ФЫЧ при старте тупит(жара?)
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#17
Lory писал(а):Сейчас звонила в Рольф на Витебский,мсказали частая проблема в последние дни,посоветовали вместо Шелла на Киришах заправиться и кандей выключить и посмотреть на реакцию,говорят если бы вариатору что-то не нравилось появилась бы ошибка а ошибок нет.
Правду говорят. Я тоже наблюдал "тупление" в жару. Вся проблема в бензине. Я решил ее переходом на 98-й.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФЫЧ при старте тупит(жара?)
#18Lory писал(а):Подскажите может у кого было ,заметила что в последние дней 5 ФЫЧ при старте подтупливает,если бы была МКПП,сказала бы что как-будто трогаешься со второй передачи,потом всё норм.Причём утром всё нормально,а вот вечером когда по пробкам постоишь,возникает такой эффект .мне тут подсказывают что это из-за жары,у нас последние дни за 30.машина новая в ноябре купила.
Включился в работу кондиционер, до этого было прохладно, он особо и не работал. Еще жара дает небольшое снижение мощности.
- sasha19671630
- Капитан
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
- Город: Ленинград
- Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
- Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
#21
последние лет 9 заправляюсь только на Киришах- заправка после бугровского виадука.проблем с бензином не возникало, на предыдущей машине меняли свечи на 60 тыс. всё в норме, спросили ставить старые или новые.
когда ездил на дальняк - в курск пришлось два раза сгонять, заправлялся только на лукойле.
включаю кондиционер постоянно- вроде как и не замечаешь его, едит нормально.
когда ездил на дальняк - в курск пришлось два раза сгонять, заправлялся только на лукойле.
включаю кондиционер постоянно- вроде как и не замечаешь его, едит нормально.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#22
ALF писал(а):жара не причем
Атмосферные условия, давление, температура, влажность, оказывают влияние на мощность двигателя, при повышении температуры воздуха, мощность двигателя падает.
- ALF
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:50
- Город: Днепропетровск
- Авто: ASX S21 Белый 1,8
#23
Dmitry_f, я так понял, что вы со мной не согласны
Что б не умничать напишу по простому.
На мощность двигателя оказывает влияние все.
Важна степень влияния.
Если мы говорим о жаре (температуре)- напишу (еще раз упростив, что б не писать формулы и приводить графики) на практическом примере
влияние (уменьшение мощн. двиг.) увеличения температуры воздуха поступающего в двиг. меньше чем влияние работы кондиционера. Иначе бы перед воздухозаборником ставили кондей.
При включении кондиционера у меня машина не тупит (есть субъективное мало ощущаемое снижение мощности, но не "тупит"). Следовательно, увеличение температуры воздуха будет оказывать еще меньшее ощущение потери мощности. А автор темы пишет именно "тупит" тем более при старте. Т.е. после старта все ок.
Не трудно сделать вывод из выше написанного, что дело не в жаре (тем более что ПИТЕР на много северней Ялты). Аналогично с прочими атмосферными условиями в пределах ПИТЕРА. Причина в другом.
Что б не умничать напишу по простому.
На мощность двигателя оказывает влияние все.
Важна степень влияния.
Если мы говорим о жаре (температуре)- напишу (еще раз упростив, что б не писать формулы и приводить графики) на практическом примере
влияние (уменьшение мощн. двиг.) увеличения температуры воздуха поступающего в двиг. меньше чем влияние работы кондиционера. Иначе бы перед воздухозаборником ставили кондей.
При включении кондиционера у меня машина не тупит (есть субъективное мало ощущаемое снижение мощности, но не "тупит"). Следовательно, увеличение температуры воздуха будет оказывать еще меньшее ощущение потери мощности. А автор темы пишет именно "тупит" тем более при старте. Т.е. после старта все ок.
Не трудно сделать вывод из выше написанного, что дело не в жаре (тем более что ПИТЕР на много северней Ялты). Аналогично с прочими атмосферными условиями в пределах ПИТЕРА. Причина в другом.
1,8 Invite S21
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 MT S13
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: mazda 3 (2008)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#25
У меня мкпп, я из Питера и вроде с двиглом всё ок....
Больше бесит свист при разгоне...
Больше бесит свист при разгоне...
Машина это друг, а друзей мало.
- oskar1973
- Старший сержант
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:08
- Город: Москва.Строгино
- Авто: рестайл 1.8 s21 intense белый
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: хёндай гетц ,нива,классика ваз
- Поблагодарили: 1 раз
#26
у кого рычит а у кого то свистит! слава богу что у меня пока не свистит свист я уже точно не выдержу и что нибудь сделаю.....нехорошое
мне поменяли генератор!
- ALF
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:50
- Город: Днепропетровск
- Авто: ASX S21 Белый 1,8
#27
Dmitry_f писал(а):Так и делают, ставят интеркуллер.
Интеркулер без турбины - деньги на ветер (воздух охлаждаешь, давление наддува падает, масса авто увел. ). Эффект будет очень маленьким (если будет). А еще можно NO3 поставить. Да и не об этом тема.
От вкл. кондиционера мощность падает - это да. Малость ощущаю (видно какой то я не чувствительный) но по расходу очень заметно. На вскидку %10.
Как вариант (после других названных в теме) - чиптюнинг.
Последний раз редактировалось ALF 04 июн 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
1,8 Invite S21
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#28
Lory писал(а):Анатолий а как долго нуно ехать 50км/ч?и на газ до скольки оборотов раскрутить
не надо крутить , просто наступить на педаль и сразу бросить , один раз и бросить а дальше газануть и поехать , лучше это делать на трассе . Например выбрались из городской суеты и пробок и на дачку , перегазовку сделать и вперед с чистой совестью ( ЭБУ ) а по приезде в город машина сама постепенно войдет в постоянный режим , с которым ездите
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 2.0 Серый S15 Ex
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Skoda Fabia
#30
Наконец-то добрался до компа! Таки уважаемый johnsson был по-своему прав! Сигналка послужила причиной. Но! не потому что глюканула, а в силу её (сигналки) недокументированных особенностей, при коих она, зараза, включает иммобилайзер при НЕПОСТАНОВКЕ на охрану после остановки и выключения зажигания авто через какое-то время (пока не выяснял сколько именно).
Так что вот - лечение - поставить на охрану и снять! Всего-то.
Так что вот - лечение - поставить на охрану и снять! Всего-то.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя