ФЫЧ при старте тупит(жара?)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#16

Сообщение 29RUS » 04 июн 2013, 10:42

Lory
Да, ничего страшного не случится, нажали, отпустили :D

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#17

Сообщение a3tularu » 04 июн 2013, 10:57

Lory писал(а):Сейчас звонила в Рольф на Витебский,мсказали частая проблема в последние дни,посоветовали вместо Шелла на Киришах заправиться и кандей выключить и посмотреть на реакцию,говорят если бы вариатору что-то не нравилось появилась бы ошибка а ошибок нет.

Правду говорят. Я тоже наблюдал "тупление" в жару. Вся проблема в бензине. Я решил ее переходом на 98-й.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

Re: ФЫЧ при старте тупит(жара?)

#18

Сообщение Dmitry_f » 04 июн 2013, 10:59

Lory писал(а):Подскажите может у кого было ,заметила что в последние дней 5 ФЫЧ при старте подтупливает,если бы была МКПП,сказала бы что как-будто трогаешься со второй передачи,потом всё норм.Причём утром всё нормально,а вот вечером когда по пробкам постоишь,возникает такой эффект .мне тут подсказывают что это из-за жары,у нас последние дни за 30.машина новая в ноябре купила. :cry:

Включился в работу кондиционер, до этого было прохладно, он особо и не работал. Еще жара дает небольшое снижение мощности.

Lory
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:59
Город: ПИТЕР
Авто: ASX 1,8 intens,Белый перламутр

#19

Сообщение Lory » 04 июн 2013, 11:14

спасибо всем за ответы и советы, :D стало спокойнее,посмотрим что сегодня будет,сегодня ещё жарче обещают. :sh2:
lory

Аватара пользователя
ALF
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:50
Город: Днепропетровск
Авто: ASX S21 Белый 1,8

#20

Сообщение ALF » 04 июн 2013, 12:16

жара не причем
2012 в июле вдоль всего Крымского побережья с востока на запад
отзыв 5+
1,8 Invite S21

Аватара пользователя
sasha19671630
Капитан
Капитан
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 22:50
Город: Ленинград
Авто: Toyota RAV4 2.5 Престиж
Прошлый авто: nissan note, Intense 2.0 CVT, Instyle 2.0 CVT Серый
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 54 раза

#21

Сообщение sasha19671630 » 04 июн 2013, 12:25

последние лет 9 заправляюсь только на Киришах- заправка после бугровского виадука.проблем с бензином не возникало, на предыдущей машине меняли свечи на 60 тыс. всё в норме, спросили ставить старые или новые.
когда ездил на дальняк - в курск пришлось два раза сгонять, заправлялся только на лукойле.
включаю кондиционер постоянно- вроде как и не замечаешь его, едит нормально.

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#22

Сообщение Dmitry_f » 04 июн 2013, 12:50

ALF писал(а):жара не причем

Атмосферные условия, давление, температура, влажность, оказывают влияние на мощность двигателя, при повышении температуры воздуха, мощность двигателя падает.

Аватара пользователя
ALF
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:50
Город: Днепропетровск
Авто: ASX S21 Белый 1,8

#23

Сообщение ALF » 04 июн 2013, 14:47

Dmitry_f, я так понял, что вы со мной не согласны
Что б не умничать напишу по простому.
На мощность двигателя оказывает влияние все.
Важна степень влияния.
Если мы говорим о жаре (температуре)- напишу (еще раз упростив, что б не писать формулы и приводить графики) на практическом примере
влияние (уменьшение мощн. двиг.) увеличения температуры воздуха поступающего в двиг. меньше чем влияние работы кондиционера. Иначе бы перед воздухозаборником ставили кондей.

При включении кондиционера у меня машина не тупит (есть субъективное мало ощущаемое снижение мощности, но не "тупит"). Следовательно, увеличение температуры воздуха будет оказывать еще меньшее ощущение потери мощности. А автор темы пишет именно "тупит" тем более при старте. Т.е. после старта все ок.
Не трудно сделать вывод из выше написанного, что дело не в жаре (тем более что ПИТЕР на много северней Ялты). Аналогично с прочими атмосферными условиями в пределах ПИТЕРА. Причина в другом.
1,8 Invite S21

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#24

Сообщение Dmitry_f » 04 июн 2013, 15:56

ALF писал(а):Иначе бы перед воздухозаборником ставили кондей.

Так и делают, ставят интеркуллер.

ballada2
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

#25

Сообщение ballada2 » 04 июн 2013, 16:11

У меня мкпп, я из Питера и вроде с двиглом всё ок....
Больше бесит свист при разгоне...
Машина это друг, а друзей мало.


Аватара пользователя
oskar1973
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 15:08
Город: Москва.Строгино
Авто: рестайл 1.8 s21 intense белый
Пробег: 30200
Прошлый авто: хёндай гетц ,нива,классика ваз
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение oskar1973 » 04 июн 2013, 18:31

у кого рычит а у кого то свистит! слава богу что у меня пока не свистит :shock:свист я уже точно не выдержу и что нибудь сделаю.....нехорошое
мне поменяли генератор!

Аватара пользователя
ALF
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:50
Город: Днепропетровск
Авто: ASX S21 Белый 1,8

#27

Сообщение ALF » 04 июн 2013, 19:28

Dmitry_f писал(а):Так и делают, ставят интеркуллер.


Интеркулер без турбины - деньги на ветер (воздух охлаждаешь, давление наддува падает, масса авто увел. ). Эффект будет очень маленьким (если будет). А еще можно NO3 поставить. Да и не об этом тема.
От вкл. кондиционера мощность падает - это да. Малость ощущаю (видно какой то я не чувствительный) но по расходу очень заметно. На вскидку %10.
Как вариант (после других названных в теме) - чиптюнинг.
Последний раз редактировалось ALF 04 июн 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
1,8 Invite S21

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Город: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 13 раз

#28

Сообщение Анатолий А » 04 июн 2013, 21:49

Lory писал(а):Анатолий а как долго нуно ехать 50км/ч?и на газ до скольки оборотов раскрутить

не надо крутить , просто наступить на педаль и сразу бросить , один раз и бросить а дальше газануть и поехать , лучше это делать на трассе . Например выбрались из городской суеты и пробок и на дачку , перегазовку сделать и вперед с чистой совестью ( ЭБУ ) а по приезде в город машина сама постепенно войдет в постоянный режим , с которым ездите :D
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Город: МалоРоссия
Авто: ASX 2.0
Пробег: 170 000
Прошлый авто: Lanc 2.0
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

#29

Сообщение FiveStars » 04 июн 2013, 22:30

Мотор может тупить не от жары, а от стиля езды...

ZooL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2.0 Серый S15 Ex
Пробег: 55000
Прошлый авто: Skoda Fabia

#30

Сообщение ZooL » 11 июн 2013, 13:41

Наконец-то добрался до компа! Таки уважаемый johnsson был по-своему прав! Сигналка послужила причиной. Но! не потому что глюканула, а в силу её (сигналки) недокументированных особенностей, при коих она, зараза, включает иммобилайзер при НЕПОСТАНОВКЕ на охрану после остановки и выключения зажигания авто через какое-то время (пока не выяснял сколько именно).
Так что вот - лечение - поставить на охрану и снять! Всего-то.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Борис Владимирович и 23 гостя