Система помощи при подъеме по склону. Вопрос.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#16
Юрий Ж
Отличие в том, что автомат держит движком и без газа может и не удержать, а здесь держат тормоза.
Отличие в том, что автомат держит движком и без газа может и не удержать, а здесь держат тормоза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
- Город: Воронеж
- Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Юрий Ж писал(а):Я так понял,что основное отличие в градусе?
Нет. Помошник держит тормоз 2-3 секунды совсем нажатым. Т.е. автомобиль стоит эти секунды независимо от уклона (в разумных пределах уклона). А коробка(вариатор) с гидротрансформатором в режиме драйв дают некоторый момент на колеса, зависящий от оборотов мотора и температуры масла в коробке - этого момента на малых уклонах хватает, чтобы автомобиль не откатился.
Вот и вся разница.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#19
TatyanaS писал(а):кто нибудь отключал систему HSA
Можно только с отключением ASC (системы курсовой устойчивости).
А интересно зачем Вам отключать HSA?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#21
VS писал(а):А интересно зачем Вам отключать HSA?
Все просто - чтобы можно было откатиться назад. Вдруг нужно?
Кстати, Вадим, при отключении ASC отключается и HSA? Что-то я таких экспериментов не проводил, интересно. Но вот некую зависимость от положения селектора вроде заметил. Если стоит "D", то HSA четко работает после нажатия на тормоз. Если поставить в "N", то не работает - катится назад после отпуска педали тормоза. Тяга двигателя в "D" не при чем, держат явно тормоза и колодки при старте коротко могут скрипнуть. А на нейтрали, собственно как на МКПП - отпустил и покатился.
И по времени как-то не засекал, но был случай, когда в довольно большой бугор на перекрестке был готов тронуться, отпустил тормоз, а машина спереди задержалась со стартом. Сколько секунд прошло - не измерял, но на тормозах стоял достаточно долго - явно больше 10 сек., и они отпустили только в момент нажатия на педаль газа.
На истину в последней инстанции не претендую, т.к. все может быть, в конкретном случае уклон мог не достигнуть порога срабатывания (когда на нейтрали покатилась), и на перекрестке том точно сказать время действия HSA тоже не могу.
Одно могу точно сказать - система очень нравится и очень помогает.
Последний раз редактировалось a3tularu 01 мар 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#23
Dmitry_f писал(а):Так HSA не мешает катиться.
не понял что-то. Она как раз и есть "противооткатная система" - не дает катиться под горку после отпуска педали тормоза.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#24
a3tularu
Саша, на механике держит 3-5 секунд, как писал выше. И то только на крутых уклонах, на пологих не держит вовсе , но это думаю зависит от чувствительности G-сенсора, а не от вида КПП.
Саша, на механике держит 3-5 секунд, как писал выше. И то только на крутых уклонах, на пологих не держит вовсе , но это думаю зависит от чувствительности G-сенсора, а не от вида КПП.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#26
VS писал(а):на пологих не держит вовсе, но это думаю зависит от чувствительности G-сенсора
получается так. На пологих я тоже замечал, что не срабатывает, но тут сама трансмиссия немножко тянет и помогает не откатиться. А G-сенсоры наверное одинаково работают.
29RUS писал(а):У меня держала в любом уклоне, случая отката не было не разу.
Да, Дим, тоже подтверждаю. Ни одного отката за всю историю вождения ФЫЧа!
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#29
VS писал(а):a3tularu
Саша, на механике держит 3-5 секунд, как писал выше. И то только на крутых уклонах, на пологих не держит вовсе , но это думаю зависит от чувствительности G-сенсора, а не от вида КПП.
От силы две секунды, по крайней мере у меня так работает. Отпустил тормоз, короткая пауза и спокойно себе катишься.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#30
Dmitry_f
С секундомером, конечно не засекал, но при тесте системы успевал сосчитать до пяти, пока не начинал катится.
С секундомером, конечно не засекал, но при тесте системы успевал сосчитать до пяти, пока не начинал катится.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя