Страница 1 из 7

Как отапливается ASX в мороз, делимся впечатлениями

Добавлено: 12 дек 2012, 09:21
СергейМ
Уважаемые, коллеги!
Вчера в мороз -12С я стоял на мойку 2,5 часа, безусловно без печки не обошлось... Так вот, на холостом ходу машина не прогревается до 90С и соответственно не отапливается как хотелось-бы... Конечно меня спасал обогрев сидений, это несомненно большой плюс. Но время от времени я включал практически на максимум вентилятор и машина начинала более менее прогреваться.
Я не хочу сказать, что авто холодное, но жарко мне не было точно.
Во время движения машина прогревается намного лучше...
И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости. Насколько мне известно, на авто с вариаторами и автоматами не желателен прогрев во время движения... У меня механика. У моего знакомого авто - Шевроле Лачетти, так вот Шевик вообще бестолку прогревать на холостых, т.к. не прогревается. Буквально минуту и поехал, а во время движения авто прогревается быстрее.... Логан у другого, у него в паспорте написано, что прогрев во время движения лучше прогрева на холостых.
Я все это к чему? Все к тому, чтобы поделиться опытом, мнениями, может советами....

Добавлено: 12 дек 2012, 10:29
DEN333
СергейМ
Если почитаете форум , то думаю не увидите ни одного плохого отзыва о прогреве и печке фыча!!! Возможно до 90 градусов на холостых мотор может и долго прогреваться, но в салоне становится комфортно, лично у меня минут через 15 на холостых с утра!! Все на максимум выставляю, через 10-15 минут уже ставлю 22 градуса и авто!!

Добавлено: 12 дек 2012, 12:20
Пионер
Лично я ставлю температуру на полную ,ветерок на половину,плюс рециркуляция -десять минут уют и комфорт

Добавлено: 12 дек 2012, 12:34
Останий
В -33 , чтобы в салоне стало +11 понадобилось 25 минут на холостых, после ночи на улице (ночью было -36), а вот завелась с кнопки брелка с первого раза без прогревов ночью, это конечно +.

Добавлено: 12 дек 2012, 12:57
СергейМ
И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости во время движения, не дожидаясь прогрева двигателя на холостых?

Добавлено: 12 дек 2012, 13:12
VS
СергейМ писал(а):И еще вопрос... Как предпочтительнее прогревать авто после морозной ночи, на холостом ходу или лучше на минимальной скорости во время движения, не дожидаясь прогрева двигателя на холостых?

Сколько людей столько и мнений по этому вопросу, в том числе и на нашем форуме. В автомобильной литературе, тоже нет единогласия в этом вопросе. Поэтому решать вам и действовать в соответствии с ситуацией, самое главное не давать больших нагрузок (по оборотам или по мощности) на холодный двигатель и всегда иметь голову на плечах.

Добавлено: 12 дек 2012, 14:38
SSB
В Сургуте сейчас -31. Вчера постоял десять минут на холостых, подождал первых три деления и включил печку и вентилятор примерно тоже на три деления, т.е. меньше чем на половину, минут за пять все прогрелось, потом когда начинаю движение убавляю по одному делению, становится жарко . Печка отлично греет и обдувает :thum:. На скорости больше 60 км/ч при температуре меньше -30 градусов начинают замораживать стекла, просто перевожу обдув на одни стекла и все отходит. А вообще мое мнение такое, что машину за -25 лучше не трогать, только в крайних случаях, ведь металл на машине не для северных условий идет.

Добавлено: 12 дек 2012, 14:51
Evgen66
Современные авто не требуют предварительного прогрева перед поездкой. Но и рвать с места - не желательно. Надо на небольших оборотах и плавненько начать движение. Ведь не только двигатель замерз, но и вся подвеска, резинки. А при движении мотор быстрее прогреется. Но.... в прогретую машину садится комфортней и стекла меньше запотеют.

Добавлено: 12 дек 2012, 14:53
Шуш
Evgen66
А CVT?

Добавлено: 12 дек 2012, 14:59
dogmos
Греть или не греть, вот в чем вопрос :D
Выдержки из "букваря"

[ ссылка на изображение ]
появление первого деления на шкале температуры ОЖ. ИМХО

зачем это предписывает производитель?

[ ссылка на изображение ]

Это только малая толика в пользу прогрева. Остальные на совести "потребителя" и
VS писал(а):и всегда иметь голову на плечах.

Добавлено: 12 дек 2012, 15:03
SSB
Мне менеджер вообще сказал, что не надо прогревать CVT в разных режимах, типа поехал сначала медленно, прогрел коробку, а затем уже как-надо. А по хорошему почему нельзя установить датчик температуры в CVT. Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы, а затем даже на газ не нажимаю, машина своим ходом во дворе метров 200 проезжает до дороги и затем уже даю нагрузку.

Добавлено: 12 дек 2012, 15:05
dogmos
SSB писал(а):Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы

Какие?
Или просто переключаете ручку, думая что таким образом разгоняется масло в коробке?

Добавлено: 12 дек 2012, 15:15
SSB
dogmos писал(а):
SSB писал(а):Но я на всякий случай кратковременно переставляю в разные режимы

Какие?
Или просто переключаете ручку, думая что таким образом разгоняется масло в коробке?

В режимы R, N, D. Знаю точно, хуже не будет. Хоть раз кто-нибудь на практике а не теории видел устройство CVT? Как там масло идет, имею ввиду в режиме R и D по отдельным каналам или общему. Тех кто не разбирал и не видел прошу не отвечать, теорию и картинки и сам могу почитать!

Добавлено: 12 дек 2012, 15:24
Evgen66
Шушечки писал(а):Evgen66
А CVT?

А нафига, извиняюсь, СВТ прогревать? Я мыслю - это ж по-большей части цепь и диски. Чё их греть. сами разогреются в движении. Конечно, можно с дуру и цепь сломать.

Добавлено: 12 дек 2012, 15:28
Шуш
Evgen66
Жень, в моём вопросе больше иронии :D