Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#16
Шушечки
Был у стоматолога. Голову заморозили. Видать наркоз еще плохо отошел. голова, все-таки.
Был у стоматолога. Голову заморозили. Видать наркоз еще плохо отошел. голова, все-таки.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
#18
Кондиционер подсушивает воздух, чтобы не запотевали стекла.
Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С
Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#21
На вопрос "как отапливается в мороз?" ответил бы - отлично отапливается, если двигатель прогрет. В положении ручки на "самый горячий" вообще ехать невозможно - как в парилке. Но прогревается относительно долго. Что на ходу, что на месте на холостых надо не менее 10-15 минут до полного прогрева. На ходу, конечно, побыстрее прогревается.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#22
Pavlik писал(а):VAlex писал(а):
Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С
Откуда дровишки?
Мне вот тоже интересно, да ещё и в таком утверждающем совете?
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#23
VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С
То есть ,хотите сказать,что движку можно давать газа оборотов так до 1500 и при этом давить на тормоз в режиме драйв?Долго варик не проживёт.....Ведь на холодную,движок как раз и даёт те 1500 оборотов,вы в драйве и на тормозе.....Поосторожнее советы раздавайте!
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
#24
Владею MMC lancer Cedia и сам чинил вариатор, прекрасно знаю его устройство. Вариатор подобный вариатору ASXа.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#25
Как то быстро у вас, у меня до появления первого кубика на шкале при -10 надо и греть где то минут 10. Сегодня ехал на работу минут 25, прогрелась когда уже с максимума крутилку захотелось убрать только минут через 20, проехав 7-8км. Т.е. при -15 по дороге дом-работа (это 10км) крутилка так и будет на max. И даже если все кубики будут, то постояв минут 5 с работающим двигателем, два кубика точно исчезнут. Щас буду автоодеяло закреплять.
- Pavlik
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 15:27
- Город: Советский Союз
- Авто: Бегемот 2л Иксклюзив
#27
VAlex писал(а):Владею MMC lancer Cedia и сам чинил вариатор, прекрасно знаю его устройство. Вариатор подобный вариатору ASXа.
В вариаторе масло миниралка и уже в -20 оно преврящается в желе, а в -30 в кашу.
В вариаторе очень узкие масленные каналы, особенно в гидропанеле клапанов. При застывшем масле хуже фрикционные свойства сцепления ремся с конусами, могут быть проблемы с давлением и переключением.
Также в вариаторе есть датчик температуры масла и мозги при низких температурах не делают переключения передаточного числа, т.е. какое-то время едишь как на 1ой при высоких оборотах.
То есть ссылки на официальный источник не будет. Панятненько! Насчет "минералки" понравилось, я то наивный считал, что там используются специальные масла. Спасибо, просветили.
Последний раз редактировалось Pavlik 12 дек 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#29
VAlex
На это эсть указания производителя?А вот на то,что тормозить и добавлять оборотов одновременно-производитель катигорически запрещает!А масло в вариаторе потому одно из самых дорогих,что работает в разных темпиратурных режимах и переключается замедленно именно потому,что надо немного потихоньку проехатся,чтобы разогнать это масло.
На это эсть указания производителя?А вот на то,что тормозить и добавлять оборотов одновременно-производитель катигорически запрещает!А масло в вариаторе потому одно из самых дорогих,что работает в разных темпиратурных режимах и переключается замедленно именно потому,что надо немного потихоньку проехатся,чтобы разогнать это масло.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#30
VAlex писал(а):Кондиционер подсушивает воздух, чтобы не запотевали стекла.
Это при плюсовой температуре. В мороз лампа хоть и загорится, компрессор не включится.
VAlex писал(а):Вариатор однозначно прогревать в режиме D + тормоз, 3-5 минут в -20С
Какой-то неправильный способ прогрева. А как быть тем, у кого реализовано преимущество нажатия на тормоз?
Греть надо. Прогрев осуществляется как на стоящей машине с заведенным двигателем, так и в движении. Двигаться на холодную надо с небольшой нагрузкой и на небольшой скорости (до 60-70км/ч). Как температурный датчик на дисплее показал одно-два деления, то можно переходить к обычному режиму движения. К тому же в программе управления вариатором предусмотрен режим движения на холодном масле. Владельцы вариаторов должны были его заметить, если кто пробовал без прогрева сразу тронуться по какой-то причине.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя