Страница 7 из 7

Добавлено: 13 дек 2012, 15:50
Ramil
Сегодня утром -11, завел, направление потока воздуха в лицо + рециркуляция воздуха, скорость вентилятора 50% возвращаюсь к машине через 7 минут в машине не холодно, поток воздуха тёплый, шкала температуры не поднялась вообще :sh:

Добавлено: 13 дек 2012, 16:12
krama
Вот я про то и говорю что если на месте стоять и греть то шкала долго не поднимается, даже на одно деление, а если поехать то начинает подниматься более менее , при обычной штатной системе.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.

Добавлено: 13 дек 2012, 16:29
Ramil
krama писал(а):Вот я про то и говорю что если на месте стоять и греть то шкала долго не поднимается, даже на одно деление, а если поехать то начинает подниматься более менее , при обычной штатной системе.
А на счет остывает быстро, какие там 9 часов., за один час даже быстрее при -10 остывает.

шкала не поднимается долго, но воздух в салон тёплый поступает;)

Добавлено: 13 дек 2012, 16:35
Ramil
До этого на немце есчо хуже было, на холостых вообще бесполезно стоять и проехать до полного прогрева намного больше надо, считаю что асик намного луче в этом плане :x

Добавлено: 13 дек 2012, 16:45
Mir-37
Читаю данную тему и не могу понять, зачем спорить. Есть элементарная логика. Отопитель салона в наших машинах работает по принципу прохода воздуха через радиатор печки. По радиатору печки циркулирует охлаждающая жидкость системы охлаждения. Если включить обдув воздуха до прогрева двигателя, то сам двигатель будет прогреваться гораздо дольше, т.к. охлаждающая жидкость проходя через обдуваемый радиатор печки будет так же остужаться.
У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры. После этого, если стекла не заледеневшие начинаю движение и включаю печку в режиме максимальная температура и второе-третье деление скорости обдува, направление воздуха ноги стекло.

Добавлено: 13 дек 2012, 16:52
Pavlik
Mir-37 писал(а):Читаю данную тему и не могу понять, зачем спорить.

Действительно! Любой мало-мальски думающий товарищ, после некоторого количества итераций придумает свою, самую оптимальную методику, и не только прогрева. А тут не спорят, а излагают свои методы, как мне показалось.

Добавлено: 13 дек 2012, 17:09
AndrMits
Mir-37 писал(а):У меня прогрев занимает до комфортной температуры в салоне при минус 20 градусах примерно 10 минут. При этом последовательность действий следующая. Завел двигатель, печка выключена, через 4-5 минут обороты двигателя упали менее 1000 об/мин., появилось первое деление на датчике температуры.

Значит разные ФЫЧи. У меня при -10 минут 10 на холостых будет молотить до первого кубика. При -20 минут 15 наверное. А в -25 катаясь по городу, до середины шкалы температура так и не доходила

Добавлено: 13 дек 2012, 17:59
SHERIFF
Считаю, что очень правильно в плане прогрева в холодное время года работает климат-контроль. После завода, минут 10, может меньше (зависит от температуры на улице), поток воздуха минимальный. После прогрева двигателя, примерно до первого кубика, включается на максимум обдув лобового, воздух от холодного меняется до достаточно теплого. Лобовое оттаяло, все можно ехать, скорость обдува уменьшается, горячий воздух идет в ноги, немного в боковый дефлектры, немного на стекло, в лицо совсем не жарит. Хорошо, комфортно, ничего руками крутить не нужно, режим полный автомат...Всем советую - климат ВЕЩЬ!

Добавлено: 13 дек 2012, 18:34
ivangi
У вас -10 и вы паритесь как завести, вот у нас -30, и не че справляемся заодим как можем. :rus:

Добавлено: 13 дек 2012, 18:39
MupoTBopeu
ivangiТут обсуждается как порезче нагреть воздух в салоне авто, а не как завести. Завести не проблема.

Добавлено: 13 дек 2012, 19:48
VS
Всё что можно про отопление уже сказано. Тема перосла рамки всоего названия. Дабы не превращать её в очередную болталку - тему закрываю. Без обид. :lol: