#79 Сообщение cool111 » 13 дек 2012, 12:00
Тему можно было уже закрыть на 3-4 сообщении.
Я только и продал свой опель астра 1,4 90 л.с. из-за того, что его маленький двигатель(по размерам тоже) очень медленно прогревался, сзади ноги мерзнут постоянно. Поэтому я уже спец в прогревании машины. Короче делайте так(сразу предупреждаю, это придумал не я, это написано в инструкции автомобиля в разделе "Быстро оттаивание стекол"):
0. Поставить на автоподзавод
1. Вкл. рециркулцию воздуха с ночи
2. Включить крутилку тепла на MAX теплое положение
3. Вентилятор на середину, можно и на максималку. Если утром будет лед-то даже напор холодного(слега теплого, ибо максимального тепла не будет все равно пока не поедешь) воздуха может прочистить лобовуху.
4. Включить с брелка.
Заметил что при -27С утром за 15 минут при режиме описанном выше, машина прогревается на 1 маленькое деление(0,5см по горизонтали; половина деления это уже рабочее состояние),но в салоне уже пахнет теплом.
Для меня утром важно не столько тепло в салоне, а сколько чтоб стекла были чистые-ибо встаю рано, надо уехать быстро - сел в машину и поехал, иначе опоздаю на вахту.
Чтоб стекло с ночи не леденело я ставлю машину лбом против ветров(лобовухой против открытой местности как бы). Иначе ветер морозный за ночь с поля задует машину-и утром ледяные стекла.
Теперь по ФЫЧ в плане недостатков обдува:
заметил что сопла на панели перед стеклом, имеют очень короткую длину и поэтому в мороз может не до конца оттаивать левая часть лобовухи если сидеть за водительским местом. Спасает увеличение скорости вентилятора.
Asx 1,6 меахника теплее астры, это факт.