Страница 5 из 7

Добавлено: 12 дек 2012, 19:39
a3tularu
VAlex
Давайте про вариатор сюда перейдем. Тут действительно про прогрев салона тема.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:44
29RUS
Alex S
Вот спасибо. Вот как раз если греть в авто, то и заметите, что пока не прогреется двигатель достаточно, печка практически не работает. Но про выставление максимальных оборотов в основном и пишут на комплектациях без климат контроля. И в своем посте я не предлагал после прогрева двигателя пускать горячий воздух на стекло на максимальных оборотах. Просто пока машина холодная смысла гонять печку на максимуме нет, как только прогреется двигатель (не имеется ввиду до рабочей температуры) постепенно добавлять обороты вентилятора.

Добавлено: 12 дек 2012, 19:53
m4147757
Alex S писал(а):Не забываем только физику , в сильный мороз лопается лобовое стекло от резкого перепада температур . Греть лучше на положении AUTO


Когда завожу в мороз грею минут 5-7, крутилки климата в AUTO температура 18, сначала вентилятор отопителя работает на минимуме потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора растут и очень быстро прогреваеться салон, ну и соответственно с прогревом салона обороты вентилятора падают. Считаю что именно так правильно.

Добавлено: 12 дек 2012, 20:07
VAlex
Самый эффективный прогрев салона, это включить внутрисалонную вентиляцию, вентилятор на минимум, а температуру на максимум, направление обдува в лицо.
Попробуйте.

Добавлено: 12 дек 2012, 20:36
SAN69
По теме.Машин разных было много,так вот ответ для тех кто выбирает.Грется машина не долго,конечно -20 или -40 разница будет.Главное то,что оттаивают все стёкла и даже ногам задних пассажиров тепло.Стекла прогреваются и оттаивают полностью давая полный обзор а не частично покрыты льдом,как бывало на некоторых авто.В -20 ездию в водолазке и окошко открываю иногда-люблю.Как то так.

Добавлено: 12 дек 2012, 20:53
alekseybkm
В ASX так же тепло, как и в Лансере было. В мороз можно смело ездить раздетым.

Добавлено: 12 дек 2012, 20:57
Астор
Кстати заметил что при езде на 2000 оборотов прогревается гораздо дольше, но стоит начать крутить до 3000 оборотов двигателя- то прогрев идет более интенсивно. А после часа движения то хоть печку выключай- жарко становится :x

Добавлено: 12 дек 2012, 21:19
светланчик
Думала что тема удивила. А нет- количество страниц :sh:

Добавлено: 12 дек 2012, 21:29
-=Bober_09=-
:oops:
Отличная новость!! Шампунь лошадиная сила, теперь продаётся в аптеках!!!!))) :oops: :oops:
А тачка тёплая, как дома прямо);)

Добавлено: 12 дек 2012, 21:55
Ssergeyy
Можете кидать в меня :? , но собираюсь поэкспериментировать с электро обогревом в салоне. Греть машину не люблю, а вот ездить в непрогретой не очень хочется. Печка в принципе у нас замечательная, но чтобы стало тепло, нужно проехать минут 10. А я к этому моменту уже обычно приезжаю куда нужно. :) Вообщем то собираюсь использовать при температуре ниже -20 градусов. :x

Добавлено: 13 дек 2012, 07:54
masterY0da
VAlex писал(а):Самый эффективный прогрев салона, это включить внутрисалонную вентиляцию, вентилятор на минимум, а температуру на максимум, направление обдува в лицо.
Попробуйте.

так стекла будут запотевать, еще кондюк включать?

Добавлено: 13 дек 2012, 08:26
Alex S
Ssergeyy писал(а):Можете кидать в меня :? , но собираюсь поэкспериментировать с электро обогревом в салоне. Греть машину не люблю, а вот ездить в непрогретой не очень хочется. Печка в принципе у нас замечательная, но чтобы стало тепло, нужно проехать минут 10. А я к этому моменту уже обычно приезжаю куда нужно. :) Вообщем то собираюсь использовать при температуре ниже -20 градусов. :x


У меня была Паджеро дизель , там для быстрого нагрева стояли керамические догреватели . Через 2-3 минуты после пуска в ноги начинал дуть тёплый воздух ;)
Подумай в этом направлении , но на Падже два АКБ .

Добавлено: 13 дек 2012, 09:07
Fox white
Пионер писал(а):Только сегодня заметил ,что при включении обдува только на стекло -включается значок кондиционер .Что за опция ?

ОЙ! :? А я думала, что сама нечаянно кондер включаю :( ! Какой умный автомобиль!

Добавлено: 13 дек 2012, 09:20
Alex S
Fox white писал(а):
Пионер писал(а):Только сегодня заметил ,что при включении обдува только на стекло -включается значок кондиционер .Что за опция ?

ОЙ! :? А я думала, что сама нечаянно кондер включаю :( ! Какой умный автомобиль!


Сделано что бы не запотевало , кондей воздух сушит ;)

Добавлено: 13 дек 2012, 09:53
denraz
Мне очень не нравился долгий прогрев двигателя на ASX, на холостых в минус 35, он вообще не прогревается. Коробка тоже подмерзает. Печка греет неплохо, но дует всего в 2х направлениях, поэтому, либо ноги мерзнут, либо чистые стекла.. На фокусе таких проблем не было, сейчас -35, завел фиат с атозапуска через 15 минут вышел двигатель 90 (салон чуть теплый (печка вкл на единицу) лежит автоодеяло на двигателе (на ASX не помогало) На ауди дизельной, двигло вообще не греется в мороз на холостых, хоть час стой хоть 2 выше 60 не поднимется температура. Но , салон в ней теплый через пару минут, ибо стоит отопитель воздуха отдельный в базе.

Остывает двигатель на ASX моментально.. Так что не для лютых морозов данное авто.