При снятии защиты, сломался болт крепления задних проушин
- Sharkmurmansk
- Прапорщик
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S11 CVT серый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#16
FiveStars
А Вы попробуйте прокатиться в район дач на птицефабрике Снежка... Думаю защита там покажет все, для чего она предназначена! Я еще по приезду в отпуск, временами могу на рыбалку в сторону Трубчевска мотануть. Там тож буераков хватает!!!Да ине так сильно отсек двигла грязнится.А тем более сейчас можно купить на рынке или в автомагазе! Это когда первые только начинали появляться, ничего неоригинального не было (сам тоже ставил у ОД).
А Вы попробуйте прокатиться в район дач на птицефабрике Снежка... Думаю защита там покажет все, для чего она предназначена! Я еще по приезду в отпуск, временами могу на рыбалку в сторону Трубчевска мотануть. Там тож буераков хватает!!!Да ине так сильно отсек двигла грязнится.А тем более сейчас можно купить на рынке или в автомагазе! Это когда первые только начинали появляться, ничего неоригинального не было (сам тоже ставил у ОД).
Моряк по необходимости...
- ivenok
- Сержант
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 17:17
- Город: Барнаул
- Авто: Citroen C4 Aircross 1.6 MT белый
- Прошлый авто: Lada Kalina
- Поблагодарили: 1 раз
#17
Я может влезу не в свое дело - но можно поставить защиту от ситроена оригинальную, она подлиннее и закрывает пыльник бампера
Крепится в транспортировочные проушины и сзади в подрамик
[ ссылка на изображение ]
Крепится в транспортировочные проушины и сзади в подрамик
[ ссылка на изображение ]
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:27
- Город: ЯНАО Пурпе
- Авто: ASX 1,6 S08 2WD MT Белый
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#18
Два года ездил без защиты, но в начале этой весны была пара случаев, когда от впереди идущего грузовика отваливаются большие куски замершей грязи с песком и их приходится пропускать между колес, поэтому 22 мая, когда был на ТО-2, поставил 2,5мм защиту, которая к Лансерам и Аутам подходит.
С защитой под капотом должно быть почище, но я разницу в кол-ве грязи, что у меня без защиты, что у отца на Лансере10 с защитой не заметил, тут видимо все зависит от того, где ездить.
С защитой под капотом должно быть почище, но я разницу в кол-ве грязи, что у меня без защиты, что у отца на Лансере10 с защитой не заметил, тут видимо все зависит от того, где ездить.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#19
Вся беда в том, что ремень навесных агрегатов у нас никак не защищен, и попадание камня с дороги под ремень, обездвижет машину. Защита многократно уменьшает шансы попадания камней, и прочего мусора под вращающиеся части.
При демонтаже ремня навесных агрегатов, в ручейках ремня как правило можно наблюдать много мелких камушков, впрессованных в ремень. Все эти камушки отрицательно сказываются на сцепных свойствах ремня. Помимо проблем со сцепными свойствами, они постепенно вытачивают шкивы агрегатов. Поэтому моторный отсек однозначно надо изолировать от дороги.
При демонтаже ремня навесных агрегатов, в ручейках ремня как правило можно наблюдать много мелких камушков, впрессованных в ремень. Все эти камушки отрицательно сказываются на сцепных свойствах ремня. Помимо проблем со сцепными свойствами, они постепенно вытачивают шкивы агрегатов. Поэтому моторный отсек однозначно надо изолировать от дороги.
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#20
alinghi
как же не защищен? а как же пластиковая защита (Защита двигателя правая), которая крепится снизу?
ремень навесных агрегатов у нас никак не защищен
как же не защищен? а как же пластиковая защита (Защита двигателя правая), которая крепится снизу?
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#21
Снизу дыра. При желании там и слон залетит. На самом деле самая неприятная дыра, за правым колесом, там где рулевая тяга. Туда заглянешь, и сразу шкив коленвала виден. Если есть возможность уменьшить количество дыр, надо уменьшать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 14:11
- Город: Сургут
- Авто: ASX S08 BLACK
- Прошлый авто: FORD GALAXY
#22
FiveStars писал(а):Наверное, поставлю. Просто надо с географией поездок разобраться - пока только трассы.
трассы порой такие попадаются, что по проселку едешь как по бану
БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ-МЕНЬШЕ КОЧЕК
-
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
- Город: Столица
- Авто: ASX S21 AT Белый металл
- Пробег: 105 000 км
- Прошлый авто: тачка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Вчерась выезжая с рыбалки, обнаружил что нет одного переднего крепежа защиты картера (защита держалась на одном правом переднем креплении). Добравшись до дома (200км), на эстакаде обнаружил что скоба осталась а болта приваренного к ней нет. Пришлось вытащить скобу и приварить к ней новый болт с резьбой. Немного помучавшись с засовыванием все таки засунул эту скобу обратно в дырку - защита встала.
[ ссылка на изображение ]
Пришел к выводу что черпанул защитой в небольшой яме по проселочной дороге (была явно видна счищенная краска и ржавчина на защите в месте левого крепежа) видно из-за этого сорвало болт а скоба осталась.
Обратил внимание что задние крепежи, в которые при установке сначала вставляется защита не могу затянуть - они прокручиваются. ВДшка не помогла, а если чуть поднажать то усики которые торчат от этих болтов просто закручиваются в спираль.
Вытащить задние крпеежи не смог - такое впечатление что они внтури рамы кузова. Хотел узнать можно ли их вытащить и купить новые. Под каким артикулом они идут или это крепеж идет в комплекте с защитой картера и продается вместе с ней?
Ну и конечно нет слов о конструкторах японских - неужели не могли попроще сделать японцы крепеление защиты картера? Это хорошо что под боком есть эстакада и сварочный аппарат а если б в городе был то не знаю как обошелся бы кроме визита в мастерскую?
[ ссылка на изображение ]
Пришел к выводу что черпанул защитой в небольшой яме по проселочной дороге (была явно видна счищенная краска и ржавчина на защите в месте левого крепежа) видно из-за этого сорвало болт а скоба осталась.
Обратил внимание что задние крепежи, в которые при установке сначала вставляется защита не могу затянуть - они прокручиваются. ВДшка не помогла, а если чуть поднажать то усики которые торчат от этих болтов просто закручиваются в спираль.
Вытащить задние крпеежи не смог - такое впечатление что они внтури рамы кузова. Хотел узнать можно ли их вытащить и купить новые. Под каким артикулом они идут или это крепеж идет в комплекте с защитой картера и продается вместе с ней?
Ну и конечно нет слов о конструкторах японских - неужели не могли попроще сделать японцы крепеление защиты картера? Это хорошо что под боком есть эстакада и сварочный аппарат а если б в городе был то не знаю как обошелся бы кроме визита в мастерскую?
Мы приехали чтобы победить!!!
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#24
Dynamit писал(а):Ну и конечно нет слов о конструкторах японских - неужели не могли попроще сделать японцы крепеление защиты картера?
Так это местные умельцы защиту разрабатывали. Приезжают пара человек с рулеткой, и ищут точки, за которые можно прикрепить лист защиты.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#25
Dynamit писал(а):Хотел узнать можно ли их вытащить и купить новые. Под каким артикулом они идут или это крепеж идет в комплекте с защитой картера и продается вместе с ней?
Крепежный комплект продается у любого дилера, такие же проблемы возникают у работников СТО при очередном ТО, скручиваются болты.
-
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 14:13
- Город: Столица
- Авто: ASX S21 AT Белый металл
- Пробег: 105 000 км
- Прошлый авто: тачка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Да к дилерам ващще не хоцца суваться. Я прикидываю уже сколько они заломят за эти болты. А заодно и саму защиту впридачау скажут забери Бесплатно.
Но мима буду проезжать как нибудь заеду поинтересуюсь.
Ну даже если и крепеж наши разрабатывали то японцы че не могли продумать как крепить защиту? Или они в Японии все без защиты ездють.
Но мима буду проезжать как нибудь заеду поинтересуюсь.
Ну даже если и крепеж наши разрабатывали то японцы че не могли продумать как крепить защиту? Или они в Японии все без защиты ездють.
Мы приехали чтобы победить!!!
- Antares
- Капитан
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
- Город: МО, Луховицы/Балашиха
- Авто: ASX 2WD MT S08
- Пробег: 108 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#27
Dynamit писал(а):Или они в Японии все без защиты ездють.
Какая нахрен защита от радиации..
А дороги у них там ровные, защита не нужна.
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#28
я ставил шериф всё подходит не надо ничего колхозить брал у представителей вышла в 2 рубля http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/as ... l/1379904/
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей