Страница 4 из 4

Добавлено: 01 мар 2013, 22:55
VS
a3tularu
Саша, именно 2 секунды от момента отпускания тормоза (для нажатия на газ). Если за две секунды не успел нажать на газ то - покатился. А вот если раньше 2-х секунд тогда система отпускает при нарастании крутящего момента (не помню где точно, но читал в другом источнике).

Добавлено: 01 мар 2013, 23:02
a3tularu
А еще на этой страничке очень интересная схемка внизу. Включение и работа системы HSA управляется колесными датчиками скорости, ECU двигателя, G-сенсором, датчиком ручного тормоза и далее:
для МТ: датчиком включения задней передачи (через ETACS)
для других: Transmission-ECU

Поэтому на вариаторных вылезает зависимость от положения селектора, в частности. А при включении задней скорости HSA тоже должна действовать и не давать скатиться вперед, как на вариаторе, так и на МТ.
HSA also functions when the vehicle is reversing up a steep road.
HSA также действует при движении задним ходом на крутой дороге.

Ну и скорее всего, если вытянуть ручник, то система выключится.

Добавлено: 01 мар 2013, 23:08
a3tularu
VS
надо бы повторить эксперимент :thg: