Система помощи при подъеме по склону. Вопрос.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:09
- Город: Киев
- Авто: ASX 1.8 Серебристый
Система помощи при подъеме по склону. Вопрос.
#1Собственно раньше с таким не сталкивался, поэтому и прошу ответить тех у кого есть оная. Ситуация следующая. Останавливаюсь "под горку". Нога на педали тормоза. Отпускаю педаль - машинка какое-то время стоит на месте (что-то около 5-10 секунд, точно не засекал), а потом начинает откатываться назад. Так и должно быть? В смысле что через время начнёт назад откатываться. Или с этой системой должна всё время под горку держать тормоз пока не начну трогаться? Помогите плиз, вот-вот поездка на нулевое ТО, хотелось бы знать перед этим.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:50
- Город: Finland, Helsinki
- Авто: ASX Invite-europe
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Honda Civic Coupe USA
- Поблагодарили: 1 раз
#3
Это правильная работа системы, тормозное усилие постепенно проходит - как раз за эти 5-10 сек (в зависимости от того как сильно нажали на педаль).
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#4
volodya-5 писал(а):Отпускаю педаль - машинка какое-то время стоит на месте (что-то около 5-10 секунд,
Всё правильно так и должно работать, только время 3-5 секунд.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#5
volodya-5
Все правильно у Вас происходит.
Только не забывайте такой нюанс - нельзя на ХО двигателя в режиме "D" пытаться удерживать авто на уклоне...
Поэтому у вас и происходит через 3-5 сек откат назад.
Все правильно у Вас происходит.
Только не забывайте такой нюанс - нельзя на ХО двигателя в режиме "D" пытаться удерживать авто на уклоне...
Поэтому у вас и происходит через 3-5 сек откат назад.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#7
НSA - (Hill Start Assist) Работает "под горку" и "с горки" - держит 3-5 секунд.
Все никак не проверю с какого именно склона (в %) начинает срабатывать.
Все никак не проверю с какого именно склона (в %) начинает срабатывать.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:09
- Город: Киев
- Авто: ASX 1.8 Серебристый
#8
Vladimir61 писал(а):volodya-5
Только не забывайте такой нюанс - нельзя на ХО двигателя в режиме "D" пытаться удерживать авто на уклоне...
В смысле на нейтралку переключаться нужно? Дело в том, что под горку я регулярно попадаю на улице в "тянучку". Неудобно как-то получается.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#9
volodya-5 писал(а):Дело в том, что под горку я регулярно попадаю на улице в "тянучку". Неудобно как-то получается.
Вопрос - "под горку" я понимаю, как "вниз"- тут у Вас авто никак назад не откатится.
а вот "в горку"... - я писАл именно об этом. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ "удерживать" в режиме "Д" авто - либо двигаемся, либо жмем на "тормоз"
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#12
volodya-5
Мануал далеко... в машине Искать не пойду, но сами подумайте
Здравый смысл подсказывает.....
Мануал далеко... в машине Искать не пойду, но сами подумайте
Здравый смысл подсказывает.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#13
29RUS писал(а):Этот помощник служит только для того, чтобы тронуться без отката назад.
Ну так и обычные автоматы работают.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#15
ksw.s писал(а):На крутом склоне автоматы тоже откатываются
Я так понял,что основное отличие в градусе?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей