Система помощи при подъеме по склону. Вопрос.

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
volodya-5
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:09
Город: Киев
Авто: ASX 1.8 Серебристый

Система помощи при подъеме по склону. Вопрос.

#1

Сообщение volodya-5 » 21 фев 2013, 22:24

Собственно раньше с таким не сталкивался, поэтому и прошу ответить тех у кого есть оная. Ситуация следующая. Останавливаюсь "под горку". Нога на педали тормоза. Отпускаю педаль - машинка какое-то время стоит на месте (что-то около 5-10 секунд, точно не засекал), а потом начинает откатываться назад. Так и должно быть? В смысле что через время начнёт назад откатываться. Или с этой системой должна всё время под горку держать тормоз пока не начну трогаться? Помогите плиз, вот-вот поездка на нулевое ТО, хотелось бы знать перед этим.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#2

Сообщение Alex S » 21 фев 2013, 22:26

Всё в порядке . :x

Alexey_FIN
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:50
Город: Finland, Helsinki
Авто: ASX Invite-europe
Пробег: 23000
Прошлый авто: Honda Civic Coupe USA
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Alexey_FIN » 21 фев 2013, 22:41

Это правильная работа системы, тормозное усилие постепенно проходит - как раз за эти 5-10 сек (в зависимости от того как сильно нажали на педаль).

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение VS » 21 фев 2013, 22:42

volodya-5 писал(а):Отпускаю педаль - машинка какое-то время стоит на месте (что-то около 5-10 секунд,

Всё правильно так и должно работать, только время 3-5 секунд. :D

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#5

Сообщение Vladimir61 » 21 фев 2013, 22:54

volodya-5
Все правильно у Вас происходит.
Только не забывайте такой нюанс - нельзя на ХО двигателя в режиме "D" пытаться удерживать авто на уклоне...
Поэтому у вас и происходит через 3-5 сек откат назад.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

volodya-5
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:09
Город: Киев
Авто: ASX 1.8 Серебристый

#6

Сообщение volodya-5 » 21 фев 2013, 22:54

Ок. Спасибо всем неравнодушным за помощь :)

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#7

Сообщение ksw.s » 21 фев 2013, 22:57

НSA - (Hill Start Assist) Работает "под горку" и "с горки" - держит 3-5 секунд.

Все никак не проверю с какого именно склона (в %) начинает срабатывать.

volodya-5
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:09
Город: Киев
Авто: ASX 1.8 Серебристый

#8

Сообщение volodya-5 » 21 фев 2013, 22:58

Vladimir61 писал(а):volodya-5
Только не забывайте такой нюанс - нельзя на ХО двигателя в режиме "D" пытаться удерживать авто на уклоне...


В смысле на нейтралку переключаться нужно? Дело в том, что под горку я регулярно попадаю на улице в "тянучку". Неудобно как-то получается.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#9

Сообщение Vladimir61 » 21 фев 2013, 23:03

volodya-5 писал(а):Дело в том, что под горку я регулярно попадаю на улице в "тянучку". Неудобно как-то получается.

Вопрос - "под горку" я понимаю, как "вниз"- тут у Вас авто никак назад не откатится.
а вот "в горку"... - я писАл именно об этом. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ "удерживать" в режиме "Д" авто - либо двигаемся, либо жмем на "тормоз" :)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#10

Сообщение 29RUS » 21 фев 2013, 23:05

volodya-5
Этот помощник служит только для того, чтобы тронуться без отката назад.


volodya-5
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:09
Город: Киев
Авто: ASX 1.8 Серебристый

#11

Сообщение volodya-5 » 21 фев 2013, 23:08

Вопрос. Где-то есть в мануале эта рекомендация? Или если нет - то где можно прочитать про эти рекомендации? До этого была механика и робот, с вариаторами дела увы не имел :(

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#12

Сообщение Vladimir61 » 21 фев 2013, 23:12

volodya-5
Мануал далеко... в машине :) Искать не пойду, но сами подумайте :)
Здравый смысл подсказывает.....
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#13

Сообщение Юрий Ж » 22 фев 2013, 11:09

29RUS писал(а):Этот помощник служит только для того, чтобы тронуться без отката назад.


Ну так и обычные автоматы работают.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#14

Сообщение ksw.s » 22 фев 2013, 12:02

На крутом склоне автоматы тоже откатываются, про МТ тоже не забываем ;)

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#15

Сообщение Юрий Ж » 22 фев 2013, 12:04

ksw.s писал(а):На крутом склоне автоматы тоже откатываются


Я так понял,что основное отличие в градусе?



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 15 гостей