образованию воздушной "пробки" в системе,
- возможное "залипание" термостата,
- либо и то и другое.
Но, поскольку, больше этого не повторилось, я уже почти стал забывать об этом...., но за уровнем ОЖ с наступлением холодов стараюсь следить по-внимательней