Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#16

Сообщение Evgen66 » 12 дек 2012, 15:32

Шушечки
Был у стоматолога. Голову заморозили. Видать наркоз еще плохо отошел. голова, все-таки.
:D
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Пионер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:11
Город: ХМАО-Пионерский
Авто: АСХ s08 мт бирюза

#17

Сообщение Пионер » 12 дек 2012, 15:50

Только сегодня заметил ,что при включении обдува только на стекло -включается значок кондиционер .Что за опция ?

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#18

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 15:54

Кондиционер подсушивает воздух, чтобы не запотевали стекла.

Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#19

Сообщение Pavlik » 12 дек 2012, 16:00

VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Откуда дровишки?

Пионер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:11
Город: ХМАО-Пионерский
Авто: АСХ s08 мт бирюза

#20

Сообщение Пионер » 12 дек 2012, 16:01

VAlex
Понял,спасибо буду пользоваться

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#21

Сообщение a3tularu » 12 дек 2012, 16:04

На вопрос "как отапливается в мороз?" ответил бы - отлично отапливается, если двигатель прогрет. В положении ручки на "самый горячий" вообще ехать невозможно - как в парилке. Но прогревается относительно долго. Что на ходу, что на месте на холостых надо не менее 10-15 минут до полного прогрева. На ходу, конечно, побыстрее прогревается.

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#22

Сообщение Шуш » 12 дек 2012, 16:05

Pavlik писал(а):VAlex писал(а):
Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Откуда дровишки?

Мне вот тоже интересно, да ещё и в таком утверждающем совете?
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#23

Сообщение SAN69 » 12 дек 2012, 16:06

VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

То есть ,хотите сказать,что движку можно давать газа оборотов так до 1500 и при этом давить на тормоз в режиме драйв?Долго варик не проживёт.....Ведь на холодную,движок как раз и даёт те 1500 оборотов,вы в драйве и на тормозе.....Поосторожнее советы раздавайте!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#24

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 16:08

Владею MMC lancer Cedia и сам чинил вариатор, прекрасно знаю его устройство. Вариатор подобный вариатору ASXа.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#25

Сообщение AndrMits » 12 дек 2012, 16:12

Как то быстро у вас, у меня до появления первого кубика на шкале при -10 надо и греть где то минут 10. Сегодня ехал на работу минут 25, прогрелась когда уже с максимума крутилку захотелось убрать только минут через 20, проехав 7-8км. Т.е. при -15 по дороге дом-работа (это 10км) крутилка так и будет на max. И даже если все кубики будут, то постояв минут 5 с работающим двигателем, два кубика точно исчезнут. Щас буду автоодеяло закреплять.


Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#26

Сообщение VAlex » 12 дек 2012, 16:13

SAN69
Про пидаль газа, я ни слова не писал!
D + тормоз это тоже самое когда стоишь на светофоре. Масло в вариаторе начинает прогреваться от движения в гидротрансформаторе.
Последний раз редактировалось VAlex 12 дек 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pavlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
Город: Советский Союз
Авто: Бегемот 2л Иксклюзив

#27

Сообщение Pavlik » 12 дек 2012, 16:14

VAlex писал(а):Владею MMC lancer Cedia и сам чинил вариатор, прекрасно знаю его устройство. Вариатор подобный вариатору ASXа.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.

То есть ссылки на официальный источник не будет. Панятненько! Насчет "минералки" понравилось, я то наивный считал, что там используются специальные масла. Спасибо, просветили.
Последний раз редактировалось Pavlik 12 дек 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SSB
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:33
Город: Сургут
Авто: ASX S21 1.8 CVT Белый
Пробег: 16000
Поблагодарили: 2 раза

#28

Сообщение SSB » 12 дек 2012, 16:14

VAlex, если помните, есть ли отдельные каналы для масла для задней передачи и передней, или если вопрос неправильный, скажите как есть.

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#29

Сообщение SAN69 » 12 дек 2012, 16:18

VAlex
На это эсть указания производителя?А вот на то,что тормозить и добавлять оборотов одновременно-производитель катигорически запрещает!А масло в вариаторе потому одно из самых дорогих,что работает в разных темпиратурных режимах и переключается замедленно именно потому,что надо немного потихоньку проехатся,чтобы разогнать это масло.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#30

Сообщение a3tularu » 12 дек 2012, 16:19

VAlex писал(а):Кондиционер подсушивает воздух, чтобы не запотевали стекла.

Это при плюсовой температуре. В мороз лампа хоть и загорится, компрессор не включится.

VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С

Какой-то неправильный способ прогрева. А как быть тем, у кого реализовано преимущество нажатия на тормоз?
Греть надо. Прогрев осуществляется как на стоящей машине с заведенным двигателем, так и в движении. Двигаться на холодную надо с небольшой нагрузкой и на небольшой скорости (до 60-70км/ч). Как температурный датчик на дисплее показал одно-два деления, то можно переходить к обычному режиму движения. К тому же в программе управления вариатором предусмотрен режим движения на холодном масле. Владельцы вариаторов должны были его заметить, если кто пробовал без прогрева сразу тронуться по какой-то причине.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя