Страница 4 из 7

Добавлено: 12 дек 2012, 16:57
MupoTBopeu
Pavlik писал(а):и очень жалею, что у нас, в бывшем Советском Союзе не взимают штрафы за прогрев, как в Европе.

Хм, посмотрел бы я как ты поедешь сразу-же как заведёшся хотя бы при наших сегодняшних -32. Как выдохнешь - так сразу окна инеем покрываются (видимость ноль - иду по приборам, все кто на дороге разойдись). Или предлагаешь как Эйс Вентура - мордой в окно, навстречу утреннему морозному воздуху, чтобы тебя потом зубилом отковыривали как того "итальянца в россии" ?

Добавлено: 12 дек 2012, 17:07
Pavlik
MupoTBopeu
Не хочу ОФФтопить, но: Я открою Вам большую тайну, что существуют дебилы, которые прогреваются под окнами по 15-20 минут? Всё-таки нужно иметь уважение к людям больше, чем к куску железа.

Добавлено: 12 дек 2012, 17:13
SSB
Это тоже не дело, что рядом с домом, не только газы но и шум авто.

Добавлено: 12 дек 2012, 17:17
MupoTBopeu
Pavlik
А полюбовно этот вопрос не решить никак ?
Например хлебушка на крышу сыпануть, монтажной пены в трубу вдуть ?

Добавлено: 12 дек 2012, 17:25
Шуш
MupoTBopeu писал(а):Например хлебушка на крышу сыпануть, монтажной пены в трубу вдуть ?

А НИК такой располагающий к общению :D

Добавлено: 12 дек 2012, 17:28
SAN69
Pavlik писал(а):Шушечки
Объясняю. Живу на втором этаже и очень жалею, что у нас, в бывшем Советском Союзе не взимают штрафы за прогрев, как в Европе.
Давай и я объясню-ставлю машину на стоянку,а не под окнами своего дома и не прогреваю по окнами соответственно и не мешаю народу ходить.....

Добавлено: 12 дек 2012, 17:31
SAN69
VAlex
вы в процессе выбора и пишетесь на местном сайте.То,что вы измудрились починить коробку-делает вам честь,но есть инструкция к данной машине ,где случаи,описанные мною производителем запрещены.Мой пробег около 90 тыр-полет нормальный.

Добавлено: 12 дек 2012, 17:34
SAN69
VAlex писал(а):SSB
достаточно греть только в D

SAN69
Вам нужно изучить устройство гидротрансформатора и вы поймете, что ничего вариатору не будет.
у меня глаза на лоб-да не надо мне устройство варика изучать,я не слесарь.А вот инструкцию по пользованию я прочитал всю,потому и возразил вам!

Добавлено: 12 дек 2012, 17:35
SAN69
VAlex
киньте ссылку,где производитель официально даёт на варик 250 тыс км?

Добавлено: 12 дек 2012, 17:42
MupoTBopeu
Ну ладно, напишу потеме:
Завожу мотор, печку ставлю на середину красной, вентилятор на 2/3. Включаю попогрейку. Обдув стоит на середине между стекло и стекло-ноги.
Курю одну сигарету (строго на улице). И поехал.
Маленько запотевают стекла, особенно когда детки в машину забегают, тогда вентилятор посильнее вдуваю.
ЗЫ: А во дворе вопрос парковки под окнами решили полюбовно, без пены и хлеба - просто разметили двор и и договорились кто где стоит.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:00
a3tularu
SSB писал(а):Поподробнее

Было как-то раз в мороз -20 где-то спешил на работу. Как обычно утром бегом на стоянку, завел, чуть подождал пока обороты начнут снижаться и сразу поехал. Понимал, что не совсем это хорошо, но все-таки пришлось. По нашим пробкам как ни старайся, а газ нажимать приходится. Так вот попробовал я поднажать и заметил две особенности, которых при обычном движении нет:
1) даже при самом малом нажатии на газ двигатель держит 2000 оборотов, а не 1500 (или даже ниже)
2) реакция на педаль газа "притуплена", обороты растут более вяло, растянуто во времени, машина шустро разгоняться не желает.

Сильно не давил, не насиловал, поэтому больше ничего замечено не было. Буквально 2-3 мин проехал и все вернулось к обычному режиму. Масло прогрелось до минимально допустимой температуры для нормального режима и "холодный" режим выключился.
После того случая еще больше зауважал японоавтопром. Молодцы! Предусмотрели и это! Хотя больше стараюсь не трогаться совсем на холодную. Чуток даю прогреться. Не всегда, конечно, дожидаюсь появления первого кубика на дисплее, но жду пока обороты не станут менее 1000. После этого начинаю движение и первый кубик быстро появляется.

Могу только добавить для сомневающихся греть или не греть стоя - у нас в вариаторе есть теплообменник с охлаждающей жидкостью двигателя, поэтому я считаю, что для тех, кто хочет максимально сохранить вариатор и долго на нем ездить, погреть перед началом движения все-таки стОит! И не надо при этом переводить из паркинга на нейтраль - разницы не будет.

Что касается загустевания вариаторной жидкости до состояния каши - вытаскивал щуп при -25 - абсолютно жидкая и прозрачная. Температура ниже у нас в средней полосе редкость. Может кто-то из северян попробует вытащить щуп допустим при -40 и нам расскажет :) Но все равно SP-III - это несколько не то, что залито в наши вариаторы и сравнение с ней тут не корректно.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:17
29RUS
Так как тема про прогрев салона, а не о прогреве двигателя и коробки, хочу пояснить следующее. Из прочитанного в теме заметил главную ощибку у тех, кто жалуется на очень долгий прогрев двигателя. Вы попробуйте не включать печку на максимум и двигатель будет прогреваться быстрее, а вот когда прогреете, тогда и печку крутите.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:21
SSB
a3tularu Спасибо, буду знать, а то в попыхах мысли будут плохие лезть, что что-то не так.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:22
VAlex
SAN69, не собираюсь ни кого переубеждать.
Прежде чем покупать авто, я кроме того что читать отзывы и тесты, захожу на клубные форумы и читаю у кого реально какие проблемы сданным авто.
За ASX уже внес предоплату и жду отпуска, чтобы поехать за ним.
250т.км не официально ресурс металического ремня вариатора, который производит Bosh

a3tularu, да теплообменник позволяет при прогреве двигателя ускорять прогрев масла в коробке, а точнее сохранять рабочую температуру и в жару охлаждать.
Живу на Крайнем Севере и в -40 SP-III не капает с щупа.
конструкция вариаторов немного поменялась, но общие принципы остались те же.
Какая трансмиссионнная жидкость в вариаторе ASX?

Добавлено: 12 дек 2012, 19:24
Alex S
29RUS писал(а):Так как тема про прогрев салона, а не о прогреве двигателя и коробки, хочу пояснить следующее. Из прочитанного в теме заметил главную ощибку у тех, кто жалуется на очень долгий прогрев двигателя. Вы попробуйте не включать печку на максимум и двигатель будет прогреваться быстрее, а вот когда прогреете, тогда и печку крутите.


Не забываем только физику , в сильный мороз лопается лобовое стекло от резкого перепада температур . Греть лучше на положении AUTO ;)