a3tularu
Саша, именно 2 секунды от момента отпускания тормоза (для нажатия на газ). Если за две секунды не успел нажать на газ то - покатился. А вот если раньше 2-х секунд тогда система отпускает при нарастании крутящего момента (не помню где точно, но читал в другом источнике).
Система помощи при подъеме по склону. Вопрос.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#47
А еще на этой страничке очень интересная схемка внизу. Включение и работа системы HSA управляется колесными датчиками скорости, ECU двигателя, G-сенсором, датчиком ручного тормоза и далее:
для МТ: датчиком включения задней передачи (через ETACS)
для других: Transmission-ECU
Поэтому на вариаторных вылезает зависимость от положения селектора, в частности. А при включении задней скорости HSA тоже должна действовать и не давать скатиться вперед, как на вариаторе, так и на МТ.
HSA also functions when the vehicle is reversing up a steep road.
HSA также действует при движении задним ходом на крутой дороге.
Ну и скорее всего, если вытянуть ручник, то система выключится.
для МТ: датчиком включения задней передачи (через ETACS)
для других: Transmission-ECU
Поэтому на вариаторных вылезает зависимость от положения селектора, в частности. А при включении задней скорости HSA тоже должна действовать и не давать скатиться вперед, как на вариаторе, так и на МТ.
HSA also functions when the vehicle is reversing up a steep road.
HSA также действует при движении задним ходом на крутой дороге.
Ну и скорее всего, если вытянуть ручник, то система выключится.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость