Коррозия глушителя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#61

Сообщение pashav » 20 апр 2014, 10:26

Да я конечно все понимаю,за рулем 23года,в 90-е гонял из Европы многие а/м,катался и продавал,япов,правда не брал,уж больно дорогие в обслуживании они в те времена были! Поэтому про слои в курсе. Но если за одну зиму такая хрень,я повторяю,ржа уже такая плотная,что даже отслаивается и отваливается.до ф.в.ездил на ф.ф.американском,продавал когда, ему было 10лет,так вот состояние глушака было такоеже как сейчас у меня на асх

Роман xopek
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:07
Город: Балашиха
Авто: Citroen C4 Aircross black 2,0 CVT 4wd
Пробег: 35000
Прошлый авто: пежо 308

#62

Сообщение Роман xopek » 20 апр 2014, 12:52

тоже за полгода весь пожелтел

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#63

Сообщение pashav » 20 апр 2014, 20:08

Сейчас посмотрел еще один асх 2013г. И бачки и даже труба -блестят!

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#64

Сообщение Ильфат » 20 апр 2014, 23:39

pashav писал(а):даже отслаивается и отваливается.

А может это не ржа, а грязь!?!?!
Я на своей, когда увидел, тож подумал - заржавел, но потом думаю - сковырну ка отверткой, и когда она начала откалупываться, смотрю просто грязь, ржавого цвета и структура как у ржавой трухи.
Зато, когда все очистил, труба стала выглядеть как с салона :wink:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

#65

Сообщение MupoTBopeu » 21 апр 2014, 06:23

Когда переобувал на летнюю, взял свою минимойку и как жахнул по подвеске и трубам, они сразу чего-то блестеть стали как с завода.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#66

Сообщение pashav » 21 апр 2014, 06:39

Ильфат! А у вас катализатор находится в алюминиевой рубашке,или голое железо как у меня?дело в том,что сколько уже посмотрел асх,у всех помимо теплоэкранов.катализаторы находятся еще как бы в чехле. Так вот у меня задний поросенок и средняя банка,действительно чистые,только в местах сварки,начала пробиваться ржа,сама труба,вся в рыжих пятнах,а катализатор,и это понятно,самые высокие температуры там,весь именно ржавый. Насколько я знаю,они обычно обрабатываются специальными составами или изготавливаются из лигированой,термостойкой стали. Со временем конечно они прогарают,это понятно,но если он в таком состоянии у меня через 4тыс.пробега,то что будет дальше? Тем более посмотрел уже 5 асх,и первых выпусков тоже,у них все нормально!

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#67

Сообщение Валерий_123 » 22 апр 2014, 09:10

Тоже специально посмотрел всю выхлопную систему. Тоже есть незначительные пятна именно ржавчины а не грязи. Задняя банка в идеале. Но пятна не напрягают :x т.к. пробеги у меня не большие и у меня не успеит прогнить :D вот на предыдушей машине за 20тыс. глушитель пришел в негодность прогнил везде где можно. Тут думаю такого небудет :P

ballada2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

#68

Сообщение ballada2 » 22 апр 2014, 13:36

Посмотрел у себя. Сама банка немного в налёте. Я её потёр, по моему должно при желании оттереться. Сама труба глушака местами в рыжем налёте, но в этом ничего страшного, в Питере очень влажно круглый год.
А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок... Х.з но дикого криминала не увидел. Машина в принципе поднята над землёй и ржаветь должна медленнее. В принципе всё что под днищем у любой машины будет окисляться и покрываться налётом (если вы живёте не в жарком климате) Главное что-бы кузов был в порядке.
На прошлой машине (Mazda3) после 4 лет эксплуатации все рычаги и прочие косточки из подвески были покрыты рыжим налётом. Но при этом менять ничего было не нужно!!! Всё работало как надо.
Машина это друг, а друзей мало.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#69

Сообщение a3tularu » 22 апр 2014, 21:26

ballada2 писал(а):А вот на соединении трубы и банки рыхлая ржавчина... Я протёр это соединение, ржавчина отвалилась а под ней вроде всё ок...

Сегодня залезал на яму, заодно глянул на глушитель. Банки, трубы - все в идеале. На стыках труб, где кронштейны с болтами, нечто рыжее, слоится, создается внешнее впечатление полностью сгнивщего в труху узла. :sh:
Начал я это рыхлое и слоистое "нечто" отколупывать - легко так отлетает и оголяются просто ржавые кронштейны и болты правильной формы без раковин и следов глубокой коррозии. Рыхлое "нечто" рассыпалось на мелкие кусочки и в пыль.
Из всего этого сделал вывод: рыхлое и слоистое "нечто" представляет собой обычную дорожную грязь, которая слоями налипает на сочленения (там же кармашки, вот она там и задерживается), вероятно, от нагрева приобретает рыжий цвет и начинает выглядеть просто пугающе! На самом деле проблем с гниющим глушителем у ASX нет!
Для справки: машина 11 года, пережила 3 зимы. :thum:

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#70

Сообщение pashav » 23 апр 2014, 06:24

Ребята! Я повторюсь,но как уже писал выше,у меня не налет,а именно ржавчина на баченке,который самый первый от движка,на американском десятилетнем фокусе,состояние внешне было лучше,я уже не говорю о трехлетнем фольце,там вообще был как новый! Не умею фото выкладывать,а так бы показал вам! Почему и опрашиваю вас! Если у всех с 1.6 так,то и ладно,но если нет,тогда надо бить тревогу,потому что,через год скажут:не надо было ездить по соляным озерам!


Аватара пользователя
Technik
Майор
Майор
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
Город: Подмосковье
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 170000
Прошлый авто: FF I
:
За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 87 раз

#71

Сообщение Technik » 23 апр 2014, 08:06

pashav писал(а):тогда надо бить тревогу

Ну, так, чего тянуть? Надо ехать и предъявлять.
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!

Есть лишняя ступица задняя 4WD

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#72

Сообщение pashav » 23 апр 2014, 08:56

Поеду менять подушку на вод.сидении и предъявлю! Подушка заказана,мастер должен позвонить,но еще и надо самому глянуть как у других асх1.6!

Аватара пользователя
Андрей 71
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 23:46
Город: Йошкар Ола
Авто: Mazda CX-5 Polimetal Gray
Пробег: 30000
Прошлый авто: Фыч S 08 Titanium Gray, Chery Amulet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#73

Сообщение Андрей 71 » 23 апр 2014, 09:11

pashav
pashav писал(а):а именно ржавчина на баченке,который самый первый от движка

это я так понимаю у вас заржавел катализатор ??? :?: :?: :?: :sh:
Теперь я Дед!!!

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

#74

Сообщение pashav » 23 апр 2014, 09:29

Совершенно верно! А у вас как?

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение Rethymno » 18 май 2014, 17:32

Может эта информация будет полезной, обрабатывая днище, арки, подвеску мовилем из балончика для дополнительной так сказать защиты случайно попал на часть выпуска сзади сначала расстроился думал будет обгорать, вонять. Но спустя несколько месяцев обнаружил, что то место блестит как новое синтетический воск с присадками никуда не делся ни как не пострадал, грязь не прилипает вид новьё!
Похоже нагревается там не сильно и теперь полностью закатал задний глушак с креплениями, трубы начиная от бензобака, подвески с пружинами т.к. понял, что хуже точно уже не будет :D
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость