Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 16:22

a3tularu писал(а): К тому же в программе управления вариатором предусмотрен режим движения на холодном масле. Владельцы вариаторов должны были его заметить, если кто пробовал без прогрева сразу тронуться по какой-то причине.

Поподробнее :) , пока всего 450 км. проехал, еще не обращал внимания, как действует?

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#32

Сообщение Pavlik » 12 дек 2012, 16:23

a3tularu писал(а):Какой-то неправильный способ прогрева.

Этот способ, помнится, настоятельно рекомендовался владельцам гидромеханических автоматов, сам так делал на соответствующих машинках при сильных морозах.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#33

Сообщение SAN69 » 12 дек 2012, 16:23

VAlex
Так коробку греть мона тока на прогретом двигателе,а не когда утром пришол и имееш на холодном двигателе 1500 оборотов.Посмотрите географию клуба-ребят с северов полно и не кто данную схему не пользует-коробка дороже.Что вы чинили на вариаторе?Редко кто в рашке не то,что бы чинить-менять редко кто берётся вариаторную новую коробку ибо ,кроме железа её настроить надо-это основная проблема.Всётаки придерживайтесь рекомендации изготовителя-целее будет и не будет ремонтов с вариатором.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#34

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 16:25

Pavlik)))

Конечно специализированное масло SP-III, но оно на миниральной основе.

SSB

Каналы разные в гидропанели. Там две муфты с фрикционами для переднего и заднего хода.

Кстати переключения мерду D и R нужно делать с секундной паузой, осоденно когда вариатор холодный. Объесняется это очень просто: включена муфта заднего хода, вы резко переключаете вперед, из-за того что масло как кисель, не успевает разомкнуться задняя муфта и включавется передняя.

В вариаторе все управляется за счет давления масла.

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#35

Сообщение Pavlik » 12 дек 2012, 16:26

SAN69
Есть ещё один аспект. В Европе за прогрев на холостых на придомовом паркинге, преспокойно штраф вкрячат :) :) :)

Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 16:28

VAlex писал(а):SSB

Каналы разные в гидропанели. Там две муфты с фрикционами для переднего и заднего хода.

Кстати переключения мерду D и R нужно делать с секундной паузой, осоденно когда вариатор холодный. Объесняется это очень просто: включена муфта заднего хода, вы резко переключаете вперед, из-за того что масло как кисель, не успевает разомкнуться задняя муфта и включавется передняя.

В вариаторе все управляется за счет давления масла.

Спасибо, это хотел услышать, значит надо при больших минусах обязательно прогревать и в R и в D.
:pl1:

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#37

Сообщение Шуш » 12 дек 2012, 16:29

Pavlik
Смотрим на свою Аватарку и на откуда:......................И при чём тут европа :lol:
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#38

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 16:32

SAN69
вам сюда www.cedia-club.ru
И не то что вариатор нужно прогревать, а любое АКПП, т.к. все управляется гидравликой.
У моего вариатора за 12лет и 204т.км пробега лопнул сальник в муте переднего хода, стравливало давление, фрикционы начали буксовать и сгорели + от пергрева лопнул корпус муфты перднего хода.
Менял муфту, фрикционы и заодно все подшипники в вариаторе, чистил гидропанель. Ремень и конуса были в идеале. Разбирал вариатор до каждого болтика.

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#39

Сообщение Pavlik » 12 дек 2012, 16:34

Шушечки
Объясняю. Живу на втором этаже и очень жалею, что у нас, в бывшем Советском Союзе не взимают штрафы за прогрев, как в Европе.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#40

Сообщение Шуш » 12 дек 2012, 16:36

Pavlik
Скоро будет Вам европа :D За подышать платить будите.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#41

Сообщение dogmos » 12 дек 2012, 16:37

SSB писал(а):Тех кто не разбирал и не видел прошу не отвечать, теорию и картинки и сам могу почитать!

Ну так почитайте оригинальное техническое описании СVT и принцип его работы от производителя (MMC).
Может и у Вас тогда меньше таких вопросов будет.
SSB писал(а):VAlex, если помните, есть ли отдельные каналы для масла для задней передачи и передней, или если вопрос неправильный, скажите как есть.


Я не имея CVT прежде чем давать советы изучил его строение и принцип работы и если даю какие-то советы то стараюсь опираться только на официальную техническую документацию. И это касается не только CVT.
Последний раз редактировалось dogmos 12 дек 2012, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#42

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 16:38

SSB
достаточно греть только в D

SAN69
Вам нужно изучить устройство гидротрансформатора и вы поймете, что ничего вариатору не будет.

Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 16:42

dogmos писал(а):Я не имея CVT прежде чем давать советы изучил его строение и принцип работы.

Прочитал форум по этому вопросу и у всех разные мнения, поэтому хотел конкретики от тех, кто имел дело не в теории, а на практике. Это как в университете теория одно, а на работе в жизни другое.

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#44

Сообщение Pavlik » 12 дек 2012, 16:44

VAlex
И всё-таки, лично я считаю, что если есть ограничения по эксплуатации аппарата, разработчик-производитель должен излагать таковые в инструкции. Если таковых нет, то всё остальное перестраховка. Может и не прав, но я так думаю, так как сам в свое время писал инструкции по эксплуатации на РЭА.

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#45

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 16:48

Pavlik вы правы!

Производитель дает гарантию 100т.км. и за это время ничего вариатору не будет.
Ездийте в удовольствие.

Средний ресурс вариатора 250т.км.
Те кто не берег чинили на 120-150 тысячах, кто берег ездил больше 200т.км.
Условия эксплуатации авто в Европе, Японии и России разные.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей