Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
СергейМ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:33
Город: Саратов
Авто: ASX 1.6 MT S08 Серебристый

Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

#1

Сообщение СергейМ » 12 дек 2012, 09:21

Уважаемые, коллеги!
Вчера в мороз -12С я стоял на мойку 2,5 часа, безусловно без печки не обошлось... Так вот, на холостом ходу машина не прогревается до 90С и соответственно не отапливается как хотелось-бы... Конечно меня спасал обогрев сидений, это несомненно большой плюс. Но время от времени я включал практически на максимум вентилятор и машина начинала более менее прогреваться.
Я не хочу сказать, что авто холодное, но жарко мне не было точно.
Во время движения машина прогревается намного лучше...
И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости. Насколько мне известно, на авто с вариаторами и автоматами не желателен прогрев во время движения... У меня механика. У моего знакомого авто - Шевроле Лачетти, так вот Шевик вообще бестолку прогревать на холостых, т.к. не прогревается. Буквально минуту и поехал, а во время движения авто прогревается быстрее.... Логан у другого, у него в паспорте написано, что прогрев во время движения лучше прогрева на холостых.
Я все это к чему? Все к тому, чтобы поделиться опытом, мнениями, может советами....

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#2

Сообщение DEN333 » 12 дек 2012, 10:29

СергейМ
Если почитаете форум , то думаю не увидите ни одного плохого отзыва о прогреве и печке фыча!!! Возможно до 90 градусов на холостых мотор может и долго прогреваться, но в салоне становится комфортно, лично у меня минут через 15 на холостых с утра!! Все на максимум выставляю, через 10-15 минут уже ставлю 22 градуса и авто!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Пионер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:11
Город: ХМАО-Пионерский
Авто: АСХ s08 мт бирюза

#3

Сообщение Пионер » 12 дек 2012, 12:20

Лично я ставлю температуру на полную ,ветерок на половину,плюс рециркуляция -десять минут уют и комфорт

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#4

Сообщение Останий » 12 дек 2012, 12:34

В -33 , чтобы в салоне стало +11 понадобилось 25 минут на холостых, после ночи на улице (ночью было -36), а вот завелась с кнопки брелка с первого раза без прогревов ночью, это конечно +.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
СергейМ
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:33
Город: Саратов
Авто: ASX 1.6 MT S08 Серебристый

#5

Сообщение СергейМ » 12 дек 2012, 12:57

И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости во время движения, не дожидаясь прогрева двигателя на холостых?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#6

Сообщение VS » 12 дек 2012, 13:12

СергейМ писал(а):И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости во время движения, не дожидаясь прогрева двигателя на холостых?

Сколько людей столько и мнений по этому вопросу, в том числе и на нашем форуме. В автомобильной литературе, тоже нет единогласия в этом вопросе. Поэтому решать вам и действовать в соответствии с ситуацией, самое главное не давать больших нагрузок (по оборотам или по мощности) на холодный двигатель и всегда иметь голову на плечах.

Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 14:38

В Сургуте сейчас -31. Вчера постоял десять минут на холостых, подождал первых три деления и включил печку и вентилятор примерно тоже на три деления, т.е. меньше чем на половину, минут за пять все прогрелось, потом когда начинаю движение убавляю по одному делению, становится жарко . Печка отлично греет и обдувает :thum:. На скорости больше 60 км/ч при температуре меньше -30 градусов начинают замораживать стекла, просто перевожу обдув на одни стекла и все отходит. А вообще мое мнение такое, что машину за -25 лучше не трогать, только в крайних случаях, ведь металл на машине не для северных условий идет.

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#8

Сообщение Evgen66 » 12 дек 2012, 14:51

Современные авто не требуют предварительного прогрева перед поездкой. Но и рвать с места - не желательно. Надо на небольших оборотах и плавненько начать движение. Ведь не только двигатель замерз, но и вся подвеска, резинки. А при движении мотор быстрее прогреется. Но.... в прогретую машину садится комфортней и стекла меньше запотеют.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#9

Сообщение Шуш » 12 дек 2012, 14:53

Evgen66
А CVT?
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#10

Сообщение dogmos » 12 дек 2012, 14:59

Греть или не греть, вот в чем вопрос :D
Выдержки из "букваря"

[ ссылка на изображение ]
появление первого деления на шкале температуры ОЖ. ИМХО

зачем это предписывает производитель?

[ ссылка на изображение ]

Это только малая толика в пользу прогрева. Остальные на совести "потребителя" и
VS писал(а):и всегда иметь голову на плечах.


Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 15:03

Мне менеджер вообще сказал, что не надо прогревать CVT в разных режимах, типа поехал сначала медленно, прогрел коробку, а затем уже как-надо. А по хорошему почему нельзя установить датчик температуры в CVT. Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы, а затем даже на газ не нажимаю, машина своим ходом во дворе метров 200 проезжает до дороги и затем уже даю нагрузку.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#12

Сообщение dogmos » 12 дек 2012, 15:05

SSB писал(а):Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы

Какие?
Или просто переключаете ручку, думая что таким образом разгоняется масло в коробке?

Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 15:15

dogmos писал(а):
SSB писал(а):Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы

Какие?
Или просто переключаете ручку, думая что таким образом разгоняется масло в коробке?

В режимы R, N, D. Знаю точно, хуже не будет. Хоть раз кто-нибудь на практике а не теории видел устройство CVT? Как там масло идет, имею ввиду в режиме R и D по отдельным каналам или общему. Тех кто не разбирал и не видел прошу не отвечать, теорию и картинки и сам могу почитать!

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#14

Сообщение Evgen66 » 12 дек 2012, 15:24

Шушечки писал(а):Evgen66
А CVT?

А нафига, извиняюсь, СВТ прогревать? Я мыслю - это ж по-большей части цепь и диски. Чё их греть. сами разогреются в движении. Конечно, можно с дуру и цепь сломать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#15

Сообщение Шуш » 12 дек 2012, 15:28

Evgen66
Жень, в моём вопросе больше иронии :D
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей