Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями
- СергейМ
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:33
- Город: Саратов
- Авто: ASX 1.6 MT S08 Серебристый
Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями
#1Уважаемые, коллеги!
Вчера в мороз -12С я стоял на мойку 2,5 часа, безусловно без печки не обошлось... Так вот, на холостом ходу машина не прогревается до 90С и соответственно не отапливается как хотелось-бы... Конечно меня спасал обогрев сидений, это несомненно большой плюс. Но время от времени я включал практически на максимум вентилятор и машина начинала более менее прогреваться.
Я не хочу сказать, что авто холодное, но жарко мне не было точно.
Во время движения машина прогревается намного лучше...
И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости. Насколько мне известно, на авто с вариаторами и автоматами не желателен прогрев во время движения... У меня механика. У моего знакомого авто - Шевроле Лачетти, так вот Шевик вообще бестолку прогревать на холостых, т.к. не прогревается. Буквально минуту и поехал, а во время движения авто прогревается быстрее.... Логан у другого, у него в паспорте написано, что прогрев во время движения лучше прогрева на холостых.
Я все это к чему? Все к тому, чтобы поделиться опытом, мнениями, может советами....
Вчера в мороз -12С я стоял на мойку 2,5 часа, безусловно без печки не обошлось... Так вот, на холостом ходу машина не прогревается до 90С и соответственно не отапливается как хотелось-бы... Конечно меня спасал обогрев сидений, это несомненно большой плюс. Но время от времени я включал практически на максимум вентилятор и машина начинала более менее прогреваться.
Я не хочу сказать, что авто холодное, но жарко мне не было точно.
Во время движения машина прогревается намного лучше...
И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости. Насколько мне известно, на авто с вариаторами и автоматами не желателен прогрев во время движения... У меня механика. У моего знакомого авто - Шевроле Лачетти, так вот Шевик вообще бестолку прогревать на холостых, т.к. не прогревается. Буквально минуту и поехал, а во время движения авто прогревается быстрее.... Логан у другого, у него в паспорте написано, что прогрев во время движения лучше прогрева на холостых.
Я все это к чему? Все к тому, чтобы поделиться опытом, мнениями, может советами....
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
СергейМ
Если почитаете форум , то думаю не увидите ни одного плохого отзыва о прогреве и печке фыча!!! Возможно до 90 градусов на холостых мотор может и долго прогреваться, но в салоне становится комфортно, лично у меня минут через 15 на холостых с утра!! Все на максимум выставляю, через 10-15 минут уже ставлю 22 градуса и авто!!
Если почитаете форум , то думаю не увидите ни одного плохого отзыва о прогреве и печке фыча!!! Возможно до 90 градусов на холостых мотор может и долго прогреваться, но в салоне становится комфортно, лично у меня минут через 15 на холостых с утра!! Все на максимум выставляю, через 10-15 минут уже ставлю 22 градуса и авто!!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#4
В -33 , чтобы в салоне стало +11 понадобилось 25 минут на холостых, после ночи на улице (ночью было -36), а вот завелась с кнопки брелка с первого раза без прогревов ночью, это конечно +.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- СергейМ
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:33
- Город: Саратов
- Авто: ASX 1.6 MT S08 Серебристый
#5
И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости во время движения, не дожидаясь прогрева двигателя на холостых?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#6
СергейМ писал(а):И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости во время движения, не дожидаясь прогрева двигателя на холостых?
Сколько людей столько и мнений по этому вопросу, в том числе и на нашем форуме. В автомобильной литературе, тоже нет единогласия в этом вопросе. Поэтому решать вам и действовать в соответствии с ситуацией, самое главное не давать больших нагрузок (по оборотам или по мощности) на холодный двигатель и всегда иметь голову на плечах.
- SSB
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
- Город: Сургут
- Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
- Пробег: 16000
- Поблагодарили: 2 раза
#7
В Сургуте сейчас -31. Вчера постоял десять минут на холостых, подождал первых три деления и включил печку и вентилятор примерно тоже на три деления, т.е. меньше чем на половину, минут за пять все прогрелось, потом когда начинаю движение убавляю по одному делению, становится жарко . Печка отлично греет и обдувает . На скорости больше 60 км/ч при температуре меньше -30 градусов начинают замораживать стекла, просто перевожу обдув на одни стекла и все отходит. А вообще мое мнение такое, что машину за -25 лучше не трогать, только в крайних случаях, ведь металл на машине не для северных условий идет.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#8
Современные авто не требуют предварительного прогрева перед поездкой. Но и рвать с места - не желательно. Надо на небольших оборотах и плавненько начать движение. Ведь не только двигатель замерз, но и вся подвеска, резинки. А при движении мотор быстрее прогреется. Но.... в прогретую машину садится комфортней и стекла меньше запотеют.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#10
Греть или не греть, вот в чем вопрос
Выдержки из "букваря"
[ ссылка на изображение ]
появление первого деления на шкале температуры ОЖ. ИМХО
зачем это предписывает производитель?
[ ссылка на изображение ]
Это только малая толика в пользу прогрева. Остальные на совести "потребителя" и
Выдержки из "букваря"
[ ссылка на изображение ]
появление первого деления на шкале температуры ОЖ. ИМХО
зачем это предписывает производитель?
[ ссылка на изображение ]
Это только малая толика в пользу прогрева. Остальные на совести "потребителя" и
VS писал(а):и всегда иметь голову на плечах.
- SSB
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
- Город: Сургут
- Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
- Пробег: 16000
- Поблагодарили: 2 раза
#11
Мне менеджер вообще сказал, что не надо прогревать CVT в разных режимах, типа поехал сначала медленно, прогрел коробку, а затем уже как-надо. А по хорошему почему нельзя установить датчик температуры в CVT. Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы, а затем даже на газ не нажимаю, машина своим ходом во дворе метров 200 проезжает до дороги и затем уже даю нагрузку.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#12
SSB писал(а):Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы
Какие?
Или просто переключаете ручку, думая что таким образом разгоняется масло в коробке?
- SSB
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
- Город: Сургут
- Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
- Пробег: 16000
- Поблагодарили: 2 раза
#13
dogmos писал(а):SSB писал(а):Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы
Какие?
Или просто переключаете ручку, думая что таким образом разгоняется масло в коробке?
В режимы R, N, D. Знаю точно, хуже не будет. Хоть раз кто-нибудь на практике а не теории видел устройство CVT? Как там масло идет, имею ввиду в режиме R и D по отдельным каналам или общему. Тех кто не разбирал и не видел прошу не отвечать, теорию и картинки и сам могу почитать!
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#14
Шушечки писал(а):Evgen66
А CVT?
А нафига, извиняюсь, СВТ прогревать? Я мыслю - это ж по-большей части цепь и диски. Чё их греть. сами разогреются в движении. Конечно, можно с дуру и цепь сломать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#15
Evgen66
Жень, в моём вопросе больше иронии
Жень, в моём вопросе больше иронии
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей